Офисные реалии: отказ от длинных стратегий, гибридный график и источник вдохновения


06.12.2021 18:27

В рамках II Всероссийского форума «Лучшие продуктовые решения и тренды коммерческой недвижимости» прошла сессия «Офисы: эволюция из open-space в multi-space». Спикеры поделились успешным опытом и кейсами, которые даже в условиях пандемии делают офисные пространства востребованными.


 Офис — третье место

Пандемия кардинально повлияла на все сферы нашей жизни, как заметил Руслан Кубрава, генеральный директор KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT: «Раньше компании планировали стратегию развития на 5-10 лет, то сейчас на 1 год, максимум на три». Быстрота реакции в условиях стремительно меняющегося мира – обязательное условие успеха. А удаленный формат работы – еще не приговор для офисной недвижимости. Офисы остаются, перестраиваясь под новые реалии и предлагая сотрудникам новые решения, которые могут удовлетворить все их потребности.

Как построить офис, в который хочется приходить? Как устроены офисы самых успешных сегодня компаний? В чем преимущества и недостатки гибких и многофункциональных пространств — главные темы сессии «Офисы: эволюция из open-space в multi-space» в рамках II Всероссийского форума Лучшие продуктовые решения и тренды коммерческой недвижимости. Организаторами сессии выступили «Школа девелопера» и коммуникационное агентство rupor agency.

Руслан Кубрава отметил, что главный вопрос, который волнует сегодня арендаторов — как правильно рассчитать размер офиса, которого было бы достаточно компании. При этом внутреннего инструментария для этого организации еще не выработали. Помочь могут специализированные аналитические исследования по разработке стратегии рабочего пространства.

«В каждом конкретном случае арендатору нужно свое кастомизированное пространство, которое будет учитывать такие особенности, как функционал подразделений, оптимальные условия работы и взаимодействия внутри коллектива, а также иерархические особенности организации», — сказал Кубрава.

Юлия Хапкина, главный архитектор студии IND architects, отметила, что при проектировании современного офиса важно учесть не только удобство коммуникаций, но и возможность сосредоточиться, полностью погрузиться в выполнение задачи. Исследования показали, что эффективно работать в офисах людям мешают постоянно отвлекающие факторы на рабочем месте. Поэтому в новых офисах компании создают решения для сфокусированной работы — комнаты для индивидуальной работы со звукоизоляцией, а если есть недостаток места, то устанавливают кресла с высокими спинками, обеспечивающие акустический комфорт сотрудникам. Такие, и многие другие интересные решения, реализованы в проектах студии IND architects — офис Alfa Digital, цифрового подразделения Альфа-банка, офисное пространство IT-подразделения Райффайзенбанка Raiffeisen TechCenter в Омске и гибкий офис сети Space 1 на Тверском бульваре в Москве.

«Офис в классическом исполнении с open space и закрытыми переговорными уже не отвечает запросу заказчиков. Современные офисы значительно расширяют свой функционал, предлагаю сотрудникам новые возможности для работы и общения, становясь полноценным «третьим местом» после дома и места, где люди привыкли проводить большую часть времени. Теперь офисы способствуют творческому объединению людей, их коллаборации, рождению новых идей», — отметила Юлия Хапкина.

Екатерина Мироненко, административный директор МТС Digital, директор по управлению офисами ПАО МТС, поделилась своим опытом создания офиса в новых реалиях и тем, как разработать рабочее пространство с учетом индивидуальных особенностей структурных подразделений и разветвленной офисной сети.

Виктория Васильева, заместитель генерального директора по продукту и инвестициям девелоперской компании STONE HEDGE рассказала, как изменился подход девелоперов к строительству офисов после пандемии. Она отметила трансформацию в проектировании и строительстве современных бизнес-центров: от healthy building, где важны микроклимат, освещение и видовые характеристики, которые позитивно влияют на работоспособность сотрудников, до формата be citizen, где офис рассматривается не только как здоровый, но и счастливый, и в нем есть все, что нужно современному жителю мегаполиса.

Анастасия Федорова, коммерческой директор INEX Multispace, презентовала концепцию Multispace, модель которой по сути создает коммуникационный хаб для компаний. Это активное гибридное рабочее пространство, в котором каждый человек становится пользователем и подстраивает все элементы под себя. Такое пространство имеет зонирование под любые задачи, оно оптимально, удобно и доступно в режиме 24/7.

Анна Чепракова, основатель коммуникационного агентства rupor agency, резюмировала дискуссию: «Удаленная работа, гибридный график стали новой реальностью для компаний. Из «фабрики» для рутинной работы офис превратился в место для коммуникации, источник вдохновения. Офисный дизайн манифестирует квинтэссенцию корпоративной культуры и вместе с умными технологиями персонифицирует пространство, создаёт комфортные условия для каждого члена команды. В свою очередь бизнес-центры нового формата более человеко-центричны, чем когда-либо прежде - на уровне микроклимата, организации пространства, сервисов все работает на то, чтобы сотрудники чувствовали себя хорошо, могли соблюдать work-life balance и, соответственно, были более продуктивными».


ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.topdom.ru



07.10.2021 10:18

Компания Ипотека.Центр запускает свой ежегодный конкурс “Лучший ипотечный эксперт России”. Ипотека.Цент первые организовали премию для профессионалов рынка недвижимости и уже в третий раз привлекают лучших экспертов побороться в конкурсе. В прошлые годы за призовые места боролись более 3000 специалистов ипотеки и недвижимости со всей России.


Ежегодный конкурс компании Ипотека.Центр дает возможность профессионалам в сфере ипотеки посоревноваться за звание лучшего ипотечного эксперта России, увеличить собственных доход от ипотечных сделок, выиграть автомобиль и другие дорогостоящие призы, а также занять призовые места в номинациях и получить титул «Лучшего ипотечного эксперта России».

Премия “Лучший ипотечный эксперт России” уже стартовала по всей стране. Участником может стать любой специалист зарегистрированный на онлайн платформе Ипотека.Центр.

После регистрации каждый эксперт получает в личном кабинете сервис одного окна: инструменты, связывающие предложения 12 банков, страховых и оценочных компаний и возможность распознавания документов и электронной регистрации. Для удобства пользователей на платформе реализована единая форма анкеты для всех банков-партнеров. С помощью сервиса специалисты могут не только проводить онлайн полный цикл сделки по ипотечному кредиту для своих клиентов, но и получать процент от суммы выданного кредита в качестве бонуса. Регистрация на платформе бесплатна:

https://ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Все участники могут выиграть автомобиль и другие ценные призы. Конкурс будет проходить до 31 декабря 2021. ⠀

Награждение лучших ипотечных экспертов-2021 пройдет на закрытой торжественной̆ церемонии в Москве в феврале 2022 года!

С условиями конкурса и правилами участия можно ознакомиться на сайте организатора https://bestexpert.ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Призовой фонд конкурса в этом году:

СУПЕРПРИЗ. Автомобиль MINI Cooper - Лучший ипотечный эксперт 2021

Первое место "Восход" - Apple MacBook Air

Второе место "Заря" - iPhone 13 

Третье место "Союз" - Apple iPad Air

Успешный выпускник университета Ипотека.Центр - Электросамокат Mi Electric  

Успешный старт – Яндекс.Станция мини

Октябрь Самая быстрая сделка - Яндекс. Станция Алиса

Ноябрь Самая быстрая сделка - Наушники AirPods (2019)

Декабрь Самая быстрая сделка - Apple Watch Series 3

 

Генеральный информационный партнёр: Banki.ru

 

Информационные партнёры: Сottage.ru , Arendator.ru ,

Ttfinance.ru, Национальное Банковское обозрение , Realto.ru ,

Агентство строительных новостей, Bn.ru , Pronovostroy.ru

 

Справка:

Ипотека.Центр – ипотечная IT компания, находящаяся на стыке облачных технологий и реального бизнеса. Компания берет свое начало с апреля 2018 года. Является ТМ ООО «ФинМаркет»  https://ipoteka.center/?utm_source=banner&utm_medium=mass_media&utm_campaign=best_expert2021

Платформа Ипотека.Центр - собственная российская разработка ООО «ФинМаркет».

Инновационный сервис для профессионалов ипотечного бизнеса, позволяет проводить полный цикл сделки по ипотечному кредиту онлайн и получать высокое агентское вознаграждение. Платформа была запущена в июне 2019 года. В июне 2020 года платформа стала первым ипотечным резидентом Сколково. Ежемесячно через платформу выдаётся более 2 млрд рублей.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://news.myseldon.com



06.12.2021 18:16

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ продолжает развивать сервисное направление. Эксперты корпорации оказывают широкий спектр услуг в области строительства, проектирования и эксплуатации. Недавно ТЕХНОНИКОЛЬ презентовала еще одну услугу — «аудит проектной документации».


«Принято считать, что качественная поддержка важнее на этапе строительства, — комментирует Андрей Белый, руководитель службы региональных технических представителей ТЕХНОНИКОЛЬ.Для подрядчиков существует много предложений: обучение, шефмонтаж, технический аудит монтажных работ, обследование уже построенных объектов. Но ведь качество здания закладывается еще на этапе проектирования. Долговечность и безопасность зависят в равной степени как от профессионального монтажа и надежных материалов, так и от решений, заложенных в проекте».

Проектирование — сложный и многогранный процесс, в котором специалистам приходится учитывать колоссальный массив нормативных требований, пожелания заказчиков, а также современные решения и технологии в области строительных материалов и систем.

Аудит проектной документации поможет проверить соответствие проекта существующим нормативам и рекомендациям ТЕХНОНИКОЛЬ, а также избежать замечаний со стороны надзорных органов и повторного прохождения экспертизы. Более того, отсутствие ошибок в проекте — это сокращение простоев на этапе монтажа и дополнительная гарантия увеличения межремонтного срока службы объекта.

Аудит технической документации будет полезен и подрядчикам перед началом монтажа. Проверив проект, специалисты ТЕХНОНИКОЛЬ дадут рекомендации, которые помогут избежать замечаний органов пожарной безопасности и технического надзора на этапе приемки монтажа.

«За время работы эксперты ТЕХНОНИКОЛЬ сформировали обширную базу знаний, включающую руководства, инструкции, стандарты организаций, — рассказывает Андрей Белый, руководитель службы региональных технических представителей ТЕХНОНИКОЛЬ.Кроме того, мы постоянно обновляем наши инструменты в соответствии с актуализированными нормативными требованиями. В итоге мы решили аккумулировать накопленный опыт. Так появилась идея предложить проектировщикам и подрядчикам поддержку в области аудита проектной документации».

На сегодняшний день специалисты ТЕХНОНИКОЛЬ проводят проверку проектных решений кровли по 55 пунктам. По итогам аудита заказчик получает подробное заключение и рекомендации по корректировке и приведению документов в соответствие с нормативными требованиями.

Заказать аудит можно на сайте: https://nav.tn.ru/services/audit-project-documentation/.


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба компании ТЕХНОНИКОЛЬ