Порог входа для инвесторов в офисных проектах ГК «Пионер» составляет 7,5 млн


04.10.2021 09:55

Порог входа для инвесторов в офисные проекты ГК «Пионер» начинается с 7,5 млн. рублей, при этом уровень доходности может достигать 34% годовых.


Такие выгодные условия, а также наличие небольших офисных лотов площадью от 35 кв. м, на которые в первую очередь обращают внимание инвесторы, позволили существенно увеличить объем продаж. Так, за три квартала этого года было реализовано 38 170 кв. м офисной недвижимости на общую сумму более 7,5 млрд. рублей. На долю инвесторов пришлось 60% сделок, оставшиеся 40% — это собственники бизнеса, приобретающие площади для размещения своего офиса.

В 2020-2021 году, в рамках стратегии по увеличению портфеля офисной недвижимости, ГК «Пионер» вывела на рынок три бизнес-центра: Ostankino Business Park, Botanica Plaza и Technopark Plaza общей площадью более 200 тыс. кв. м. Проекты соответствуют всем современным требованиям функционального офисного пространства, которые включают гибкую нарезку площадей, увеличенную площадь остекления, энергоэффективные материалы, высококачественную инженерию и, конечно, комфортную внутреннюю среду с инфраструктурой, привлекающей внимание резидентов и жителей района.

«Лидером в нашей линейке предложений стал бизнес-центр Plaza Botanica (GBA 36 863 кв. м), продажи в котором стартовали всего 7 месяцев назад. В продажу было выведено 13 408 кв. м площадей, а по итогам 3-го квартала 2021 года уже реализована половина от этого объема», - комментирует Юрий Коган, директор по маркетингу ГК «Пионер».

В Ostankino Business Park (GBA 133 598 кв. м) продажи стартовали в ноябре 2020 года. Спустя 11 месяцев полностью реализован один из 6-ти корпусов площадью 16 250 кв. м.

За 14 месяцев с начала продаж в бизнес-центре класса А Technopark Plaza (GBA 32 923 кв. м) реализовано 74% площадей. Осталось всего 13 офисных блоков площадью 200-700 кв. м.

 

О Группе компаний «Пионер»

Группа компаний «Пионер» - инвестиционная строительная структура, основанная в 2001 году. Приоритетным направлением деятельности ГК «Пионер» является реализация проектов по строительству объектов жилого и коммерческого назначения. Компания осуществляет полный цикл строительства с последующей эксплуатацией построенных объектов силами собственной управляющей компании.

Подробная информация на сайте www.pioneer.ru 


ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.drive2.ru/



04.10.2021 09:29

Первый в Северо-Западном регионе Kari ГИПЕР откроется в ТЦ «Смайл» в октябре. Универмаг площадью 2200 кв. м с огромным ассортиментом товаров для взрослых и детей станет крупнейшим в Санкт-Петербурге.


В начале октября 2021 года на третьем этаже ТЦ «Смайл» откроется Kari ГИПЕР площадью 2200 кв. м – самый большой Kari в Северо-Западном регионе. ГИПЕР – это новый формат для бренда, стратегия которого направлена на расширение торговых площадей и продвижение формата универмага. Компания kari стремится создать для покупателя максимально комфортные условия и сделать свои универмаги удобными для всей семьи. В одном месте можно купить практически все необходимое, сэкономив и время, и семейный бюджет.

Ассортимент Kari ГИПЕР в ТЦ «Смайл» вдохновит любого, а особенно пап и сыновей. В ГИПЕРе в «Смайле» детская зона займет 700 кв. м! Здесь будут машинки на пульте управления, электромобили, скутеры и масса других игрушек и товаров для детей.

Мамы же и их «маленькие принцессы» порадуются сумкам, туфелькам и ювелирному отделу KARI JEWELRY.

В kari ГИПЕР представлены не только такие известные мировые бренды, как pierre cardin, Briotti, Incanto, Lego и другие, но и собственные торговые марки в разном ценовом диапазоне.

Kari не случайно выбрала ТЦ «Смайл» для открытия магазина в формате ГИПЕР. Свою роль сыграли удачное месторасположение объекта, высокая посещаемость и хорошие результаты работы магазина Kari, который в стандартном формате ранее был расположен на 1 этаже ТЦ «Смайл». Дополнительным аргументом стал устойчивый спрос на товары детского сегмента в Невском районе Санкт-Петербурга.

«Тренд на укрупнение торговых площадей у успешных федеральных брендов оправдан спросом на комфорт и удобство покупателя, - сказал Алексей Попиков, управляющий ТЦ «Смайл». - Подобные крупные форматы привычных нам небольших магазинов сейчас как никогда востребованы покупателем».

ТЦ «Смайл»: Санкт-Петербург, пр. Большевиков, 27а


ИСТОЧНИК ФОТО: https://spb.vseinstrumenti.ru/



04.10.2021 09:23

По данным ГК «Максимум Life Development», в сентябре объем продаж земельных участков в коттеджных поселках под Санкт-Петербургом остался на уровне высокого летнего сезона.


Спрос на землю в сентябре не упал по сравнению с объемом продаж в любой из летних месяцев. При этом цены на загородные участки за первые три квартала выросли на 35% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

На высокий объем спроса в начале осени повлиял целый ряд факторов.

Некоторые собственники коттеджных поселков стали более лояльно относиться к ценообразованию на земельные участки. У девелоперов нет желания «замораживать» земельные активы на зиму, продлевая налоговый период владения. Поэтому покупателям сейчас стало проще договориться о дисконте при покупке участков.

Кроме того, несмотря на отток инвесторов в сегмент городской недвижимости, в сентябре по сравнению с весной и летом выросло количество желающих приобрести землю в коттеджных поселках для дальнейшего постоянного проживания.

Осенью заметно вырос объем покупателей, готовых приобретать земельные участки с использованием различных финансовых инструментов, – рассрочки, потребительского кредитования, ипотеки. Доля таких сделок увеличилась на треть в сравнении с началом лета и на 70% по отношению к сентябрю прошлого года. Девелоперы готовы бронировать участки на тот период времени, пока сделки с использованием кредитов и рассрочек проходят одобрение.

В конце сентября положительным фактором для загородных девелоперов стала более теплая погода – в таких условиях покупателям приятнее осматривать земельные наделы.

- Традиционно у загородного рынка два сезонных пика – это апрель-июнь и август-середина октября. Исключением стал лишь прошлый год, когда из-за пандемии рынок развивался по другим сценариям, - отмечает генеральный директор ГК «Максимум Лайф Девелопмент» Игорь Карцев. – Для покупателей сейчас самое оптимальное время выбрать наиболее подходящий земельный участок – в дни плохой погоды проще увидеть недостатки предложенного девелопером массива, оценить объем необходимых работ на территории и дополнительно получить хороший дисконт. По нашим прогнозам, спрос в загородном сегменте в осенний период в силу перечисленных факторов будет не меньше, чем летом. К тому же на активность покупателей влияет продолжающееся сокращение качественного предложения и некоторая корректировка цен на стройматериалы.

Дополнительная информация:

Группа компаний Максимум Life Development работает в сегменте девелопмента с 2004 года, в настоящий момент реализует проекты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Под управлением холдинга находится 14 коттеджных поселков на территории Ленинградской и Мурманской областей общей площадью 307 га. Максимум Life Development реализовала проекты во Всеволожском, Ломоносовском и Гатчинском районах Ленобласти. В построенных холдингом коттеджных поселках проживает более 5000 человек.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://expertcc.ru/