Жюри проекта «100 лучших офисных и торговых центров – 2018» приступило к подведению итогов


07.05.2018 13:11

В разгаре голосование жюри проекта «100 лучших офисных и торговых центров – 2018». Итоги по некоторым регионам уже подведены.


Закончен сбор заявок номинантов премии «100 лучших», «Строительный Еженедельник» наблюдает за работой независимого экспертного совета. Итоги по некоторым регионам уже подведены. Лауреаты проекта станут известны на церемонии награждения, которая традиционно состоится в Санкт-Петербурге в период Белых ночей.

Эксперты, вошедшие в состав независимого жюри, оценивают объекты по ряду критериев: местоположение, доступность и логистика, концепция и архитектура, инженерное оснащение, управление. В прошлом году география премии охватила более 55 регионов нашей страны.

«Проект «100 лучших офисных и торговых центров России» проходит уже в третий раз. Мы рады, что он продолжает набирать популярность. Для арендаторов –  это практический инструмент, помогающий сделать выбор, поскольку в проекте участвуют самые качественные объекты российской коммерческой недвижимости. А церемония награждения, которая в этом году состоится 8 июня, стала эффективной площадкой для налаживания деловых связей», – комментирует Дмитрий Золин, управляющий директор сети бизнес-центров «Сенатор».

Приобрести билет на церемонию награждения вы можете, отправив заявку по адресу: best@best-100.pro.  Подробнее о проекте – на нашем сайте.

Организатор премии: Независимый экспертный совет при участии и поддержке Arendator.ru.

Партнеры: «БестЪ», МТЛ, LCMC. Официальный оператор премии – Коммуникационное агентство «Репутация».

Медиапартнеры проекта: Ассоциация REPA (деловой партнер), Retailer, газета «Строительный Eженедельник», портал OFFICEMAPS (информационный партнер в Санкт-Петербурге), BSN.ru, Network Северо-Запад, Ekbpromo, KOMNED.ru, Tatre.ru, журнал «Парадный квартал», журнал «Точка продаж», при поддержке Retail.ru, при участии портала ShopAndMall.


ИСТОЧНИК ФОТО: АСН-Инфо



04.05.2018 15:27

Сегодня на пересечении Шуваловского и Богатырского проспектов состоялось торжественное открытие Аллеи Победы. Проект был реализован по инициативе администрации Приморского района Петербурга при участии лифтовой компании «МЛМ Нева трейд».


Вдоль Аллеи Победы высажено 34 ели с табличками участников и партнеров мероприятия. Социальная акция призвана увековечить память воинского подвига фронтовиков Великой Отечественной Войны, защитников нашего города и великого вклада народа в Победу.

На церемонии открытия Аллеи Победы со сцены звучали трогательные слова выступающих, военные песни. Детские коллективы района читали стихи и фронтовые письма.

Торжественную атмосферу создавали молодежные активисты в военной форме тех лет. Горожане и их дети смогли проникнуться атмосферой праздника под музыкальное сопровождение времен войны.

Технический директор, заместитель Генерального директора по производству ООО «МЛМ Нева трейд» Максим Ковалев обратился к участникам акции:

«Для нас огромная честь сделать то немногое, что в наших силах, чтобы память о погибших жила. Мы с трепетом принимаем участие в посадке Аллеи Победы. От лица компании «Нева трейд» говорим ветеранам огромное человеческое спасибо за чистое небо и мирную жизнь!»

Справка: Компания «МЛМ Нева трейд» уже 17 лет работает в лифтовой отрасли. «МЛМ Нева трейд» осуществляет проектирование, монтаж, пусконаладочные работы и сервис подъемного оборудования (лифтов, подъемных платформ для инвалидов, эскалаторов). Главная задача компании – удовлетворение нужд и потребностей жителей Петербурга в безопасном и комфортном пользовании лифтовым и подъемным оборудованием.


ИСТОЧНИК ФОТО: «МЛМ Нева трейд»



28.04.2018 13:57

Компания USABILITYLAB представила результаты ежегодного юзабилити-рейтинга банковских iOS – приложений для физических лиц. Мобильное приложение ВТБ-Онлайн вошло в ТОП-3 рейтинга. В исследовании приняли участие 14 крупнейших российских кредитных организаций.


В основу рейтинга легли оценки удобства и функциональности банковских приложений. К ним относятся вход, просмотр информации по счетам, перевод в другой банк, перевод между своими счетами и т.д. Дополнительно эксперты компании оценили доступность каждого приложения. Рейтинг основан на результатах юзабилити-тестирования с привлечением реальных пользователей приложений.

В рамках объединения розничный бизнес ВТБ полностью обновил свое мобильное приложение. Помимо нового дизайна, клиентам стали доступны персональные предложения по кредиту наличными с возможностью оформить его без визита в офис. В ближайшее время также появится опция корректировки суммы и срока для предодобренного кредита наличными.

В первом квартале системой ВТБ-Онлайн воспользовались 5 млн клиентов. Более 3,5 млн являются активными пользователями, при этом по сравнению аналогичным периодом прошлого года, их количество удвоилось. Каждую неделю к дистанционным каналам ВТБ подключаются около 70 тысяч человек. Количество совершаемых операций ежемесячно превышает 15 млн.

Помимо роста активной клиентской базы, в первом квартале увеличились онлайн продажи банковских продуктов. Сумма вкладов, открытых через ДБО, составила 200 млрд рублей. Объем выданных кредитов по технологии «0 визитов» превысил 3,4 млрд рублей.

Справка:

USABILITYLAB — крупнейшая в России юзабилити-компания, основанная в 2006 году и занимающая большую часть российского рынка профессиональных юзабилити-услуг.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://rubic.us