profine Group не примет участие в Fensterbau/Frontale в июле 2022


02.02.2022 09:00

Концерн profine Group не примет участие в выставке Fensterbau/Frontale 2022 в Нюрнберге в июле 2022 года. Это связано с ситуацией вокруг пандемии коронавируса, которая вновь становится напряженной на территории всей Европы и в мире в целом.


Концерн profine Group отметил, что забота о клиентах и партнерах – абсолютный приоритет для компании во всех странах присутствия и возобновление активности на офлайн-площадках произойдет, как только ситуация с массовым заражением вновь хотя бы немного стабилизируется.

Ранее стало известно о том, что компания Messe Nurnberg, организатор Fensterbau/Frontale 2022, перенесла сроки проведения выставки с марта на июль 2022 года. Причиной стало ухудшение ситуации с COVID-19 и массовые отказы компаний от участия в мероприятии в традиционные мартовские даты.

О компании «профайн РУС»

«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — ведущего мирового производителя ПВХ-профиля для окон и дверей. В России компания «профайн РУС» представляет три торговые марки профильных систем: KBE (КБЕ), Koemmerling (Кёммерлинг) и Knipping (Книппинг).

«профайн РУС» — единственная производственная компания на российском рынке СПК, продукция которой прошла добровольную экологическую сертификацию и получила право на использование экомаркировки «Листок жизни». 

 

Экологический сертификат «Листок жизни»

Экомаркировка «Листок жизни» — первая и единственная в России система добровольной экологической сертификации международного уровня. Представляет собой анализ полного жизненного цикла продукции, услуг и работ (экомаркировка I типа), соответствует международному стандарту ISO 14024. С 2007 года Программа входит во Всемирную Ассоциацию Экомаркировок (GEN), с 2011 года аккредитована в Международной программе взаимного доверия и признания 20 ведущих экомаркировок мира (GENICES). 


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба концерна profine Group



07.10.2021 10:18

Компания Ипотека.Центр запускает свой ежегодный конкурс “Лучший ипотечный эксперт России”. Ипотека.Цент первые организовали премию для профессионалов рынка недвижимости и уже в третий раз привлекают лучших экспертов побороться в конкурсе. В прошлые годы за призовые места боролись более 3000 специалистов ипотеки и недвижимости со всей России.


Ежегодный конкурс компании Ипотека.Центр дает возможность профессионалам в сфере ипотеки посоревноваться за звание лучшего ипотечного эксперта России, увеличить собственных доход от ипотечных сделок, выиграть автомобиль и другие дорогостоящие призы, а также занять призовые места в номинациях и получить титул «Лучшего ипотечного эксперта России».

Премия “Лучший ипотечный эксперт России” уже стартовала по всей стране. Участником может стать любой специалист зарегистрированный на онлайн платформе Ипотека.Центр.

После регистрации каждый эксперт получает в личном кабинете сервис одного окна: инструменты, связывающие предложения 12 банков, страховых и оценочных компаний и возможность распознавания документов и электронной регистрации. Для удобства пользователей на платформе реализована единая форма анкеты для всех банков-партнеров. С помощью сервиса специалисты могут не только проводить онлайн полный цикл сделки по ипотечному кредиту для своих клиентов, но и получать процент от суммы выданного кредита в качестве бонуса. Регистрация на платформе бесплатна:

https://ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Все участники могут выиграть автомобиль и другие ценные призы. Конкурс будет проходить до 31 декабря 2021. ⠀

Награждение лучших ипотечных экспертов-2021 пройдет на закрытой торжественной̆ церемонии в Москве в феврале 2022 года!

С условиями конкурса и правилами участия можно ознакомиться на сайте организатора https://bestexpert.ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Призовой фонд конкурса в этом году:

СУПЕРПРИЗ. Автомобиль MINI Cooper - Лучший ипотечный эксперт 2021

Первое место "Восход" - Apple MacBook Air

Второе место "Заря" - iPhone 13 

Третье место "Союз" - Apple iPad Air

Успешный выпускник университета Ипотека.Центр - Электросамокат Mi Electric  

Успешный старт – Яндекс.Станция мини

Октябрь Самая быстрая сделка - Яндекс. Станция Алиса

Ноябрь Самая быстрая сделка - Наушники AirPods (2019)

Декабрь Самая быстрая сделка - Apple Watch Series 3

 

Генеральный информационный партнёр: Banki.ru

 

Информационные партнёры: Сottage.ru , Arendator.ru ,

Ttfinance.ru, Национальное Банковское обозрение , Realto.ru ,

Агентство строительных новостей, Bn.ru , Pronovostroy.ru

 

Справка:

Ипотека.Центр – ипотечная IT компания, находящаяся на стыке облачных технологий и реального бизнеса. Компания берет свое начало с апреля 2018 года. Является ТМ ООО «ФинМаркет»  https://ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Платформа Ипотека.Центр - собственная российская разработка ООО «ФинМаркет».

Инновационный сервис для профессионалов ипотечного бизнеса, позволяет проводить полный цикл сделки по ипотечному кредиту онлайн и получать высокое агентское вознаграждение. Платформа была запущена в июне 2019 года. В июне 2020 года платформа стала первым ипотечным резидентом Сколково. Ежемесячно через платформу выдаётся более 2 млрд рублей.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://news.myseldon.com



01.02.2022 16:22

ВТБ первым на рынке совместно с Yandex.Cloud представил собственный голос для навыка в Алисе. Ежемесячно с виртуальным ассистентом банка смогут поговорить и получить консультацию по финансовым вопросам до 45 млн пользователей Алисы. В 2022 году банк планирует запустить брендированный голос и в мобильном приложении ВТБ Онлайн.


Пообщаться с голосовым ассистентом ВТБ в сервисах Яндекса могут не только клиенты банка, но и все пользователи. Чтобы активировать помощника достаточно сказать: «Алиса, запусти навык «Помощник ВТБ». Это можно сделать из приложения Яндекса на смартфоне или в умной колонке «Яндекс.Станция».

Пользователь может задать ассистенту любой вопрос, касающийся продуктов и услуг ВТБ. Виртуальный помощник подскажет актуальные условия по ипотеке и другим кредитам, расскажет о начислении бонусов по карте, а также перечислит вклады или накопительные счета, по которым можно получить максимальный доход. Консультация с виртуальным ассистентом ВТБ через Алису конфиденциальна, при использовании помощника персональные данные клиента не запрашиваются.

Голос ассистента ВТБ будет знакомым для многих пользователей - он синтезирован на основе голоса российского актера Владимира Зайцева, который озвучивал персонажа Роберта Дауни-младшего в фильмах серий «Железный человек» и «Мстители». Голос ассистента создан в навыке «Помощник ВТБ» с помощью технологии SpeechKit Brand Voice. Специалисты Yandex.Cloud использовали несколько десятков часов записей для обучения ML-модели. Для повышения качества обслуживания клиентов и разработки новых сценариев диалогов модель будет регулярно дополнительно обучаться.

«Функция финансового помощника ВТБ появилась в Алисе в сентябре прошлого года, а теперь получила уникальный голос. Это первый пример подобной коллаборации на российском рынке, и мы рады реализовать его совместно с партнерами из Яндекса, подтверждая статус одного из ведущих digital-игроков в банковской отрасли. Ежемесячно Алису используют более 45 млн человек, теперь они смогут общаться с виртуальным помощником ВТБ, у которого будет свой индивидуальный образ. Мы хотим, чтобы голосовой ассистент ВТБ стал узнаваемым и незаменимым помощником в финансовой сфере. В дальнейшем планируем использовать новый голос в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также интегрировать его и в другие цифровые платформы», — комментирует руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

«Кейс ВТБ с интеграцией уникального голоса в навык Алисы — хороший пример укрепления цифровых коммуникаций с клиентами с помощью речевых технологий. Yandex SpeechKit Brand Voice позволяет компаниям находить новые сценарии взаимодействия с пользователями, решать не только технологические, но и маркетинговые задачи бизнеса», — комментирует руководитель платформы Yandex.Cloud Алексей Башкеев.

Голосовой ассистент ВТБ появился в приложении ВТБ Онлайн в феврале 2021 года. За год работы виртуального помощника процент автоматизации достиг 53% — то есть более половины запросов клиентов голосовой ассистент обрабатывает самостоятельно, без привлечения оператора. Сервисом воспользовались более 400 тыс. клиентов, а общая сумма совершенных с его помощью платежей и переводов превысила 40 млн рублей.

Справка:

Технология Yandex SpeechKit Brand Voice разработана на базе речевых ML-моделей и позволяет создавать полноценные цифровые копии голоса человека. Для обучения моделей используются «трансформеры» — в отличие от последовательных нейронных сетей, они могут обрабатывать весь массив текста сразу, благодаря чему значительно сокращается время разработки и повышается качество синтеза и распознавания речи человека.

Yandex SpeechKit Brand Voice позволяет клиентам Yandex.Cloud получить новые возможности для построения консистентного бренда. Для формирования своего образа компании могут использовать не только визуальный язык или ассоциации с блогерами или актерами, но и аудиоформат – например, интеграцию уникального голоса в голосовой помощник.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://globalreview.ru