СК «Полис Групп» развивает социальную инфраструктуру в Ленобласти


25.05.2018 10:52

Заместитель председателя правительства Ленинградской области Михаил Москвин выразил благодарность компании «Полис Групп» за участие в развитии социальной инфраструктуры 47-го региона.


«Хочу сказать большое спасибо строительным компаниям, которые на протяжении четырех лет параллельно вводят дома и социальные объекты в Ленинградской области, обновляя рекорды каждый год. Все эти цифры говорят о том, что мы проводим правильную политику во взаимоотношениях с застройщиками. Для органов власти гораздо удобнее, когда бизнес строит сам детские сады или школы, потом передает их на баланс муниципалитета», - отметил заместитель председателя правительства Ленинградской области Михаил на заседании круглого стола «Новостройкам - современная социальная инфраструктура», который состоялся в администрации Всеволожского района.

В настоящее время компания «Полис Групп» занимает первое место по вводу жилья в Ленинградской области и третье место по объемам строительства жилья - на разных этапах у СК находится 315 тыс. кв. м (данные – Единый Реестр Застройщиков). Более 90% из них - объекты комплексного освоения территории, в рамках которых уже реализованы и еще будут построены социальные объекты.

Сейчас на счету компании 6 введенных в эксплуатацию детских садов и 2 школы. Одну из них - в ЖК «Мой город» на 1224 места - Михаил Москвин назвал лучшим примером сотрудничества застройщиков по направлению строительства соцобъектов. Школа была построена совместно с ГК «Арсенал».

СК «Полис Групп» также является постоянным участником федеральной программы «Стимулирование жилищного строительства» («Стимул»), в рамках которой в прошлом году построен детский сад в Кудрово на 220 мест в ЖК «Вернисаж». В текущем году в программе участвует школа на 1175 мест в ЖК «Краски лета» в Мурино. Сейчас ее проект передан администрации Всеволожского района, объявлен конкурс на строительство.

В настоящее время у компании «Полис Групп» в процессе строительства находятся еще 5 детских садов. Два из них – в ЖК «Вернисаж» и в ЖК «Краски лета» - готовятся к вводу в эксплуатацию в ближайшее время.

В 2017 году на престижном конкурсе «Доверие потребителя» компания «Полис Групп» удостоена награды «За весомый вклад в развитие инфраструктуры Ленинградской области».


ИСТОЧНИК ФОТО: Полис Групп



24.05.2018 11:02

«Лучшие Руководители РФ» - это открытый конкурс для руководителей, которым интересны новые горизонты возможностей. Если вы готовы представить себя на Всероссийском уровне, обзавестись новыми бесценными связями, получить признание и двигаться дальше, то всё зависит от вашей решительности и целеустремлённости.


В какой бы сфере вы не работали: малый или крупный бизнес, государственное или муниципальное управление, образование или наука, предпринимательская или банковская деятельность, если вы считаете себя грамотным и ответственным руководителем, обладаете решительностью и целеустремлённостью, то конкурс для вас открыт.

Чтобы стать участником конкурса, достаточно:

- Быть не старше 60 лет;

- Работать на руководящей должности (руководитель организации или заместитель, начальник отдела или подразделения);

- Иметь стаж руководящей работы не менее 2-х лет;

- Иметь российское гражданство.

Подробности и интерактивная форма для заполнения заявки на участие ЗДЕСЬ.


ИСТОЧНИК ФОТО: http://xn--b1aebcldblgh2abw8afd8ds.xn--p1ai/lenta/news/category=1#fbscroll0



22.05.2018 15:54

О развитии рынка газобетона и планах компании H+H рассказывает генеральный директор ее российского подразделения Нина Авдюшина.


– С какими результатами российское подразделение H+H завершило 2017 год?

– В прошлом году мы провели огромную работу, которой мы очень гордимся, по причине снижения производственных затрат и производственной себестоимости. За все время существования компании в России впервые в 2017 году нам удалось снизить производственные затраты на кубический метр продукции почти на 2% несмотря на рост тарифов на электроэнергию и газ, вопреки инфляции и росту зарплат.

 – Появились ли у вас новые каналы и рынки сбыта?

– Да, мы начали работать со строительными бригадами: доля поставок этим потребителям от общего объема продаж в прошлом году была примерно на уровне 5%. В этом году мы планируем ее увеличить до 10% и видим реальные перспективы по улучшению этого показателя.

Кроме того, мы приступили к выпуску продукции для европейского рынка (в частности, Великобритании), смогли освоить производство стопроцентно аналогичного английскому продуктa, который не выпускается в России. Первую партию мы отгрузили в декабре прошлого года. На сегодняшний день ушло уже 7 кораблей в Англию. С учетом запуска этого продукта мы планируем сохранить для нас уже стандартный уровень загрузки производства – примерно 80%.

 – Какие прогнозы на этот год по рынку газобетона в регионе и в России в целом?

– На 2017 год мы планировали увеличение объема потребления и рост рынка, но этого не случилось. Потребление продолжало снижаться, хотя нужно отметить, что темпы снижения потребления замедлились. Если в 2016 году это было 12%, то в 2017 году – примерно 4,5%, что мы расцениваем положительно. Надо отметить, что ситуация с падением спроса на газобетон не уникальна для рынка стройматериалов. Падение иногда более существенное касается также рынка кирпича, цемента и других материалов. К сожалению, в перспективе пяти-семи ближайших лет мы не испытываем оптимизма относительно восстановления рынка и готовимся к тому, что будем работать в достаточно жестких конкурентных условиях продолжительное время.

 – Над какими новыми продуктами и производственными, техническими решениями вы работаете сегодня? На что они направлены?

– У нас есть план добавить к стеновому блоку декоративный. Мы пробуем делать из газобетона декоративные панели. Сейчас очень популярна отделка помещений в стиле лофт, под кирпич. Проанализировав рынок, мы выяснили, что с этой целью, помимо самого кирпича, используют большое количество различных материалов: и гипс, и пластик, и виниловые обои, и много чего еще. Сегодня мы тестируем с нашими клиентами такой продукт на основе нашего газобетона: насколько он может быть востребован, как вписывается в ассортимент материалов, которые уже используются в этих целях, какие у нас есть преимущества, недостатки. Если мы успешно пройдем тестирование и сможем правильно позиционировать продукт, то это будет фактически выход в новый сегмент рынка – отделочные материалы для ремонтных и отделочных бригад, то есть для новой категории потребителей.

 – Расскажите о проекте рециклинга паллет. Каким образом проект вписывается в бизнес и производственную цепочку?

– Подавляющее большинство производителей стройматериалов не забирает поддоны обратно, хотя в Европе это стандарт работы. Мы же просчитали, что выкупая паллеты, существенно сокращаем собственные затраты. Умные покупатели понимают, что фактически они получают скидку на нашу продукцию, закупочная стоимость снижается на стоимость паллеты. В прошлом году мы получили обратно 10 тыс. паллет, это примерно 7% от нашего общего потребления поддонов в год. В этом году мы планируем эту долю увеличить в два раза – до 10–15%, а долгосрочной целью мы ставим 20%, что реально осуществить без дополнительных инвестиций и усилий.


ИСТОЧНИК ФОТО: Никита Крючков