ТЕХНОНИКОЛЬ представляет новинку – теплоизоляционные плиты для сэндвич-панелей LOGICPIR SND CХ/СХ


28.06.2022 16:24

Новый материал обладает широким спектром преимуществ и позволит производителям панелей повысить эффективность бизнеса и обеспечить качество и долговечность выпускаемой продукции.


В России и во всем мире большой популярностью для строительства пользуются сэндвич-панели. Если раньше они в основном применялись для возведения промышленных зданий, то сегодня активно используются и в жилищном строительстве, и при возведении ТРЦ, и в сельском хозяйстве. Важным компонентом сэндвич-панелей является сердечник из тепллоизоляционного материала.

ТЕХНОНИКОЛЬ выпустила теплоизоляционные плиты на основе пенополизоцианурата LOGICPIR SND, предназначенные специально для индустриального изготовления многослойных сэндвич-панелей (с внешними ограждающими слоями из металла, бетона, ПВХ или древесных материалов). Такие сэндвич-панели в дальнейшем могут использоваться в строительной сфере, производстве холодильных сооружений, изготовлении изотермических вагонов (кузовов транспортных средств) и т.д.

Плиты LOGICPIR SND CХ/СХ обладают широким спектром преимуществ. Наличие перфорации и ворсистость поверхности обкладок повышает качество склейки утеплителя с ограждающими слоями, что позволяет получить высокие показатели усилия на разрыв слоев сэндвич-панели (свыше 120 кПа).

При приклейке внешних слоев сэндвич-панели нет необходимости удаления облицовки, что значительно повышает скорость производственного процесса. Кроме того, отсутствует необходимость в дальнейшей утилизации облицовки.

Плиты LOGICPIR отличаются крайне низкой теплопроводностью – всего 0,022 Вт/м*К, что является рекордом среди большинства решений в области теплоизоляции. Материал экологичен, не поддерживает горение и не распространяет пламя.

В итоге производители сэндвич-панелей могут повысить эффективность своего производства и гарантировать качество и долговечность предлагаемого решения.

«В России сэндвич-панели начали применять еще в 60-х годах прошлого века для строительства промышленных зданий на крайнем севере. За 50 лет сфера их использования значительно расширилась, и сегодня это один из самых популярных строительных материалов, - подчеркнул операционный директор направления «Полимерные мембраны и PIR» компании ТЕХНОНИКОЛЬ Евгений Спиряков. – Но сэндвич-панель – это комплексный продукт, состоящий из нескольких частей, и именно от сердечника во многом будет зависеть энергоэффективность панели, ее долговечность, возможность проводить монтаж в разных погодных условиях. Теплоизоляция LOGICPIR SND CХ/СХ – прекрасный выбор для производителей сэндвич-панелей, позволяющий улучшить бизнес-процессы и качество готовой продукции».

 

О ТЕХНОНИКОЛЬ:

ТЕХНОНИКОЛЬ – ведущий международный производитель строительных материалов и систем. Компания не только производит, но и принимает активное участие в развитии строительной отрасли: в собственных научных центрах ведется разработка новейших технологий и рецептур. В Учебных центрах ежегодно обучается более 50 000 специалистов отрасли. Технониколь в цифрах это: 58 заводов в 8 странах мира, 16 производственных направлений, 6 Научных центров, 20 Учебных центров.


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба компании ТЕХНОНИКОЛЬ



28.06.2022 12:52


ИСТОЧНИК ФОТО: https://richrealestate.ru



28.06.2022 12:48

ВТБ зафиксировал новый сценарий телефонного мошенничества с применением методов социальной инженерии. Под видом сотрудников мобильных операторов мошенники заставляют клиента настроить переадресацию СМС, чтобы потом получить доступ в онлайн-банк.


По данным ВТБ, мошенники обзванивают клиентов под видом службы поддержки сотовых операторов и сообщают якобы о взломе личного кабинета абонента или телефона. Для «предотвращения» распространения личных данных злоумышленники просят набрать на телефоне специальную USSD-команду, состоящую из комбинации цифр и символов, которая вводится при звонке, и номера телефона. Таким образом абонент самостоятельно меняет настройки своей сим-карты и устанавливает переадресацию СМС и звонков на номер мошенника. Затем абоненту снова могут позвонить и сообщить об устранении проблемы со взломом, а в реальности злоумышленники получают коды из сообщений и могут похитить деньги со счетов в банке, получив доступ в личный кабинет банка.

«Злоумышленники постоянно адаптируют сценарии своих атак, используя методы социальной инженерии и фишинга. Сейчас они начинают звонить клиентам под видом сотовых операторов и заставляют изменить настройки сим-карт, чтобы отслеживать коды из СМС, необходимые для доступа в личный кабинет онлайн-банка. Мы рекомендуем клиентам устанавливать на свои смартфоны определители номера, которые позволят отличить настоящий звонок от мошеннического или не отвечать на звонки от незнакомых номеров. А главное – проявлять бдительность и при малейшем сомнении прекратить разговор, который кажется вам подозрительным», – комментирует Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ.

ВТБ постоянно улучшает технологии защиты средств пользователей, считая это важнейшей социальной задачей. Ранее в ВТБ Онлайн появился раздел «Безопасность» с блокировкой кредитной карты и доступа к учетной записи при подозрении на мошенничество, где также можно изучить актуальные сценарии мошенничества и важность настроек безопасности. Бесплатный определитель номера поможет исключить нежелательные и спам-звонки с неизвестных номеров. Также доступно скрытие баланса счетов, вход в учетную запись по отпечатку пальца или с помощью Bluetooth (для смарт-часов и браслетов), установка лимитов по операциям. Банк продолжает разрабатывать инструменты голосового, сессионного антифрода и внедряет различные способы верификации и идентификации клиента.

В мае число обращений клиентов в контакт-центр и чат банка о звонках злоумышленников выросло на 70% к апрелю, превысив 640 тысяч. За январь-май ВТБ предотвратил более 770 тысяч попыток злоумышленников совершить кражу денег со счетов клиентов. Это почти в 2 раза превышает результат пяти месяцев прошлого года. Общий объем спасенных средств клиентов ВТБ составил почти 12 млрд рублей.

ВТБ считает, что клиенты российских банков нуждаются в дополнительной защите, и призывает ввести более строгие нормативные ограничения и контроль звонков с виртуальных подменных номеров. Для более эффективной борьбы с телефонными мошенниками нужно обеспечить идентификацию конечного владельца номера, чтобы при необходимости у правоохранительных органов была возможность предъявить денежные претензии конкретному физическому или юридическому лицу.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://vedtver.ru