В суперприложении GloraX теперь можно получать услуги от партнеров компании


21.12.2021 16:45

GloraX расширяет функционал мобильного суперприложения для клиентов. Одно из главных нововведений связано с подключением к нему модуля для работы с управляющей компанией. Таким образом девелопер рассчитывает закрыть до 90% пользовательских потребностей, связанных с проживанием в ЖК.


Суперприложение от GloraX было запущено в июне 2021 года. За полгода работы приложение выросло из витрины новостроек в полноценный суперсервис. Единое решение с широким набором функций охватывает все стадии взаимодействия с клиентами, от продажи объектов до управления ими. Например, пользователи могут бронировать квартиры для последующей покупки, записываться на осмотр помещений для их приемки. С недавнего времени им также доступна служба сервиса – маркетплейс, где собраны предложения от партнеров компании: например, химчистка и мастер на час. Сейчас к суперприложению подключились семь компаний – GloraX планирует увеличивать их число, чтобы благодаря суперсервису жители могли тратить все меньше времени на домашние дела.  

Еще одним важным событием для развития супераппа стало подключение модуля для работы с управляющей компанией. Теперь пользователи приложения могут отправлять в УК различные заявки, оплачивать коммунальные услуги, заказывать пропуска для машин и получать другие услуги.

В 2022 году это направление продолжит свое развитие. В начале года планируется запустить модуль «умного» дома – впервые это случится в жилом комплексе Grand House.  Новый функционал позволит жителям с телефона управлять всей инфраструктурой дома: открывать двери и шлагбаумы, получать доступ к камерам, а также информацию по приборам учета, все показания с которых будут автоматически уходить в управляющую компанию. Также станет доступным модуль «умной» квартиры, позволяющий управлять «умными» устройствами, от света и климат-контроля до роботизированных карнизов и «умных» розеток.

«Сейчас мы активно работаем над внедрением управляющей компании на всех наших комплексах в экосистему суперприложения, – рассказывает директор по цифровому развитию GloraX Дмитрий Лившин. – С ростом постоянно проживающих в ЖК людей количество активных пользователей сильно увеличится. В будущем наше приложение сможет закрывать до 90% пользовательских потребностей, связанных с эксплуатацией недвижимости».

На конец декабря пользователями мобильного приложения GloraX стали около 11 тысяч человек. В октябре был запущен модуль онлайн-записи на приемку – тогда им воспользовались около 42% клиентов, в ноябре этот показатель дошел до 49%. В компании ожидают, что в декабре-январе он превысит 50%.

«Статистика говорит об удобстве приложения для клиентов и является прямым сигналом о том, что мы движемся в правильном направлении, – уверен Дмитрий Лившин. – Для нас это важный продукт, так как, помимо строительного бизнеса, компания развивает управление многоквартирными домами и инвестиционной недвижимостью, работает с большой партнерской сетью».

Также среди планов на 2022 год – обновление функционала по заселению и добавление системы лояльности для клиентов со скидками и привилегиями от партнеров GloraX. Кроме того, в приложении появится раздел по работе с комьюнити GloraX Life, который позволит жителям комплексов бронировать места общего пользования – коворкинги, йога-центры, кинотеатры, переговорные.

Технологическим партнером GloraX по проекту стала компания «Домиленд». Она предоставляет SaaS-услуги по созданию брендированных приложений для представителей рынка недвижимости.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.tssonline.ru



07.10.2021 10:18

Компания Ипотека.Центр запускает свой ежегодный конкурс “Лучший ипотечный эксперт России”. Ипотека.Цент первые организовали премию для профессионалов рынка недвижимости и уже в третий раз привлекают лучших экспертов побороться в конкурсе. В прошлые годы за призовые места боролись более 3000 специалистов ипотеки и недвижимости со всей России.


Ежегодный конкурс компании Ипотека.Центр дает возможность профессионалам в сфере ипотеки посоревноваться за звание лучшего ипотечного эксперта России, увеличить собственных доход от ипотечных сделок, выиграть автомобиль и другие дорогостоящие призы, а также занять призовые места в номинациях и получить титул «Лучшего ипотечного эксперта России».

Премия “Лучший ипотечный эксперт России” уже стартовала по всей стране. Участником может стать любой специалист зарегистрированный на онлайн платформе Ипотека.Центр.

После регистрации каждый эксперт получает в личном кабинете сервис одного окна: инструменты, связывающие предложения 12 банков, страховых и оценочных компаний и возможность распознавания документов и электронной регистрации. Для удобства пользователей на платформе реализована единая форма анкеты для всех банков-партнеров. С помощью сервиса специалисты могут не только проводить онлайн полный цикл сделки по ипотечному кредиту для своих клиентов, но и получать процент от суммы выданного кредита в качестве бонуса. Регистрация на платформе бесплатна:

https://ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Все участники могут выиграть автомобиль и другие ценные призы. Конкурс будет проходить до 31 декабря 2021. ⠀

Награждение лучших ипотечных экспертов-2021 пройдет на закрытой торжественной̆ церемонии в Москве в феврале 2022 года!

С условиями конкурса и правилами участия можно ознакомиться на сайте организатора https://bestexpert.ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Призовой фонд конкурса в этом году:

СУПЕРПРИЗ. Автомобиль MINI Cooper - Лучший ипотечный эксперт 2021

Первое место "Восход" - Apple MacBook Air

Второе место "Заря" - iPhone 13 

Третье место "Союз" - Apple iPad Air

Успешный выпускник университета Ипотека.Центр - Электросамокат Mi Electric  

Успешный старт – Яндекс.Станция мини

Октябрь Самая быстрая сделка - Яндекс. Станция Алиса

Ноябрь Самая быстрая сделка - Наушники AirPods (2019)

Декабрь Самая быстрая сделка - Apple Watch Series 3

 

Генеральный информационный партнёр: Banki.ru

 

Информационные партнёры: Сottage.ru , Arendator.ru ,

Ttfinance.ru, Национальное Банковское обозрение , Realto.ru ,

Агентство строительных новостей, Bn.ru , Pronovostroy.ru

 

Справка:

Ипотека.Центр – ипотечная IT компания, находящаяся на стыке облачных технологий и реального бизнеса. Компания берет свое начало с апреля 2018 года. Является ТМ ООО «ФинМаркет»  https://ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Платформа Ипотека.Центр - собственная российская разработка ООО «ФинМаркет».

Инновационный сервис для профессионалов ипотечного бизнеса, позволяет проводить полный цикл сделки по ипотечному кредиту онлайн и получать высокое агентское вознаграждение. Платформа была запущена в июне 2019 года. В июне 2020 года платформа стала первым ипотечным резидентом Сколково. Ежемесячно через платформу выдаётся более 2 млрд рублей.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://news.myseldon.com



21.12.2021 13:22

ВТБ за год перечислил держателям Мультикарты, выбравшим опцию лояльности «Инвестиции», порядка 95 млн рублей кешбэка на брокерские счета. Всего опцией воспользовалось свыше 50 тыс. клиентов банка, которые инвестировали полученный кешбэк в ценные бумаги.


ВТБ запустил опцию лояльности «Инвестиции» в ноябре 2020 года. С тех пор ее подключили и использовали более 50 тыс. клиентов банка, на брокерские счета которых ВТБ перечислил около 95 млн рублей кешбэка. При этом за первые 5 месяцев второго полугодия клиенты с опцией «Инвестиции» получили на треть больше кешбэка, чем за все первое полугодие.

Средства, полученные в виде кешбэка на брокерские счета, позволили пользователям начать или продолжить инвестирование в ценные бумаги. В среднем пользователи приложения «ВТБ Мои инвестиции» большую часть средств вкладывают в рублевые облигации – на их долю приходится около 22% портфеля частных инвесторов. На втором месте по объему инвестируемых средств – российские акции и валютные облигации, на которые в среднем приходится по 20% портфеля частных инвестиций. Доля иностранных акций составляет около 18%.

«Мы стремимся развивать у клиентов комплексный подход к управлению финансами, данная опция показывает, как органично инвестиции могут стать частью портфеля сбережений клиента, как сегодня стало удобно и просто инвестировать в ценные бумаги. Мы видим, что в основном те, кто пользуется опцией, в дальнейшем пополняют брокерские счета в том числе и самостоятельно и продолжают формирование инвестиционных портфелей. Интерес к инвестициям в стране продолжает расти. За прошедший год наша клиентская база удвоилась и превысила 2 млн человек, совокупный объем активов вырос более чем на четверть, достигнув 4,3 трлн рублей», - отметил главный исполнительный директор ВТБ Капитал Инвестиции, старший вице-президент ВТБ Владимир Потапов.

«В течение года с момента запуска опции лояльности «Инвестиции» мы фиксировали поступательный рост спроса на инвестирование кешбэка: в ноябре ее подключило в 10 раз больше клиентов, чем в январе. Для многих такая опция стала стимулом попробовать себя в инвестировании: начинать с небольших сумм, которые перечислил банк в качестве кешбэка, проще и безопаснее, чем рисковать собственными средствами. Выбрав умеренную стратегию инвестирования, они получили от пользования Мультикартой двойную выгоду, увеличив размер кешбэка с помощью инвестиционных инструментов. И мы рассчитываем, что в следующем году спрос на эту опцию на фоне повышенного интереса населения к инвестициям продолжит расти», - комментирует Ксения Андреева, начальник управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://medium.com/