ТЕХНОНИКОЛЬ начала производить полимерное волокно из отслуживших пластиковых бутылок


30.06.2022 17:22

ТЕХНОНИКОЛЬ приобрела одного из крупнейших производителей ПЭТ-волокна в России – завод «РБ Групп» во Владимирской области. Сделка позволила компании выйти на новый рынок полиэфирных волокон из 100% переработанного вторичного сырья. Основное сырье для производства – ПЭТ-флекс, получаемый из переработанных пластиковых бутылок. Мощность завода составляет до 30 тысячи тонн готовой продукции в год.


Новый актив в составе ТЕХНОНИКОЛЬ производит искусственные ПЭТ-волокна. В продуктовом портфеле предприятия имеется два типа волокон. Первый – регулярное волокно, применяемое для дорожного строительства, в прокладке трубопроводов и в дренажных системах.  Второй – высокоизвитое полое волокно, используемое в качестве наполнителя для товаров народного потребления.

По данным экспертов ТЕХНОНИКОЛЬ, потребление ПЭТ-флекса в России высокое, рынок оценивается в 200 –  220 тыс. тонн вторичного сырья в год. При этом большая доля импортного ПЭТ-флекса. Из-за низких объемов собираемости и переработки вторичного сырья стоимость ПЭТФ в РФ выше, чем за рубежом. Для сравнения, в Европе в среднем 75% мусора отправляется на переработку, тогда как в России этот показатель в зависимости от фракций не превышает 10%.

«Возвращая в технологический цикл вторичное сырье, мы вносим вклад в развитие «зеленой» экономики и снижение нагрузки на экосистемы. У России есть большой потенциал стать мировым лидером по экспорту полимерного волокна и ПЭТ-хлопьев. Однако в условиях, когда выгоднее закупать вторсырье за границей, чем использовать отечественное, российский рынок полимерных волокон будет неконкурентоспособным,комментирует Сергей Колесников, совладелец и управляющий партнер ТЕХНОНИКОЛЬ. – Необходимо защитить внутренний рынок.  Для этого решить вопрос прозрачности сбора и переработки, увеличить объемы готового вторсырья. Также ограничить доступ на собственный рынок отходам и продуктам из них для других стран. Например, на то же волокно. Многие страны ввозят его к нам. Это подрывает отечественные перерабатывающие мощности».

Сейчас завершается интеграция завода в структуру компании, расширяется география закупок и сбыта. В ближайшее время основной акцент в развитии предприятия будет сделан на повышении производительности, чтобы достичь показателей ТЕХНОНИКОЛЬ. По итогам 2021 года средняя производительность труда в компании составила 23,4 млн рублей на человека.

 

О ТЕХНОНИКОЛЬ:

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.

Производственная компания ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, – это 59 производственных площадок в 8 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Италия, Шотландия, Германия, Польша, Англия), 22 представительства в 18 странах мира, 20 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 118 государств. Штаб-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии.


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба компании ТЕХНОНИКОЛЬ



30.06.2022 15:34

Специальная цена на Фестиваль рекламы от REPA (церемония награждения премии WOW Awards и Форум по маркетингу в недвижимости) заканчивается. Сегодня ночью превратится в тыкву. А именно – станет на 13 000 рублей дороже


Теперь мы немного подробнее расскажем про два стабильно хитовых и несокрушимых мероприятия рынка недвижимости. 

По порядку первым идет Форум по маркетингу в недвижимости. По традиции он пройдет в формате трех сессий. Традиции – это хорошо, а новшества – еще круче. Поэтому в этом году в рамках Форума по маркетингу впервые пройдет мастер-класс от Михаила Пишванова, директора по развитию РА «Восход». Для тех, кто раньше не слышал это название (что вряд ли может быть), мы поясняем. Агентство является победителем самых известных мировых рекламных конкурсов (Cannes Lions, Epica, Effie Russia, D&AD, One Show, Webby, Red Apple, Pentawards, European Design Awards, и др.). 

Мастер-класс входит в стоимость участия в Форуме по маркетингу в недвижимости, который пройдет в следующем формате: 

  • Cессия I. Digital Hub «Эффективные MarTech инструменты, новые подходы в использовании технологий, успешные кейсы игроков рынка недвижимости»;
  • Сессия II. Sales Hub «Стратегии управления продажами»;
  • Cессия III. Brand Hub/Практическая сессия «Кейсы новых проектов, или на что способен брендинг»;
  • Мастер-класс «Имидж бренда в девелопменте. Маркетинговая игрушка или необходимость» от Михаила Пишванова, директора по развитию РА «Восход»

Смотреть актуальную программу форума можно по ссылке

Церемония награждения премии WOW Awards всем вам прекрасно известна. Всегда тематическое и фееричное мероприятие рынка недвижимости, на котором ежегодно собираются более 500 игроков отрасли.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://taplink.cc/repa.association



30.06.2022 15:25

Миллион клиентов ВТБ ежемесячно используют самоограничения на операции в онлайн-банке.


На сегодняшний день банк предлагает установить лимиты на операции в ВТБ Онлайн, а также возможность скрыть баланс и остатки по счетам на главном экране приложения. Сервисом ограничения онлайн-кредитования, по оценке банка, воспользуются еще сотни тысяч клиентов.

ВТБ запустил масштабный проект по защите клиентов от мошенников в дистанционных каналах в начале этого года. На первом этапе пользователям ВТБ Онлайн доступны лимиты на операции внутри приложения, в том числе – денежные переводы, а также возможность скрыть информацию об остатках по счетам, вкладам и кредитам на главной странице для минимизации доступа к ним со стороны третьих лиц.

Учитывая решение ЦБ предоставить банкам возможность самостоятельно устанавливать запрет на онлайн-операции либо ограничивать их параметры, ВТБ продолжит развитие своего проекта, в том числе – в рамках ограничений на дистанционное кредитование. Новая технология позволит избежать оформления займов под влиянием мошенников и будет разработана на основе скоринга профиля клиента и системы противодействия мошенничеству. Подключить ее в ВТБ Онлайн можно будет самостоятельно.

Если у клиента уже имеется кредит или нет необходимости его оформлять в будущем, он сможет поставить отметку в цифровом канале об ограничении в получении кредитных средств онлайн. В дальнейшем, на ранней стадии оформления кредита, это позволит определить – подает ли заявку клиент по собственной воле или под влиянием мошеннической схемы. Когда клиенту понадобятся кредитные средства, ему нужно будет дополнительно подтвердить этот факт банку. Технология позволит существенно сократить потенциальный ущерб от действий злоумышленников, по оценке банка воспользоваться ей захотят сотни тысяч пользователей ВТБ Онлайн.

«ВТБ активно участвует в разработке новых методов защиты средств клиентов на банковском рынке. Мы активно взаимодействуем с регулятором и рады, что наше предложение о развитии практики самоограничений было поддержано Банком России. Уже сегодня подобные инструменты доступны нашим клиентам, и ежемесячно их применяет миллион пользователей ВТБ Онлайн. Мы хотим идти дальше и запустить самоограничения по дистанционному кредитованию. Проблема с «мошенническими» кредитами в этом году особенно актуальна – к сожалению, это одна из самых распространенных схем злоумышленников, которая не только лишает клиента своих средств, но и оставляет его с долгами перед банком. Мы считаем, что нужно бороться с первопричиной таких социальных проблем, для чего готовы применять все свои технологии и экспертизу, чтобы в моменте понимать – берет ли клиент кредит самостоятельно или под влиянием третьих лиц, и при необходимости – предостеречь его от негативных финансовых последствий», – комментирует старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

За январь-май ВТБ предотвратил более 770 тысяч попыток злоумышленников совершить хищение средств со счетов клиентов. Это почти в 2 раза превышает результат пяти месяцев прошлого года. Общий объем спасенных средств клиентов ВТБ составил почти 12 млрд рублей.


ИСТОЧНИК ФОТО: 35media.ru