В Гостином дворе выбрали лучшие интерьерные решения года


06.10.2021 08:08

3 октября в Гостином дворе завершился IV Всероссийский фестиваль архитектуры и дизайна Best Interior Festival 2021. В рамках торжественной церемонии были подведены итоги смотра-конкурса Национальная премия «Лучший интерьер».


Конкурсная программа BIF 2021 впечатлила целым спектром оригинальных и нестандартных на первый взгляд решений в сфере интерьерного дизайна и оформления внутренних пространств. Работы, поступившие на смотр-конкурс, рассматривались экспертным жюри в двух разделах: «Реализованный жилой интерьер» и «Реализованный общественный интерьер».

Раздел «РЕАЛИЗОВАННЫЙ ЖИЛОЙ ИНТЕРЬЕР»

Серебряный диплом в номинации «Квартира до 100 м²» достался студии дизайна Makedesign за проект «Минималистичная квартира с видом на город /Квартира-студия для молодой пары» (авторский коллектив: Д. Карнаухова, В.А. Лукьянова, А. Терезникова).

В номинации «Квартира более 100 м²» дипломы было решено не присуждать.

Обладателем Серебряного диплома в номинации «Частный дом (до 250 кв. м.)» стала студия авторского дизайна «ИНРЭ» за проект «Резиденция в поселке “Светлогорье GL-RESIDENCE”» (авторский коллектив: Евгений Недоборов, Денис Недоборов, Игорь Колесников, Елена Гатауллина).

Золотым дипломом в номинации «Частный дом (более 250 кв.м.)» был отмечен проект «Загородный дом в поселке Малаховка», разработанный лауреатом прошлого фестиваля Бюро О. Клодта (авторский коллектив: Олег Клодт и Анна Агапова).

Раздел «РЕАЛИЗОВАННЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР»

В номинации «Коммерческий интерьер» дипломы Союза московских архитекторов получили:

  • ООО «АйЭнДи Аркитектс» за проект «Офис Alfa Digital» (авторский коллектив: Андрей Сидоров, Юлия Хапкина, Марина Широкова, Екатерина Васильева, Наталья Буравкова, Рубен Гзогян, Тимур Урусов, Дмитрий Хомяков);
  • ООО «Т+Т Архитектс» за проект «Интерьер офиса компании BNP Paribas Technology» (авторский коллектив: Труханов Сергей, Тюгаев Георгий, Репина Дарья, Федорова Наталья, Шульга Анастасия, Бухвалова Анна, Фадеев Александр).

В номинации «HoReCa» дипломы Союза московских архитекторов достались ООО «СТУДИЯ ШУ» (автор: Шушана Хачатрян) за проекты «Абу Гош Трубная» и «Мука и Фартук».

Дипломы Союза в номинации «Социальные объекты» завоевали проекты «Цифровое деловое пространство» от коллектива ООО «Арт-Мастер-Плюс» в лице Анастасии Смоляк и «Языковая школа в Ростове-на-Дону» студии архитектуры и дизайна Makedesign (авторский коллектив: Диана Карнаухова и Виктория Лукьянова).

Фестиваль, организованный Союзом московских архитекторов проходил при поддержке Правительства Москвы и Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы. Генеральным партнёром Best Interior Festival традиционно выступила компания КНАУФ — признанный лидер по производству комплексных систем для проектирования и строительства.

 

О Best Interior Festival:

Best Interior Festival возник как продолжение Всероссийского архитектурного смотра-конкурса Национальная премия «Лучший интерьер», учреждённого Союзом архитекторов России в 2017 году. С 2018 года смотр переродился в Best Interior Festival – первый в России фестиваль, посвященный исследованию интерьерной среды.

Тема четвёртого по счёту фестиваля BIF — «Точка над i» — провозглашает новую веху творческого пути архитекторов, дизайнеров, художников, декораторов и скульпторов в пришедших на смену старым реалиях. Куратором Best Interior Festival 2021 выступает архитектор, руководитель ABD architects Борис Левянт.

Официальный сайт Best Interior Festival: https://interiorpremia.ru/


ИСТОЧНИК ФОТО: https://interiorpremia.ru/



06.10.2021 07:56

Открытие новой производственной площадки позволит расширить возможности компании по объему выпускаемой продукции в России и в Сибирском федеральном округе, в частности.


Компания уже более 5 лет успешно работает в данном регионе, но теперь продукция будет еще доступнее клиенту как территориально, так и в цене.

На площади более 1500 квадратных метров расположились участки металлообработки, сборочный цех, склад комплектующих и готовой продукции. Производственные мощности предприятия позволяют производить более 2000 единиц продукции ежегодно.

На предприятии в течение двух лет будет создано более 100 рабочих мест. На данный момент основная производственная площадка в г. Железногорске производит более 2300 единиц в год. Компания «АЭРОСТАР МСК» уверенно входит в десятку крупнейших отечественных производителей. «Открытие нового завода – это реализация стратегии компании по расширению присутствия на рынке России. Компания показывает уверенный рост несмотря на условия, сложившиеся в мире за последние несколько лет.

Благодаря профессиональному коллективу, желанию быть лучшими на рынке и высокому доверию наших клиентов, мы добьёмся поставленных целей», - подчеркнул генеральный директор ООО «Аэростар МСК» Барсук Дмитрий Сергеевич.

Начиная с октября компания планирует организовать серию ознакомительных экскурсий на новое производство для клиентов.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.instagram.com/p/CAIjGual_-w/?hl=uk



05.10.2021 15:36

Жесткие требования охранных регламентов — главный фактор, сдерживающий застройщиков инвестировать в реновацию объектов наследия. Правовое регулирование не может решить проблему вкуса и архитектурного мастерства, но тормозит развитие центра мегаполиса и способствует разрастанию депрессивных территорий, выключенных из городского контекста.


Участники форума 100+ TehnoBuild обсудили проблемы, касающиеся работы с памятниками архитектуры, и способы органично встроить эти здания в постиндустриальную среду.

— Город и его исторический центр, как место концентрации культуры, смыслов и связей, должен развиваться, а архитектура — работать и соответствовать актуальным потребностям жителей, — уверен главный архитектор мастер-плана Брусники (компания занимается восстановлением нескольких памятников архитектуры в Екатеринбурге и Тюмени) Василий Большаков. — Безусловно, сохранять объекты наследия нужно, но не путем музеефикации. Архитектура — это не только эстетика, это еще и функция. Дать ей вторую жизнь, не проводя никаких изменений, невозможно. Исторические здания должны быть вовлечены в повседневную деятельность человека.

Система регулирования должна соответствовать ценностям городского развития. Формальное следование регламентам не гарантирует высокого качества реставрации. Соблюдая нормы объект культурного наследия можно сохранить, но при этом не вписать его пространство улицы и квартала, не интегрировать во вновь создаваемую среду. И в итоге реставрация становится насмешкой над памятником, превращая его в «подлинные руины», которые не находят применения в новом контексте.



Девелоперы, которые могут играть главную роль в восстановлении памятников, сегодня часто воспринимаются как хищники, гонящиеся за извлечением прибыли, замечает Василий Большаков. Но они — такие же стейкхолдеры, как и городские сообщества, власть, эксперты. Они готовы нести ответственность за развитие территории и обладают для этого необходимым ресурсом.

Грамотная реставрация, по мнению девелопера, возможна при соблюдении двух правил. Первое — дифференциация исторических памятников и определение уникальных норм регулирования для них. Важно выявить ценность, которую транслирует объект. Если она заключается в материалах, принципах строительства, личности человека, жившего в этом здании, то историческая скрупулезность должна быть возведена на первое место. Если же это «средовой объект», который должен сохранить территорию с точки зрения масштаба, то возможен менее детальный подход. Второе — рассмотрение объекта культурного наследия в качестве отдельного инвестиционного проекта. Без изменения сценариев использования пространства органично включить исторические памятники в современный контекст невозможно.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://forum-100.ru/