ВТБ переходит на цифровые талоны в отделениях


30.12.2021 12:35

ВТБ внедряет цифровые талоны при обслуживании клиентов, сокращая использование бумажных аналогов. В первом квартале 2022 г. технология станет доступна во всех точках продаж. Модернизация электронной очереди проводится в рамках реализации ESG-стратегии банка, включающей принципы «безбумажного обслуживания».


Цифровые талоны доступны пользователям в ВТБ Онлайн. Для их получения нужно отсканировать QR-код на дисплее терминала электронной очереди. Система мгновенно идентифицирует посетителя и оперативно осуществит его навигацию. Клиент получит всю необходимую информацию на свой телефон в виде push-уведомлений или СМС.

На первом этапе сервис доступен пользователям мобильных устройств на базе Android, а в начале следующего года будет поддерживаться и на iOS. Проект уже успешно реализован в семи отделениях ВТБ в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а в первом квартале 2022 года будет тиражирован на всю сеть банка. Далее система начнет идентифицировать не только личность клиента, но и его продуктовый профиль.

«В соответствии с принципами ESG-стратегии мы планомерно увеличиваем долю банковских операций, оформляемых без бумажных носителей. Мы понимаем, что не все наши клиенты, в числе которых и люди старшего поколения, готовы полностью перейти на цифровые талоны, поэтому сохраним для них и привычный способ обслуживания. При этом сама возможность воспользоваться сервисом в цифровом формате заметно повышает экологичность бизнес-процесса. Например, отказ от талонов за счет записи через чат-бот в WhatsАрр, по нашим подсчетам, уже позволил банку сократить расход бумаги в отдельно взятом офисе на 2,63 куб. метра в год. Новый подход в будущем даст возможность полностью отказаться от терминалов, и тогда «ключом» к офису станет смартфон клиента», – прокомментировал заместитель руководителя департамента розничного бизнеса – вице-президент ВТБ Антон Шикуло.

Еще одним важным обновлением в системе управления электронной очередью стало упрощение интерфейса терминалов. На главном экране все возможные цели визита в офис объединены в 4 группы. Это облегчает клиентам выбор нужной опции и позволит на 20% повысить точность запросов посетителей. На экранах появились специальные кнопки для приоритетного обслуживания льготных категорий клиентов. Для этого необходимо выбрать нужную функцию, а система управления электронной очередью расставит приоритеты автоматически.

В рамках реализации планов ВТБ по переходу на безбумажное обслуживание уже в 2022 году банк планирует запуск функции предварительной записи через смартфон. Это позволит клиентам получить цифровой талон на обслуживание в точках продаж заранее, еще до прихода в офис.

ВТБ также внедрил систему, позволяющую отказаться от бумажных чеков в банкоматах. Клиент может выбрать функцию «без чека» при снятии, внесении наличных и переводах с карты на карту. В среднем отказ от печати в банкомате сокращает время обслуживания клиента на 5-7 секунд. Сервис уже доступен в 100 банкоматах ВТБ с обновленным дизайном интерфейса, а в январе 2022 года будет тиражирован на всю банкоматную сеть. В дальнейшем ВТБ планирует полностью отказаться от бумажных чеков и перейти на уведомления клиентов по СМС или электронной почте по всем операциям, по которым это разрешено законодательно. Отказ от чеков в банкоматах позволит ВТБ не только экономить на кассовой ленте до 35 млн рублей в год, но и внести заметный вклад в сохранение природных ресурсов страны.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://srb62.ru/



07.10.2021 10:18

Компания Ипотека.Центр запускает свой ежегодный конкурс “Лучший ипотечный эксперт России”. Ипотека.Цент первые организовали премию для профессионалов рынка недвижимости и уже в третий раз привлекают лучших экспертов побороться в конкурсе. В прошлые годы за призовые места боролись более 3000 специалистов ипотеки и недвижимости со всей России.


Ежегодный конкурс компании Ипотека.Центр дает возможность профессионалам в сфере ипотеки посоревноваться за звание лучшего ипотечного эксперта России, увеличить собственных доход от ипотечных сделок, выиграть автомобиль и другие дорогостоящие призы, а также занять призовые места в номинациях и получить титул «Лучшего ипотечного эксперта России».

Премия “Лучший ипотечный эксперт России” уже стартовала по всей стране. Участником может стать любой специалист зарегистрированный на онлайн платформе Ипотека.Центр.

После регистрации каждый эксперт получает в личном кабинете сервис одного окна: инструменты, связывающие предложения 12 банков, страховых и оценочных компаний и возможность распознавания документов и электронной регистрации. Для удобства пользователей на платформе реализована единая форма анкеты для всех банков-партнеров. С помощью сервиса специалисты могут не только проводить онлайн полный цикл сделки по ипотечному кредиту для своих клиентов, но и получать процент от суммы выданного кредита в качестве бонуса. Регистрация на платформе бесплатна:

https://ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Все участники могут выиграть автомобиль и другие ценные призы. Конкурс будет проходить до 31 декабря 2021. ⠀

Награждение лучших ипотечных экспертов-2021 пройдет на закрытой торжественной̆ церемонии в Москве в феврале 2022 года!

С условиями конкурса и правилами участия можно ознакомиться на сайте организатора https://bestexpert.ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Призовой фонд конкурса в этом году:

СУПЕРПРИЗ. Автомобиль MINI Cooper - Лучший ипотечный эксперт 2021

Первое место "Восход" - Apple MacBook Air

Второе место "Заря" - iPhone 13 

Третье место "Союз" - Apple iPad Air

Успешный выпускник университета Ипотека.Центр - Электросамокат Mi Electric  

Успешный старт – Яндекс.Станция мини

Октябрь Самая быстрая сделка - Яндекс. Станция Алиса

Ноябрь Самая быстрая сделка - Наушники AirPods (2019)

Декабрь Самая быстрая сделка - Apple Watch Series 3

 

Генеральный информационный партнёр: Banki.ru

 

Информационные партнёры: Сottage.ru , Arendator.ru ,

Ttfinance.ru, Национальное Банковское обозрение , Realto.ru ,

Агентство строительных новостей, Bn.ru , Pronovostroy.ru

 

Справка:

Ипотека.Центр – ипотечная IT компания, находящаяся на стыке облачных технологий и реального бизнеса. Компания берет свое начало с апреля 2018 года. Является ТМ ООО «ФинМаркет»  https://ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Платформа Ипотека.Центр - собственная российская разработка ООО «ФинМаркет».

Инновационный сервис для профессионалов ипотечного бизнеса, позволяет проводить полный цикл сделки по ипотечному кредиту онлайн и получать высокое агентское вознаграждение. Платформа была запущена в июне 2019 года. В июне 2020 года платформа стала первым ипотечным резидентом Сколково. Ежемесячно через платформу выдаётся более 2 млрд рублей.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://news.myseldon.com



30.12.2021 12:29

Компания «Грундфос Истра» заключила специальный инвестиционный контракт (СПИК) в отношении проекта по внедрению технологии производства энергоэффективного насосного оборудования для водоотведения и водоснабжения, способствующей оптимизации стоимости жизненного цикла, и освоению производства промышленной продукции.


Подписантами СПИК 2.0 стали Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, глава городского округа Истра Татьяна Витушева и генеральный директор «Грундфос Истра» Анатолий Слободинский.

В рамках СПИК предусмотрено создание новых технологических операций для выполнения обязательств, предусмотренных постановлением Правительства РФ №719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» от 17.07.2015, а также строительство нового производственного корпуса по нанесению специального антикоррозийного покрытия на продукцию. На заводе будут запущены участок производства рабочих колёс многоступенчатых насосов, линии производства статоров, роторов и линии сборки энергоэффективных электродвигателей класса IE3+. Инвестиции в проект составят 2,2 млрд рублей. Проект подразумевает создание на заводе «Грундфос Истра» 60 рабочих мест.

«Заключение СПИК 2.0 позволит нам, прежде всего, привнести в Россию современные технологии производства насосного оборудования и развивать отечественных поставщиков компонентов. Продукция, произведённая на заводе «Грундфос Истра» в рамках СПИК, будет соответствовать как российским нормам, так и высоким требованиям качества концерна, что является гарантией её конкурентоспособности на зарубежных рынках», – заявил генеральный директор завода «Грундфос Истра» Анатолий Слободинский.

«В фокусе глобальной стратегии концерна Grundfos всегда было производство энергоэффективного оборудования, позволяющего экономить природные ресурсы и сокращать вредное воздействие на окружающую среду. Энергоэффективность как часть устойчивого развития входит и в государственную стратегию Российской Федерации. Мы убеждены, что углубление присутствия Grundfos в нашей стране и статус отечественного поставщика позволят нам более тесно сотрудничать с российскими потребителями, обеспечивая их качественным и энергоэффективным оборудованием», – прокомментировала президент компании Grundfos в России Инна Маренкова. 

Проект рассчитан на десять лет. По итогам реализации инвестпроекта компания планирует достичь локализации более 85%. За счёт подписанного специнвестконтракта инвестор получит гарантию неухудшения налоговых условий, налоговые льготы, упрощенный доступ к госзаказу. Кроме того, контракт предусматривает ускоренную и упрощённую процедуру получения статуса российского производителя.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://bauma-ctt.ru