ПЕНОПЛЭКС представил рынку новую линейку гидроизоляционных материалов PLASTGUARD


03.12.2020 14:34

Компания ПЕНОПЛЭКС в рамках стратегии развития продуктового портфеля 2020 расширила ассортимент профессиональных гидроизоляционных материалов, запустив новую линейку продукции под брендом PLASTGUARD.


PLASTGUARD — это профилированная мембрана нового поколения, произведенная экструзионно-каландровым способом из полиэтилена высокой плотности (ПВП).

Мембраны PLASTGUARD имеют широкий спектр применения в профессиональном строительстве. Они предназначены для защиты основной гидроизоляции, подготовки основания под фундамент и полы. Это идеальное решение для гидроизоляции балластных и балластно-эксплуатируемых кровель. PLASTGUARD также применяется при устройстве пешеходных зон на придомовой территории, для отведения влаги при устройстве отмостки и для улучшения звукоизоляции при устройстве межэтажных перекрытий.

В линейке представлено три продукта – две защитные мембраны Plastguard 400 и Plastguard 500, и дренажно-защитная мембрана с прикрепленным геотекстилем – Plastguard Geo.

Мембраны обладают важными преимуществами:

· Высокой механической прочностью на сжатие и разрыв;

· Стойкостью к воздействию агрессивных сред и микроорганизмов;

· Возможностью круглогодичного применения во всех климатических зонах;

· Высокой скоростью монтажа благодаря большой площади рулонов и отсутствию мокрых процессов;

· Сроком службы более 50 лет.

В компании уверены, что новинки будут востребованы в промышленном, гражданском и дорожном строительстве. Получить техническую консультацию, узнать условия заказа и поставок можно по телефону: 8 (800) 222-54-77.


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба компании ПЕНОПЛЭКС



03.12.2020 14:08

ВТБ совместно с Яндекс Go запускают специальную программу автокредитования для водителей, выполняющих заказы сервиса. Заемщики смогут приобрести новую машину в кредит, ставка по которому с учетом страхования жизни составит 12%.


Воспользоваться программой могут водители, которые минимум 3 месяца сотрудничают с Яндекс Go в статусе прямых партнеров и хотят приобрести новый автомобиль у официальных дилеров-партнеров банка. За этот период водитель должен совершить как минимум 100 поездок и не иметь блокировок в сервисе. Для этого им необходимо дистанционно подать заявку через специальную посадочную страницу. Для покупки определенных марок и моделей заемщики смогут получить до 10% скидки от автопроизводителей. Сумма кредита – от 300 тыс. до 3 млн рублей.

«Сфера услуг такси в России получила развитие с приходом на рынок крупных цифровых игроков. Новый клиентский опыт и удобный процесс заказа машины с помощью мобильного приложения способствовали активному росту числа пользователей. Закономерно стало расти и количество водителей, оказывающих услуги с помощью нового цифрового сервиса. Для водителей, выполняющих заказы Яндекс Go, важен удобный финансовый инструмент приобретения нового или обновления действующего рабочего автомобиля. Совместная программа ВТБ и Яндекс Go сможет поддержать занятых в этом бизнесе предпринимателей и будет способствовать регулярному обновлению парка их транспортных средств», – прокомментировал Иван Жигарев, начальник управления «Автокредитование» ВТБ.

В рамках программы кредит может быть выдан на срок от 1 года до 5 лет гражданину России с первоначальным взносом от 10%, по двум документам, без подтверждения дохода и занятости. Клиент может оформить страхование жизни, в результате чего ставка снизится на 1,5 п.п. от базовой – до 12% годовых. Приобретаемый автомобиль находится в залоге у банка. Заключение договора страхования транспортного средства обязательно по рискам тотальной гибели и угона. Для оформления кредита заемщику потребуется лишь паспорт и второй документ, например, водительские права.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://polevskoy.ru



03.12.2020 13:52

В «Черную пятницу» жители Санкт-Петербурге потратили на шопинг свыше 670 млн рублей, что на 60% превышает оборот прошлогоднего дня распродаж. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней «Черной пятнице» выросло на 29%.


Рост по сравнению с прошлогодней распродажей показали все категории ретейла. Больше всего петербуржцы потратили на электронику и бытовую технику – свыше 146 млн рублей, что на 40% превышает аналогичный прошлогодний показатель. Средний чек в этой категории составил 8,2 тыс. рублей. На втором месте по объему покупок оказалась одежда и обувь – на нее жители и гости Северной столицы потратили​ 140 млн рублей (в 2,5 раза больше, чем в прошлогоднюю распродажу). На третьей позиции – товары для дома и ремонта: на покупки в этой​ категории петербуржцы​ направили​ 130 млн рублей (рост почти в два раза год к году).

«В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Наибольшую динамику роста традиционно демонстрируют товары для дома, fashion-категория, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом», − комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Оборот в популярных категориях товаров в «Черную пятницу» по сравнению с предыдущей пятницей вырос в Санкт-Петербурге на 27%. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдается в категории fashion:​ объем продаж одежды и обуви​ в этот день оказался на 70% раза выше, чем неделей ранее.

Некоторые ретейлеры начали распродажи еще в понедельник, и если сравнить оборот за 23-27 ноября с суммой транзакций за «обычную» неделю 16-20 ноября, то также можно увидеть заметный рост покупательской активности петербуржцев. В среднем объем операций по основным категориям товаров за пять дней вырос на 10%, а максимально – в категории алкомаркетов, где продавцы также запустили льготные акции.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://pcnews.ru