По данным GloraX нейминг на кириллице может повысить узнаваемость в 4 раза


21.01.2022 12:57

Компания GloraX провела исследование среди клиентов в трех регионах своего присутствия: Москва, Санкт-Петербург и Нижний-Новгород. По итогу оказалось, что 73% респондентам названия проектов на кириллице нравятся больше и запоминаются в 4 раза быстрее названий на латинице. Они легче и быстрее читаются, сразу вызывают ассоциации с местом расположения проектов и позитивно влияют на узнаваемость бренда в целом. И половина респондентов готова была воспроизвести прочитанные на кириллице названия даже через несколько дней.


Результаты исследования подтверждаются и научными открытиями советских ученых в отрасли кибернетической лингвистики, согласно которым люди воспринимают смысловое содержание и звуки отдельно друг от друга. Это значит, что каждому звуку соответствует определенное подсознательное значение и именно при произнесении звуков у человека возникают определенные ассоциации.

«Нам в компании GloraX всегда было интересно тестировать гипотезы, пробовать новые решения в повышении комфорта коммуникации компании с клиентами. Поэтому мы решили проверить их на реакции покупателей относительно названия наших проектов. При этом сразу предположили, что при использовании локационной привязки на кириллице, можно будет избежать неверного произношения, также слова будут восприниматься более благозвучно русскоговорящими покупателями», – Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX.

Компания GloraX регулярно использует данные собственных исследований по выявлению потребностей своих клиентов, желаемых опций и запросов. Использование уникальных данных позволяет компании формировать новые тренды на рынке жилого строительства. Так весной 2021 года застройщик представил собственную экосистему с диджитал-сервисами для покупки и управления недвижимостью. А результаты исследования восприятий названий, написанных кириллицей или латиницей, помогли найти решение в поиске наилучшего формата наименования своих проектов.  В результате, локационные привязки в нейминге проектов были переведены на кириллицу. Это решение оказалось самым очевидным и самым правильным – перевести все названия комплексов на кириллицу, которая отображает российский национальный и культурный код.

Теперь наименования проектов будут звучать, как:

GloraX Aura Василеостровский

GloraX City Заневский

GloraX Air Балтийская

GloraX Space Василеостровский

GloraX Business Петроградский


ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.yourfreedom.ru



07.10.2021 10:18

Компания Ипотека.Центр запускает свой ежегодный конкурс “Лучший ипотечный эксперт России”. Ипотека.Цент первые организовали премию для профессионалов рынка недвижимости и уже в третий раз привлекают лучших экспертов побороться в конкурсе. В прошлые годы за призовые места боролись более 3000 специалистов ипотеки и недвижимости со всей России.


Ежегодный конкурс компании Ипотека.Центр дает возможность профессионалам в сфере ипотеки посоревноваться за звание лучшего ипотечного эксперта России, увеличить собственных доход от ипотечных сделок, выиграть автомобиль и другие дорогостоящие призы, а также занять призовые места в номинациях и получить титул «Лучшего ипотечного эксперта России».

Премия “Лучший ипотечный эксперт России” уже стартовала по всей стране. Участником может стать любой специалист зарегистрированный на онлайн платформе Ипотека.Центр.

После регистрации каждый эксперт получает в личном кабинете сервис одного окна: инструменты, связывающие предложения 12 банков, страховых и оценочных компаний и возможность распознавания документов и электронной регистрации. Для удобства пользователей на платформе реализована единая форма анкеты для всех банков-партнеров. С помощью сервиса специалисты могут не только проводить онлайн полный цикл сделки по ипотечному кредиту для своих клиентов, но и получать процент от суммы выданного кредита в качестве бонуса. Регистрация на платформе бесплатна:

https://ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Все участники могут выиграть автомобиль и другие ценные призы. Конкурс будет проходить до 31 декабря 2021. ⠀

Награждение лучших ипотечных экспертов-2021 пройдет на закрытой торжественной̆ церемонии в Москве в феврале 2022 года!

С условиями конкурса и правилами участия можно ознакомиться на сайте организатора https://bestexpert.ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Призовой фонд конкурса в этом году:

СУПЕРПРИЗ. Автомобиль MINI Cooper - Лучший ипотечный эксперт 2021

Первое место "Восход" - Apple MacBook Air

Второе место "Заря" - iPhone 13 

Третье место "Союз" - Apple iPad Air

Успешный выпускник университета Ипотека.Центр - Электросамокат Mi Electric  

Успешный старт – Яндекс.Станция мини

Октябрь Самая быстрая сделка - Яндекс. Станция Алиса

Ноябрь Самая быстрая сделка - Наушники AirPods (2019)

Декабрь Самая быстрая сделка - Apple Watch Series 3

 

Генеральный информационный партнёр: Banki.ru

 

Информационные партнёры: Сottage.ru , Arendator.ru ,

Ttfinance.ru, Национальное Банковское обозрение , Realto.ru ,

Агентство строительных новостей, Bn.ru , Pronovostroy.ru

 

Справка:

Ипотека.Центр – ипотечная IT компания, находящаяся на стыке облачных технологий и реального бизнеса. Компания берет свое начало с апреля 2018 года. Является ТМ ООО «ФинМаркет»  https://ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Платформа Ипотека.Центр - собственная российская разработка ООО «ФинМаркет».

Инновационный сервис для профессионалов ипотечного бизнеса, позволяет проводить полный цикл сделки по ипотечному кредиту онлайн и получать высокое агентское вознаграждение. Платформа была запущена в июне 2019 года. В июне 2020 года платформа стала первым ипотечным резидентом Сколково. Ежемесячно через платформу выдаётся более 2 млрд рублей.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://news.myseldon.com



20.01.2022 13:15

В 2021 году Система быстрых платежей стала самым популярным способом межбанковских переводов среди клиентов ВТБ. Доля транзакций через СБП выросла с 33% до 69% по количеству и с 30% до 51% по объему.


Всего за год клиенты ВТБ совершили через Систему быстрых платежей свыше 152 млн переводов, что более чем в 6 раз превышает показатель за 2020 год. Объем переводов вырос в 5 раз, достигнув 833 млрд рублей. Средний чек одной транзакции составил 5,5 тыс. рублей.

Ежемесячно сервисом пользуются свыше 2 млн клиентов банка. Каждый четвертый пользователь использует СБП для перераспределения денег между своими счетами в разных банках.

«В 2021 году востребованность Системы быстрых платежей выросла в разы за счет притока новых пользователей. Среди клиентов ВТБ сервис уже обогнал по популярности стандартные переводы с карты на карту, этот тренд заметен и в большинстве других банков. Об этом говорит и рост числа успешных транзакций, когда адресат перевода дал согласие на подключение к СБП. За год их доля выросла с 69% до 83%, при этом потенциал роста числа и объема переводов по-прежнему остается высоким. Чтобы клиентам было проще привлечь к сервису желаемых получателей, мы предлагаем возможность отправить им инструкцию по подключению прямо из ВТБ Онлайн, и эта опция пользуется спросом», — прокомментировал Алексей Хранилов, начальник управления «Переводы» ВТБ.

В том случае, если получатель в другом банке не поставил согласие на прием переводов через СБП, то клиент ВТБ получит об этом уведомление и возможность моментально отправить адресату короткую и удобную инструкцию через мессенджеры.

В настоящее время максимальная сумма перевода через СБП для клиентов ВТБ составляет 150 тыс. рублей за одну операцию, ежемесячный лимит — 2 млн рублей. Переводы на сумму до 100 тыс. рублей в месяц проводятся бесплатно, на операции свыше 100 тыс. рублей в месяц взимается комиссия 0,5% от суммы перевода, но не более 1500 рублей за одну операцию.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://kirov-portal.ru