Итоги выставки «Мир стекла-2021»


30.04.2021 14:01

С 22 по 25 марта 2021 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 22-я международная выставка стеклопродукции, технологий и оборудования для изготовления и обработки стекла – «Мир-стекла-2021».


Заместитель Генерального директора АО «Экспоцентр» Анна Садовничая:

Отрадно, что благодаря принятым «Экспоцентром» мерам по обеспечению эпидемиологической безопасности в связи с пандемией мы смогли при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Союза Стекольных Предприятий России, Союза Проектировщиков России, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ провести эту выставку в офлайн-формате.

Выставка приобрела особую актуальность в связи с решением задачи по восстановлению стекольной отрасли в период пандемии. Несмотря на сложные условия подготовки, выставка собрала представительный состав участников, получилась масштабной и очень интересной.

В этом году на площади 6 200 кв. м. 99 компаний из 16 стран продемонстрировали образцы новейшего оборудования и технологии изготовления стекла, современные станки, оборудование и инструменты для выпуска широкого спектра стеклопродукции. За  четыре дня работы выставки зафиксировано 5 160 посещений специалистами стекольной отрасли.

Среди участников – зарубежные фирмы: Белорусская стекольная компания, Refmon ZRT, Horn Glass Industries AG, Shamvik Glasstech, European Chemical Industries, Mountain Glass Technology Co. Ltd, Electroglass Ltd, Ramsey Products Corporation, Best Makina, Glaston, Sefpro (SEPR) и другие. Продукция иностранных экспонентов, которые не смогли лично присутствовать на выставке, была представлена их российскими партнерами.

Итальянская стекольная ассоциация GIMAV сформировала  национальную экспозицию, которую представили компании Alu-Pro,  Diamant,  Panini, Fenzi, Vetrolux и др.

Директор московского представительства Агентства ИЧЕ Франческо Пенсабене:

Россия, несомненно, является для нас основным рынком. И сектор оборудования для стекольной промышленности очень важен для развития итальянской торговли на этом рынке. Поэтому мы не могли упустить возможность присутствовать здесь. В этот раз не так много итальянских компаний представлено, но это действительно сильные компании. Мы рассматриваем участие в выставке, как отличную возможность выхода на рынок. Считаю, что торговое сотрудничество и в целом взаимодействие с «Экспоцентром» будут расти и развиваться в ближайшие месяцы и годы.

Достижения российской стекольной индустрии продемонстрировали «Скай Технолоджи», ООО НПЦ «Стекло-Газ», ООО «Стромизмеритель», АО «Подольские Огнеупоры», ООО «ГЛАВСОРБЕНТ», ООО «ЗМТ» и многие другие.

19 компаний впервые приняли участие в выставке.

Среди них – новый холдинг «Белорусская стекольная компания», в состав которого входят четыре стекольных завода: ОАО «Гомельстекло» (производство листового термополированного стекла большого формата), ОАО «Гродненский стеклозавод» (производство широкогорлой тары из бесцветного стекла и узкогорлой тары), ОАО «Стеклозавод «Неман» (производство минеральной ваты и хрусталя), АО «Белмедстекло» (производство медицинской тары).

Оборудование для производства стеклотары, а также контейнерные машины мирового класса презентовала индийская компания Shamvik Glasstech Pvt. Ltd, итальянский производитель стеклопакетов Vetrolux S.r.l. показал технологии обработки кромки и поверхности листового стекла.

Компания «Гипард» продемонстрировала образцы формокомплектов, проекты печей, огнеупоры, а ООО «ЗМТ» – оборудование для контроля качества стеклотары.

Выставка «Мир стекла-2021» прошла с большим успехом на традиционно высоком уровне по представительности, коммерческой эффективности и тематическому охвату, сохранив все свои главные разделы.

Председатель президиума Союза стекольных предприятий  Петр Сычев:

Выставку традиционно посещает  широкий пул специалистов, ищущих высококачественную стекольную продукцию, высокоэффективное оборудование для производства и переработки стекла, инновационные технологические решения. Уверен, что выставка «Мир стекла-2021» будет способствовать восстановлению, укреплению и расширению деловых контактов, налаживанию каналов поставок и сбыта.

В рамках деловой программы выставки эксперты отрасли обсудили широкий спектр волнующих отрасль тем.

С целью обеспечения широкого охвата зарубежной и региональной профессиональной аудитории деловая программа выставки была организована в гибридном формате (офлайн-мероприятия с видеотрансляцией и возможностью удаленного подключения спикеров). Проведенные мероприятия оказались максимально полезными для профессионалов стекольного бизнеса.

Деловую программу международной выставки «Мир стекла-2021» открыла сессия РБК «Инвестиции и инновации в стекольной промышленности» Организаторы: АО «Росбизнесконсалтинг», АО «Экспоцентр». О том, какие вызовы стоят перед отраслью сегодня и какие решения необходимо принять власти и бизнесу, а также какие стратегические инициативы станут драйвером развития в ближайшие годы рассказали  заместитель директора Департамента металлургии и материалов Министерства промышленности и торговли РФ Роман Куприн,  генеральный секретарь европейской стекольной ассоциации Glass for Europe Бертран Казес,  исполнительный директор Союза стекольных предприятий Сергей Секин, генеральный директор ООО «Главсорбент» Алексей Глухов, генеральный директор ООО «Базис» Олег Остриков. По мнению экспертов, рынки стекла и светопрозрачных конструкций ожидает рост. Наиболее актуальными задачами для отрасли являются освоение выпуска продукции с улучшенными потребительскими свойствами, решение проблем сырьевого обеспечения, снижения нагрузки на окружающую среду.

В первый день работы выставки состоялся круглый стол «Современные стекольные материалы как инструмент адаптации к изменениям климата и повышения энергоэффективности экономики Российской Федерации». Организаторы – Союз стекольных предприятий, ФГАУ «НИИ «Центр экологической промышленной политики», АО «Экспоцентр». Заместитель директора ФГАУ «НИИ «Центр экологической промышленной политики» Татьяна Гусева остановилась на вопросе ограничения выбросов парниковых газов и повышения энергоэффективности экономики, для решения которого необходимо использование энергоэффективного стекла в строительной индустрии. Об опыте Европы в становлении климатического регулирования рассказал Стефан Ноэль (Stéphane Noël), советник по экологическим вопросам Ассоциации Glass for Europe. По мнению экспертов, изменение климата также диктует расширение возможностей применения современного стекла в строительстве.  Участники круглого стола обсудили дофинансовую оценку зеленых проектов, «углеводородный след стекольной продукции» и другие темы. 

Одним из центральных событий деловой программы «Мира стекла-2021» стал Форум «Светопрозрачные конструкции. Окна. Фасады». Организаторами мероприятия выступили Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства, Комитет РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия, Союз проектировщиков России, Союз стекольных предприятий, Национальное объединение предприятий стройиндустрии, Агентство инновационных стратегических технологий, АО «Экспоцентр».

В ходе пленарной сессии анализу рынка светопрозрачных конструкций в России посвятил свое выступление Николай Гаврилов-Кремичев, главный редактор ИИЦ «Современные строительные конструкции». Генеральный директор Союза производителей полимерных профилей Сергей Русин подробно остановился на трендах оконного рынка.  Об инструментах антикризисной поддержки компаний-экспортеров на примере Москвы рассказал специалист Московского экспортного центра Андрей Молотилов.

В рамках Форума состоялась также дискуссионная сессия «Индустрия и безопасность СПК, актуальные вопросы стекольного рынка. Утилизация и переработка отходов СПК». 

Смотреть видеотрансляцию 

Смотреть видеотрансляцию  

Смотреть видеотрансляцию  

Ждем вас на 23-й международной выставке «Мир стекла-2022» в ЦВК «Экспоцентр», которая пройдет с 6 по 9 июня 2022 года.


ИСТОЧНИК ФОТО: http://www.visit-city.com



30.04.2021 08:55

С 30 апреля ВТБ запускает комплексную программу лояльности для клиентов среднего и малого бизнеса «Бизнес-лига ВТБ». Она основана на сервисных бонусах для участников и включает три премиальных уровня: «Профи», «Мастер» и «Легенда».


Основой программы являются сервисные бонусы, которые доступны действующим клиентам при развитии сотрудничества и активном использовании банковских услуг. Клиенты получают преимущества при обслуживании и специальные условия от ВТБ и партнеров.

На старте проекта всем участникам «Бизнес-лиги ВТБ» доступна выделенная линия колл-центра, по которой предприниматели круглосуточно без выходных могут оперативно получить консультации и решить вопросы обслуживания с помощью специалистов банка. Кроме этого, для них предусмотрено приоритетное обслуживание в отделениях ВТБ. В числе привилегий – виртуальная бизнес-карта на специальных условиях, а также спецпредложения и скидки на продукты для бизнеса от банка и партнеров. Например, участники программы смогут существенно экономить на использовании мобильной бухгалтерии «Цифра» − сервисе полного бухгалтерского и налогового учёта, который включает в себя оплату налогов из приложения и юридические консультации для индивидуальных предпринимателей.

«Бизнес-лига ВТБ» также предполагает специальные бонусы для владельцев и менеджеров компаний-участников программы. Они будут бесплатно посещать закрытые образовательные мероприятия, получать приглашения на культурные события и другие привилегии.

Программа лояльности имеет три премиальных уровня участия. Первый уровень – «Профи», средний − «Мастер» и высший – «Легенда». Порядок и объем вознаграждения участников определяются активностью взаимодействия с банком, а набор сервисных привилегий увеличивается с каждым уровнем.

«Мы искренне ценим наших клиентов, которые давно и плодотворно сотрудничают с банком. В рамках программы лояльности мы хотим подчеркнуть их важность для нас и обеспечить им особый комфорт. Совершая привычные операции, увеличивая обороты, используя новые продукты ВТБ, участники получают премиальный сервис, ранее недоступный компаниям этого сегмента. Мы планируем постоянно развивать программу и наполнять ее новыми привилегиями, рассчитываем, что она будет позитивно воспринята клиентами», − комментирует Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития - старший вице-президент ВТБ.

Подробная информация о программе лояльности и ее привилегиях для участников – в офисах обслуживания корпоративных клиентов ВТБ, а также в контакт-центре банка.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.bashinform.ru



30.04.2021 08:35

В Москве 21 апреля прошла церемония вручения ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards.


В мероприятии приняли участие 1086 специалистов рынка недвижимости - представители строительных компаний и рекламных агентств, архитекторы, а также журналисты профильных и федеральных СМИ.  Всех участников ждала не только официальная часть мероприятия, но и дружеское общение с коллегами в неформальной обстановке.

Экспертный совет премии выбрал победителей в 28 номинациях среди 185 анкет от 71 компании. Так, проектом года премиум-класса в столице был выбран "Символ" от Донстрой, а “Девелопером года” эксперты назвали ГК “Кортрос”.

Генеральный партнер премии Artox Media Digital Group провел независимую оценку компаний-участников и составил рейтинг застройщиков «Репутация глазами веб-пользователя». В ходе исследования были проанализированы 34 компании-застройщика, подавших заявки на участие в рейтинге по ключевым репутационным показателям. Были награждены призеры рейтинга ТОП-3, и вручены специальные номинации «Скорость реакции в социальных сетях» и «Объем релевантных упоминаний в сети». Данный проект был реализован впервые. Рейтинг поможет профессионалам рынка оценить реальный потенциал лидеров отрасли по работе с репутацией бренда. Полный список победителей премии и исследование Artox Media Digital Group уже доступны на сайте мероприятия.

Специальными партнерами премии в 2020-2021 году выступили Marketcall, Profitbase, Virtual Land, Broniboy и Яндекс.Недвижимость, а помощь в организации шоу-программы оказало Event-агентство IRIS EVENT.

Сама церемония, как и в прошлый раз, отличалась насыщенной развлекательной программой: гостей встретили проекционное и акробатическое шоу, выступление трибьюта группы “Руки вверх!” и многочисленные фотозоны от партнеров мероприятия. Для VIP-гостей весь вечер работал бар с классическими коктейлями и фирменным Ad Fashion, представленный Главным медийным партнером премии Медиахолдингом MAER. Завершилась Move Realty Awards под выступление хедлайнеров – музыкального коллектива Filatov & Karas.


ИСТОЧНИК ФОТО: оргкомитет премии Move Realty Awards