ВТБ запустил сервис оплаты для бизнеса на базе технологии SoftPOS


02.12.2022 17:33

ВТБ запустил сервис на базе технологии SoftPOS для клиентов среднего и малого бизнеса. С помощью ВТБ Касса Lite предприниматели могут использовать смартфон в качестве POS-терминала и онлайн-кассы. Решение поддерживает все виды платежей и не требует дополнительного оборудования.​


Для расчетов с покупателями с помощью сервиса ВТБ Касса Lite нужен только смартфон на Android с поддержкой NFC. Клиенту необходимо оставить заявку на активацию сервиса на сайте банка, проконсультироваться с представителем ВТБ о необходимых этапах подключения, а затем установить на мобильные устройства два приложения: «ВТБ Касса», где происходит формирование заказа и выбор способа приема оплаты, и «ВТБ SoftPOS», которое отвечает за процесс безналичной оплаты − обрабатывает платеж и формирует отчет о транзакции.

Пользователи сервиса ВТБ Касса Lite могут принимать платежи наличными, по картам, с помощью pay-сервисов и по QR-кодам СБП, выбирать удобный для клиента способ оплаты, а также редактировать состав заказа и совершать возвраты. Данные о расчетах передаются либо на кассу в торговой точке, либо на облачную кассу. Чек отправляется клиенту на электронную почту или по СМС. Благодаря этому не нужно покупать фискальный накопитель для каждого магазина или сотрудника, принимающего оплату. Несколько пользователей, зарегистрированных в сервисе, направляют данные на единый терминал, который обеспечивает фискализацию всех платежей из разных точек.

«Решением ВТБ Касса уже пользуются более 10 тысяч предпринимателей. Новый сервис могут подключить как все действующие пользователи, так и новые клиенты. Он особенно актуален для курьерских служб, магазинов и ресторанов с доставкой, различных выездных сервисов и позволяет предпринимателям экономить средства на покупке или аренде оборудования, его обслуживании и обучении персонала», − отметила Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития − старший вице-президент ВТБ.

Решение также позволяет клиентам работать с каталогом продукции, маркированными товарами и может быть интегрировано в системы ведения учета и управления бизнес-процессами предприятия. Эти опции помогут оптимизировать и ускорить работу. Необходимый функционал для приема наличных и безналичных платежей в мобильном устройстве обеспечивает программное обеспечение, разработанное компанией LIFE PAY.

«LIFE PAY давно фокусируется на создании таких сервисов для бизнеса, которые должны решать не только задачу приема платежей, но и управления продажами и их интеграции в IT-инфраструктуру компаний. Поэтому ключевым преимуществом совместного продукта ВТБ Касса Lite стал не столько прием платежей, но полная автоматизация работы с заказами, оптимизация управления продажами и интеграция с системами заказчика», − комментирует руководитель LIFE PAY Арсений Косенко.

Подробная информация о сервисе – на сайте банка.


ИСТОЧНИК ФОТО: ASNinfo



02.12.2022 09:11

22-23 ноября на площадке дизайн-пространства «Аквариус» прошел 27-й дизайн-саммит Vitrina Fair. На мероприятии выступило 14 спикеров, уделивших внимание глобальным тенденциям в дизайне на 2023 год.


Витрина – единственный на петербургском интерьерном рынке профессиональный дизайн-саммит. Задача проекта – представить новинки и тенденции специалистам индустрии –архитекторам, дизайнерам, строительным компаниям, комплектующим и торговым организациям, региональным дилерам и частным клиентам.

Мероприятие проходило в формате оффлайн лекций и выступлений с онлайн трансляцией.

Мир жаждет спокойствия, стабильности и устойчивости. Об этом нам рассказали Татьяна Петрова, известный петербургский лектор, дизайн эксперт, автор курсов по истории стилей, истории и теории дизайна, преподаватель «Новой Школы Дизайна и Искусства», и Николай Сучков, директор по маркетингу компании Ideal Standard в России.

Как дизайнеру найти клиентов в условиях кризиса, поделились с нами за круглым столом эксперт, дизайнер «Azbuka Dom» Виталий Битиев, дизайнер Артём Алексеев, дизайнеры «Yucube» Юлия Денскевич и Юля Ермаковой и основатель Aquarius Interiors, организатор VitrinaFair, блогер, эксперт Владимир Москаленко.

Как сохранить высоту потолка и какими они могут быть, мы узнали от компании Kraab Systems и Алексея Морозова, эксперта CSC Group.

Вячеслав Комаров, геолог, петрограф, директор и идейный вдохновитель “Карелфорум” вместе с директором компании 3fdesign Татьяной Комаровой прочли лекцию о современных тенденциях использования природного и технического камня.

По каким критериям выбирала мебель для своей квартиры и о своих любимых итальянских брендах дизайнер Диана Балашова рассказала вместе с Ириной Шутько, экспертом Archistudio.

В новом сезоне 2023 года весенняя сессия дизайн-саммита Vitrina Fair пройдет 23-24 мая.

Организаторы мероприятия:

Владимир Москаленко www.vladimirmoskalenko.ru

Дизайн-пространство «Аквариус»www.aquarius.com.ru


ИСТОЧНИК ФОТО: оргкомитет дизайн-саммита Vitrina Fair



01.12.2022 10:15

29 ноября в Зале Ученого совета СПбГАСУ прошло заседание Экспертного совета  XV конкурса «Доверие потребителя».


Партнером мероприятия выступила компания Нмаркет.ПРО.

В ходе мероприятия эксперты заслушали презентации 45-ти финалистов, набравших максимальное число голосов в ходе интернет-голосования в мае-сентябре, которое проходило на сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте bsn.ru по единым спискам пи правилам.

В этом году на конкурс было представлено 362 участника в 13-ти номинациях. За участников отдано свыше 52 000 голосов потребителей.

«Мы проводим конкурс в 15-ый раз, и каждый раз вносим что-то новое. Ключевая особенность этого конкурса — к традиционным номинациям (банки, застройщики, риэлторские агентства и жилые комплексы) добавлены пять новых номинаций, где потребители и экспертное сообщество выбирают лидеров среди управляющих компаний, апартаментов и проектов загородного домостроения.

Кроме того, в этом году с каждым финалистом Оргкомитетом была согласована его готовность участвовать во втором этапе, экспертном голосовании, — отметил председатель Оргкомитета конкурса Юрий Грудин, открывая заседание. — Для этого в оговоренные сроки нужно было представить конкурсную документацию, согласовать даты объездов жилых комплексов и апартаментов и представить презентации к заседанию Экспертного совета. Готовность идти дальше в конкурсе – это уже проявление вашего доверия к Оргкомитету.

Поэтому у финалистов есть шанс получить обратную связь от признанных экспертов, членов жюри Конкурса, и выявить «узкие» места с точки зрения защиты прав потребителей».

Над анализом конкурсной документации финалистов работала большая группа профессионалов рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Одни эксперты тщательно анализировали типовые обезличенные договоры с покупателями квартир или услуг банков, риэлторов и застройщиков и оценивали рекламу финалистов.

Другие, около 60-ти «тайных покупателей», студентов СПбГАСУ, посещали офисы отделов продаж и вместе с маркетологами компании SETEVIE оценивали сайты участников конкурса, что дает возможность найти резервы в области информационной открытости и высветить области, нуждающиеся в улучшении. Наконец 35 экспертов объехали 27 строящихся и построенных жилых комплексов, апартаментов и проектов загородного домостроения  и убедились в соответствии данных в анкетах реальному положению дел на объектах. Кроме того, были собраны ответы на запросы Оргкомитета в контрольные и надзорные органы по нарушениям и предписаниям в адрес финалистов в 2022 году.

«Собранная информация была передана независимому консультанту конкурса компании Nikoliers. Ее специалисты систематизировали все данные и оценили финалистов по методике конкурса, где большинство показателей выведены в числовые показатели. Результаты этой работы позволяют членам Экспертного совета выбрать лучших из лучших», — резюмировал Юрий Грудин.

В ходе заседания финалисты выступили с презентациями своих компаний и проектов и ответили на вопросы экспертов.

Каждому финалисту был вручен диплом. «Вы уже лучшие из лучших! — прокомментировала Валентина Нагиева, исполнительный директор Оргкомитета конкурса. — Ваше стремление к цивилизованному ведению бизнеса, выстраиванию прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, и готовность открыто состязаться с коллегами и обсуждать плюсы и минусы своей работы заслуживают самой высокой оценки».

И все-таки победитель в каждой номинации будет только один.

Победители будут выбраны Оргкомитетом конкурса  на основе суммы голосов, отданных потребителями в Интернете, независимым консультантом — в результате анализа конкурсной документации и экспертами — в ходе тайного голосования на заседании Экспертного совета.

Победители XV общественного независимого конкурса «Доверие потребителя»  рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области будут названы на торжественной церемонии, которая состоится 1 марта 2023 года в Лофт Холле на Арсенальной набережной, д. 1.


ИСТОЧНИК ФОТО: оргкомитет конкурса «Доверие потребителя»