ВТБ: россияне в 7 раз увеличили объем предновогодних интернет-заказов


22.12.2020 10:54

В первой половине декабря объем онлайн-покупок россиян в традиционно «подарочных» категориях составил более 2,5 млрд рублей, что в 7,5 раз превосходит показатели за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. Среди самых популярных предновогодних трат доля интернет-заказов составляет порядка 15%, а в отдельных сегментах достигает половины.


Средний чек на предновогодний шопинг в декабре пока сохраняется на уровне прошлого года и составляет примерно 5 тыс. рублей. Чаще всего россияне выбирают подарки в магазинах электроники и косметики, реже – кожаные изделия (сумочки, портмоне и чемоданы).

Электроника и гаджеты находятся на первом месте в рейтинге подарков на Новый год. В торговых сетях, находящихся на эквайринговом обслуживании ВТБ, на приобретение гаджетов для себя и близких россияне потратили за две недели месяца более 15 млрд рублей – приблизительно столько же, сколько годом ранее. Средняя сумма покупки составила 7 тыс. рублей – на 11% больше прошлогоднего показателя, доля онлайн-заказов достигает 14%.

На косметику и парфюмерию потрачено свыше 1,1 млрд рублей – на 16% больше, чем в прошлом декабре. Пока клиенты отдают предпочтение более бюджетным товарам – средний чек в этой категории снизился до 2 тыс. рублей. Растет доля заказов через интернет, сегодня онлайн-приобретается уже каждый десятый товар данной категории.

Резкий рост спроса отмечен на ювелирные изделия. Граждане израсходовали почти 1 млрд рублей в магазинах украшений, на 20% больше, чем в декабре 2019 года. Средняя сумма покупки здесь самая высокая – почти 15 тыс. рублей. Данный сегмент остается классическим с точки зрения формата шопинга, и через интернет здесь приобретается не более 1% товаров.

Непосредственно в магазины подарков за новогодними сувенирами россияне пока обращаются на 14% чаще, чем годом ранее, и тратят в них на 18% больше – около 0,5 млрд рублей. Данная категория – самая популярная с точки зрения дистанционных заказов: свыше 40% покупок совершаются через интернет. Средняя сумма покупки составляет около 2 тыс. рублей.

Не слишком популярными в этом году, судя по объемам покупок, могут стать изделия из кожи и товары для путешествий. Траты на сумочки, портмоне и чемоданы за две недели декабря составили около 150 млн рублей, средний чек в этой категории превышает 3 тыс. рублей. Также, как и в сегменте ювелирных украшений, чемоданы и сумочки россияне предпочитают в абсолютном большинстве случаев выбирать лично в точках продаж.

«Перед праздниками выручка интернет-магазинов взлетела: общий оборот электронной коммерции вырос за год в 7,5 раз, а доля интернет-покупок достигает 15% от общего объема трат, в отдельных категориях – до 40%. Россияне стремятся порадовать своих родных и близких в конце непростого 2020 года, но из-за напряженной санитарной ситуации выбирают более удобный и безопасный формат шопинга. Мы видим, что в третьей декаде декабря спрос на интернет-покупки только увеличивается, так что следует не откладывать свой заказ, чтобы успеть получить подарок до Нового года», - советует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Справка:

Полученные данные основаны на статистике эквайринговых терминалов ВТБ, установленных в розничных магазинах России, а также на площадках электронной коммерции. Для расчета динамики оборота в 2020 году к 2019 году использовалась сопоставимая база торговых точек и площадок онлайн-торговли.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://oppp.ru



18.12.2020 09:02

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ разработала уникальный инструмент, не имеющий аналогов у российских продавцов строительных материалов: внесение изменений и онлайн-доплаты в ранее сформированный и оплаченный заказ. Сервис является внутренней разработкой технических специалистов и интернет-маркетологов ТСТН. В его основе лежит реорганизация бизнес-процессов по обработке заказов и их резервированию. Данная функция позволяет изменить заказ до момента его отгрузки, в т.ч. изменить товарный состав по артикулу, количеству, добавить доставку и совершить онлайн-доплату с мгновенным зачислением денег. Например, к уже оплаченному заказу из пяти упаковок гибкой черепицы можно добавить гвозди, герметик и доставку и доплату совершить через стандартную эквайринговую операцию. При этом никаких ограничений по сумме заказа не предусмотрено.


Для изменения номенклатуры заказа необходимо связаться с менеджером любым удобным способом - горячая линия, рабочий телефон или электронная почта. После перерасчёта на телефон или электронную почту придет ссылка для оплаты. Данный инструмент доступен для всех регионов РФ, Казахстана и Республики Беларусь.

Инструментом может воспользоваться физическое лицо, совершающее покупки через интернет-магазин tstn.ru, так и совершающее заказ по телефону через 1С.

«Наша задача сделать так, чтобы клиенты Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ приобретали стройматериалы онлайн максимально комфортно. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям и комментариям клиентов, что является бесконечным источником направлений для развития, - комментирует Анатолий Нестеров, генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ. - Суть нового сервиса заключается в онлайн-доплате: теперь клиенту, меняющему детали заказа, не нужно переделывать договора, менять сроки доставки или приезжать в торговое отделение – все можно сделать дистанционно, в онлайн режиме».


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба компании ТЕХНОНИКОЛЬ



18.12.2020 08:54

В VIII квартале проекта Golden City, который Glorax Development реализует на намывных территориях Васильевского острова, в продажу вышел резерв квартир. Предложение включает как студии, так и просторные семейные форматы.


Общая площадь VIII квартала Golden City – 55 300 кв. м. Жилой комплекс переменной этажности (от 6 до 20 этажа) включает 482 квартиры различных планировок и метражей. На первом этаже предусмотрены коммерческие помещения, где разместятся предприятия сферы услуг, на нижнем этаже – подземный паркинг.

На выбор покупателей представлен широкий ассортимент планировочных решений – от функциональных студий, в том числе с двумя окнами, до просторных многокомнатных квартир формата «евро». Среди интересных предложений: варианты с окном в ванной или с дополнительным окном в прихожей. В продаже также есть двухуровневые лоты с террасой и видом на Лахта-центр.

Все квартиры имеют свободную планировку – площадь жилого пространства можно зонировать по своему усмотрению, руководствуюсь личными требованиями к комфорту и расположению комнат.

Приобретение недвижимости в VIII квартале Golden City возможно на условиях 100% оплаты, в рассрочку от застройщика или с использованием ипотечного кредитования от ведущих банков.  Ввод объекта в эксплуатацию планируется в 2022 году. Квартиры продаются с применением эскроу-счетов.

Golden City – это масштабный проект бизнес-класса, который реализуется на первой береговой линии Финского залива. Панорамное остекление, собственный благоустроенный двор с ландшафтным дизайном, развитая коммерческая инфраструктура на первых этажах, подземный паркинг, дизайнерское оформление мест общего пользования, богатый выбор планировочных решений – основные преимущества жилого комплекса. Всего в рамках проекта будет построено шесть кварталов общей площадью более 450 000 кв. м. Сегодня компания Glorax Development возводит VII и VIII кварталы, получено разрешение на строительство IX квартала.


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба компании Glorax Development