Подведены итоги 6-й премии рынка недвижимости Move Realty Awards


30.04.2021 08:35

В Москве 21 апреля прошла церемония вручения ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards.


В мероприятии приняли участие 1086 специалистов рынка недвижимости - представители строительных компаний и рекламных агентств, архитекторы, а также журналисты профильных и федеральных СМИ.  Всех участников ждала не только официальная часть мероприятия, но и дружеское общение с коллегами в неформальной обстановке.

Экспертный совет премии выбрал победителей в 28 номинациях среди 185 анкет от 71 компании. Так, проектом года премиум-класса в столице был выбран "Символ" от Донстрой, а “Девелопером года” эксперты назвали ГК “Кортрос”.

Генеральный партнер премии Artox Media Digital Group провел независимую оценку компаний-участников и составил рейтинг застройщиков «Репутация глазами веб-пользователя». В ходе исследования были проанализированы 34 компании-застройщика, подавших заявки на участие в рейтинге по ключевым репутационным показателям. Были награждены призеры рейтинга ТОП-3, и вручены специальные номинации «Скорость реакции в социальных сетях» и «Объем релевантных упоминаний в сети». Данный проект был реализован впервые. Рейтинг поможет профессионалам рынка оценить реальный потенциал лидеров отрасли по работе с репутацией бренда. Полный список победителей премии и исследование Artox Media Digital Group уже доступны на сайте мероприятия.

Специальными партнерами премии в 2020-2021 году выступили Marketcall, Profitbase, Virtual Land, Broniboy и Яндекс.Недвижимость, а помощь в организации шоу-программы оказало Event-агентство IRIS EVENT.

Сама церемония, как и в прошлый раз, отличалась насыщенной развлекательной программой: гостей встретили проекционное и акробатическое шоу, выступление трибьюта группы “Руки вверх!” и многочисленные фотозоны от партнеров мероприятия. Для VIP-гостей весь вечер работал бар с классическими коктейлями и фирменным Ad Fashion, представленный Главным медийным партнером премии Медиахолдингом MAER. Завершилась Move Realty Awards под выступление хедлайнеров – музыкального коллектива Filatov & Karas.


ИСТОЧНИК ФОТО: оргкомитет премии Move Realty Awards



30.04.2021 08:28

ГК «ПСК» расширяет инструментарий покупки недвижимости и запускает программу «Трейд-Ин» — быстрый выкуп имеющейся у покупателя квартиры или ее реализацию в течение трех месяцев. Партнером программы выступает «ПИА Недвижимость» («Первое Ипотечное Агентство»).


По условиям программы «Трейд-Ин» в ГК «ПСК», имеющаяся у покупателя жилая недвижимость продается по рыночной цене, с фиксацией стоимости и бронированием новой квартиры или апартаментов. Оценка актива и юридический анализ проводится в срок до 5 дней. При желании покупатель сможет лично контролировать продажу недвижимости. Статистика о просмотрах и статусе сделки будет доступна в личном электронном кабинете.

Программа действует на покупку квартиры и апартаментов и представлена в двух вариантах.

  • «Экспресс» — быстрый выкуп недвижимости, оценочная стоимость которой не превышает 10 млн рублей.
  • «Стандарт» — продажа недвижимости через агентство без ограничения стоимости в срок до трех месяцев.

— Мы фиксируем рост числа обращений покупателей, у которых есть недвижимость к продаже. Запуском программы мы развиваем клиентский сервис. Продажа и покупка недвижимости проходят практически одновременно, в режиме одного окна. Партнёром выбрана компания «ПИА Недвижимость», как лидер этого рынка, работающая с ведущими девелоперами Петербурга, – говорит Сергей Софронов, коммерческий директор ГК «ПСК».

Спрос на программу «Трейд-ин» в последнее время растет и в дорогой недвижимости. Интерес тем выше, чем выше готовность строящегося дома. Определяющим является желание покупателя переехать в новую квартиру как можно быстрее, без ожидания завершения стройки. В частности, ГК «ПСК» предложит в рамках программы квартиры в двух ЖК бизнес-класса: Nobelius, уже сданном, и «Новый Невский», на завершающей стадии готовности.

Не только жилье

— Востребованность «Трейд-ин» для сегмента апартаментов сейчас особенно высока. Популярность вложений в однокомнатные квартиры и студии в последние 3 года такова, что не менее трети всех покупок совершались с инвестиционными целями. Общая же доля малоформатных квартир в 2020 и начале 2021 гг. составляет порядка 60-63% от всех продаж в Петербурге. С развитием апартаментов инвесторы увидели в них привлекательную альтернативу — это сервисная модель и более высокая доходность. В среднем, до 10% годовых против 3-5% у жилой недвижимости. В результате наблюдается тенденция, когда имеющиеся квартиры под сдачу в спальных районах инвесторы хотят предложить в зачет покупки апартаментов, в том числе, в проектах START и в сети апарт-отелей Avenir. Мы видим большой потенциал спроса на программу «Трейд-ин» именно в этом сегменте, — отмечает Сергей Софронов.

Зачетный тренд

В «ПИА Недвижимость» сообщают, что текущая доля сделок по «Трейд-ин» на рынке недвижимости Петербурга составляет порядка 5-10%. За 2020 г. у некоторых застройщиков количество «зачетных сделок» увеличилось в 2 раза — повлияла ипотека с господдержкой. В абсолютном большинстве случаев «Трейд-ин» используется для улучшения жилищных условий — увеличения метража или комнатности.

— Наиболее популярны два формата «зачетных» квартир. Однокомнатные, площадью от 36 до 40 кв. м. в современном доме (построен в XXI веке). А также «двушки» и «трёшки» площадью от 46 до 55 кв. м. в старом панельном доме. При этом, среднестатистические квартиры из обеих категорий оцениваются одинаково – от 5,5 до 6,2 млн рублей, — говорит Екатерина Папенкова, руководитель развития компании «ПИА Недвижимость». — Также существует и локальная зависимость. Чаще всего люди стараются не уезжать из своего района, поэтому обычно реализуемая квартира находится в той же локации, где и выбранная новостройка.

Справка о компании

Группа компаний «ПСК» – девелопер и один из крупнейших застройщиков апартаментов Петербурга. В портфеле более 60 объектов в сфере жилищного строительства в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и других регионах России, из которых 10 – собственные девелоперские проекты. В 2021 году общая площадь застройки собственных проектов ГК «ПСК» превысила 335 000 кв. м.

«ПИА Недвижимость» («Первое Ипотечное Агентство») — агентство недвижимости, ипотечный брокер и профессиональный консультант на рынке инвестиций и недвижимости в Петербурге. «ПИА Недвижимость» оказывает полный спектр услуг, связанных с покупкой, продажей и обменом недвижимости.


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба ГК «ПСК»



30.04.2021 08:19

Кровля школы № 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Петербурга оснащена инновационной системой против образования наледи и сосулек. Создатель системы – петербургский стартап «Теплокарбон».


Разработка инновации, которая не имеет аналогов в мире, велась отделом НИОКР «Теплокарбон» в течение шести лет. За это время было проведено множество практических испытаний по повышению надежности работы системы. Ее компоненты выпускаются на собственном производстве стартапа в Кировске. Продукция предназначена для бытового, строительного и промышленного применения.

Школа № 169 была построена еще перед Великой Отечественной войной и приняла своих первых учеников осенью 1938 года, тогда она числилась под № 21. В 1988-м школа стала первой в городе, которая приняла у себя учащихся из Великобритании по государственной программе обмена школьными группами. Это было начало последующих многочисленных обменов с учебными заведениями Великобритании, Шотландии, США и Германии. Сегодня в школе обучаются порядка 600 учеников.

Для обеспечения безопасности детей и сотрудников учебного заведения, на его кровле установлена система антиобледенения, которая включает энергоэффективную греющую ленту с автоматическим режимом работы. В системе предусмотрены датчики температуры и осадков. Они позволяют активировать ленту тогда, когда это необходимо.

«Снежные массы на крыше зимой были нашей постоянной головной болью. Теперь же работа в этой части существенно упростилась. Важно было обеспечить безопасное нахождение всех наших учащихся и учителей на школьной территории, – подчеркнула директор школы № 169 Маргарита Калашникова. – Разработка петербургской компании также позволит существенно снизить затраты на уборщиков кровли зимой».

«Думать о нашей вечной проблеме – наледи и сосульках на скатных крышах – нужно не в декабре, когда уже трудно что-то изменить. Устанавливать системы антиобледенения нужно в теплое время года, чтобы зимой они могли эффективно выполнять свою функцию, – прокомментировал генеральный директор компании «Теплокарбон» Илья Зинченко. – Проект на кровле школы № 169 стал для нас одним из первых и важных, потому как речь идет прежде всего о безопасности и здоровье детей. К тому же системный подход в борьбе с наледью гораздо выгоднее, чем ежегодный ремонт пробоин, которые остаются после непрофессиональных чистильщиков».

Еще один важный фактор – энергоэффективность. «Зимой школа не будет нагревать воздух на улице: нами продуман обогрев непосредственно поверхности крыши. Таким образом, теплопотери будут минимальными», – добавил гендиректор «Теплокарбона».


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба компании «Теплокарбон»