ВТБ: в Санкт-Петербурге на четверть вырос спрос на отели


26.03.2021 08:41

Оборот петербургских гостиниц за прошлую неделю вырос на 27% по сравнению с предыдущей и более чем на 70% − с аналогичным периодом 2020 года. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.


За прошлую неделю объем бронирования отелей Санкт-Петербурга, подключенных к эквайрингу ВТБ, вырос к предыдущей на 27%, до более 41 млн рублей. По сравнению с аналогичной неделей прошлого года рост составил 73%. Всего с начала марта оборот гостиничного сектора, по данным эквайрингового бизнеса ВТБ, увеличился к 2020 году на четверть, до 117 млн рублей. Средний чек в этой категории составил 13,7 тыс. рублей.

По данным ВТБ, в Санкт-Петербурге также растет спрос на путешествия. Траты на бронирование авиабилетов и покупку туров за неделю увеличились на 21%. Они уже на 40% превысили показатель аналогичного периода 2020 года, когда набирала силу пандемия, но все еще в полтора раза ниже по сравнению с 2019 годом. Средний чек в этой категории снизился на 42% к 2019 году и составил 23 тыс. рублей.

Значительно увеличился в Северной столице интерес к аренде автомобилей. За прошлую неделю на эти цели было потрачено на 38% больше, чем неделей ранее, и на 57% – чем в 2020 году. Средний чек в этой категории составил 10,4 тыс. рублей.

По данным исследования ВТБ, в России за первую неделю действия очередного этапа госпрограммы субсидирования внутреннего туризма существенно увеличились траты на путешествия по стране. Расходы клиентов компаний, которые обслуживаются в ВТБ в части эквайринга, на авиабилеты, туры, гостиницы и аренду авто составили 1,7 млрд рублей. Это на 22% больше, чем неделей ранее. При этом расходы на путешествия пока еще на четверть ниже, чем в допандемийном 2019 году.

Наиболее заметно за неделю вырос спрос на путешествия в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, на курорты Минеральных вод, а также в Калининград и Нижний Новгород.

«Расходы россиян на путешествия в преддверии высокого сезона постепенно начинают восстанавливаться. Особенно заметный рост спроса мы видим в гостиничном сегменте и в категории аренды автомобилей – это говорит о том, что несмотря на смягчение въездных ограничений по ряду зарубежных туристических направлений, россияне все больше ориентируются именно на внутренний туризм. Росту популярности внутрироссийских направлений способствует программа субсидирования внутреннего туризма, в соответствии с которой россияне могут получить кешбэк за поездку – ее очередной этап стартовал 18 марта, и мы видим, что перед майскими праздниками и летним сезоном она пользуется спросом», - комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.test16.kubankurorts.ru



25.03.2021 17:40

Оргкомитет Move Realty Awards сообщает, что Церемония награждения премии пройдет 21 апреля в концертном зале «МИР», расположенном на Цветном бульваре. Напомним, что ранее мероприятие переносилось с связи с эпидемиологической обстановкой, и в этом году Move Realty Awards подведет итоги сразу за 2 года.


Билеты на церемонию могут получить специалисты, работающие на рынке недвижимости, по предварительной заявке на сайте мероприятия. Билеты категории VIP предоставляются организаторами строго в индивидуальном порядке.

Экспертный совет премии уже завершил этап голосования, шорт-лист номинантов на победу в номинациях будет опубликован в пятницу, 26 марта. Участниками премии стали объекты и компании из Москвы, Подмосковья, Новой Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также видеоблогеры и агентства по маркетингу и недвижимости. Всего в этом сезоне премии приняли участие 72 компании, подавшие 188 заявок.

Главным медийным партнером церемонии награждения в этом году выступает MAER GROUP, а специальными партнерами мероприятия стали Marketcall и Яндекс.Недвижимость. С генеральным спонсором премии - Digital агентством полного цикла Artox Media Digital Group - в рамках оценки анкет участников была впервые проведена уникальная активность - независимая оценка компаний-участников, на основании результатов которой номинанты Move Realty Awards поборются за победу в 2 дополнительных номинациях - “Видимость в поисковых системах” и “Репутация глазами веб-пользователя”.

Глеб Пилецкий, руководитель премии Move Realty Awards:

“Мы очень рады наконец-то объявить дату предстоящего мероприятия. Прошедший год был достаточно трудным временем как для рынка недвижимости, так и для всех граждан нашей страны. Но все мы уверенно прошли через эти испытания, пандемия коронавируса постепенно сходит на нет и жизнь возвращается в привычное русло, а значит, наконец-то пора подвести долгожданные итоги и выделить компании, которые не пошатнули стандарты качества своей работы и должны быть вознаграждены. Дополнительное время, которое появилось у команды премии в связи с переносом, не прошло даром, и сейчас мы как никогда готовы провести мероприятие на высочайшем уровне. Гостей премии ожидает увлекательная шоу-программа и множество интересных активностей от наших партнеров. Мы надеемся оправдать длительное ожидание церемонии награждения в полной мере”.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://moverealtyawards.ru/



25.03.2021 15:10

Андрей Березин, гендиректор ГК «Евроинвест» и совладелец агрохолдинга «Красное знамя», увеличил площади посевных земель и запустил собственное производство молока.


По словам бизнесмена, 30 млн рублей инвесторы выделили из личного бюджета в развитие молочного производства. Благодаря этому агрокластер быстро вышел на самоокупаемость.

По первоначальной задумке, для увеличения поголовья скота и усовершенствования молокопроизводства планировалось инвестировать до 1 млрд рублей. Тогда дойное стадо составило бы 1,2 тысячи голов, а объемы производства молока более 13 тысяч литров в год. Однако от этих планов отказались по экономическим соображениям. «Лучше развиваться небольшими этапами и только за счет собственных средств», – говорит Андрей Березин. Совладелец агрохолдинга Максим Бондарев также считает, что строить молочную ферму в нынешних экономических условиях бессмысленно. Он согласен с Андреем Березиным – лучше начать с 3 тонн молока в сутки и продать его в Псковской области в полном объеме.

По словам Андрея Березина, бизнесмены в агросекторе часто хотят получить прибыль еще во время строительства объектов для сельхозпредприятий, а в дальнейшем не вспоминают о развитии этих производств. Глава «Евроинвеста» надеется, что такие «временщики» скоро покинут нишу, дав возможность расти и развиваться предприятиям с долгосрочной перспективой.

Еще одно важное экономическое решение – создание посевных угодий для фуражного зерна, которым питаются коровы. В прошлом году «Красное знамя» увеличило свои территории до 2,5 тысячи га. Зерно перерабатывают в обогащенный добавками комбикорм для коров. За счет собственного фуража себестоимость молока удается удерживать на конкурентном уровне.

Сегодня дойное стадо предприятия достигает 300 голов. И хотя владельцы агрокластера придерживаются заявленного плана – сбывают три тонны молока в Псковской области, они все же планируют рано или поздно выйти в соседний Санкт-Петербург и его пригород.


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба ГК «Евроинвест»