Бинбанк организовал карточный кампусный проект в Амурском госуниверситете
В ходе реализации кампусного проекта в Амурском государственном университете свыше 5 тыс. студентов и преподавателей получили карты Бинбанка, которые используются для начисления стипендий и зарплат, прохода в вуз, оплаты питания, а также любых других товаров и услуг.
Кампусная карта Бинбанка платежной системы Mastercard с технологией бесконтактной оплаты позволяет делать покупки в одно касание — картой, смартфоном или «умными» часами. Снятие наличных без комиссии доступно в 15 тыс. банкоматов Бинбанка и его партнеров по всей стране, а также в устройствах любых других банков в рамках сумм, достаточных для повседневных трат. Программа лояльности позволяет получать бонусы за покупки в разных категориях и возмещать ими совершенные траты.
ВТБ Пенсионный фонд запускает новый для рынка мультиплатформенный сервис онлайн-консультирования клиентов. Программа «Омничат» позволяет клиентам дистанционно в режиме онлайн получать консультации специалистов фонда с помощью компьютеров, планшетов, мобильных устройств и других гаджетов.
На сегодняшний день «Омничат» доступен на сайте фонда, а также в Viber и Telegram. Пользователи этих программ смогут общаться с сотрудниками фонда при помощи привычных для себя мессенджеров.
Генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская прокомментировала: «В наш фонд ежемесячно поступает порядка 10 тысяч обращений от клиентов. Планируем, что в связи с ростом клиентской базы их число вырастет на 30%. Мы стремимся стать еще ближе для клиентов и сделать наши сервисы комфортнее для них. Для этого расширяем свою инфраструктуру, внедряем новые сервисы, обеспечиваем различные каналы, которые позволяют нам получать от клиентов обратную связь и оперативно консультировать их по возникающим вопросам».
ВТБ внедряет новый модуль «Менеджер продаж» на действующей платформе Бизнес-Коннект. Данный модуль интегрируется с 1С и другими ERP – системами (системами управления ресурсами предприятий) и дает возможность полностью автоматизировать процесс оформления корпоративных заказов, включая гибкое управление ценами по сегментам, предоставление скидок и обмен документами онлайн напрямую из 1С.
ВТБ первым из российских банков предоставил клиентам такую механику электронной коммерции, которая позволит не только находить новых клиентов по всему миру, но и оптимизирует работу с существующими клиентами: сократит время на обработку заказов, снизит количество ошибок, т.к. практически исключает человеческий фактор благодаря полной автоматизации всех процессов.
«Мы продолжаем инвестировать в новые технологии и даем предпринимателям полезные инструменты для выстраивания процессов, освобождая их ресурсы на развитие бизнеса. Очень скоро мы предоставим возможность полностью оцифровать документооборот, сопровождающий каждый заказ на платформе, что сильно сократит временные и финансовые затраты на доставку документов и работу бухгалтерии», – комментирует Спартак Солонин, руководитель департамента малого бизнеса – старший вице-президент банка ВТБ.