Glorax Development меняет структуру управления


01.10.2020 13:51

С октября в Glorax Development изменится структура управления. Дмитрий Коновалов, управляющий партнёр компании, планирует начать работу над запуском собственного девелоперского бренда, при этом продолжая участвовать в развитии ряда проектов в рамках Glorax Development.


Управлением компанией Glorax Development продолжит заниматься основной акционер Андрей Биржин, основатель Glorax Group.

«Чтобы быть лидерами рынка не только сегодня, но и завтра, необходимо трансформироваться, открывать новые границы и уверенно идти вперед. Первоочередной задачей я вижу диджитализацию компании, ведь в современных реалиях только высокотехнологичный девелопер способен совершить прорыв. Кроме того, в ближайшее время мы будем сконцентрированы на увеличении портфеля проектов и пересмотре политики развития компании. Мы с командой готовы вывести Glorax Development на качественно новый уровень в кратчайшие сроки», – прокомментировал Андрей Биржин.

Под руководством Дмитрия Коновалова началась реализация знаковых для Санкт-Петербурга проектов Golden City и Ligovsky City, были завершены три городских долгостроя, выведен на рынок первый премиальный проект компании – клубный дом Grand House. За это время Glorax Development вошла в ТОП-5 крупнейших девелоперов Санкт-Петербурга, в ТОП-3 по объёму покупательской активности в сегменте жилья бизнес-класса, а также была признана «Лидером рынка жилой недвижимости Санкт-Петербурга» по версии премии Proestate&Toby Awards-2019. На счету компании и её проектов более 25 международных и российских наград. В настоящее время портфель проектов Glorax Development насчитывает 2,5 млн кв. м, в активной стадии строительства находится порядка 600 тыс. кв. м.

«Мы с Дмитрием остаемся не только друзьями, но и партнёрами по ряду проектов, и я благодарен ему за планомерную и успешную работу в течении нескольких лет. Под нашим руководством компания достигла заметного успеха, завоевала признание и авторитет среди участников рынка», - отметил Андрей Биржин.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://t.me/domtech



01.10.2020 08:53

ВТБ начинает пилотный проект по созданию цифровой покупки автомобиля. На сайте банка клиентам доступен каталог, где можно выбрать понравившееся транспортное средство, получить одобрение по кредиту онлайн за несколько минут и забронировать автомобиль у дилера в салоне. На первом этапе пилот пройдет в Москве и Санкт-Петербурге.


«Нынешний год показал, что у клиентов растет потребность в приобретении автомобилей дистанционно. Для ВТБ это стратегически важный тренд, поэтому сейчас мы предлагаем клиентам покупку автомобиля онлайн. Свой будущий автомобиль можно выбрать на сайте банка, всего за несколько минут получить одобрение по кредиту, забронировать автомобиль и после проведения сделки уехать на нем из салона. На первом этапе услуга будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Мы уверены, что к проекту присоединятся не только дилеры, но и автопроизводители, для которых это станет дополнительной возможностью для продажи автомобилей», - комментирует Иван Жигарев, начальник управления «Автокредитование» ВТБ.

Первым этапом сервиса стало обновление существующей на сайте банка витрины автомобилей. Она доступна клиентам в новом, более удобном дизайне, с возможностью бронирования автомобиля онлайн и предварительной оценки стоимости собственной машины.

Для оформления заявки на автокредит на сайте появилась новая анкета, заполнить которую можно будет и с мобильного устройства. Решение о выдаче кредита заемщик теперь сможет получить всего за несколько минут. В результате изменений клиенты смогут выбрать понравившийся автомобиль, рассчитать условия по кредиту, за несколько минут получить его одобрение, а также забронировать транспортное средство. На первом этапе витрина включает в себя 19 марок новых авто, а также автомобили с пробегом.

В настоящее время на площадке ВТБ уже представлен широкий выбор ТС, которые можно приобрести у партнеров банка. В 2021 году ВТБ планирует реализовать цифровой способ покупки автомобиля в кредит, при котором удаленно можно будет провести подписание кредитных документов и договора купли-продажи и позже забрать его в автосалоне или заказать с доставкой на дом.

Для того чтобы воспользоваться каталогом ВТБ необходимо в разделе «Автокредиты» перейти по ссылке «Выбор автомобиля». После чего отобразится список марок транспортных средств, регион их продажи и полные характеристики. Все представленные позиции доступны к продаже в автосалонах.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://probiznesmen.ru



28.09.2020 13:08

Мобильный оператор ВТБ Мобайл за первый год работы подключил 240 тысяч абонентов. За это время абоненты оператора скачали сотни Тб трафика и проговорили десятки миллионов минут, при этом в период самоизоляции интернет-трафик на одного активного абонента вырос на 60%. В ближайшее время ВТБ Мобайл планирует расширить свое присутствие в регионах, запустить технологию виртуальных карт eSIM и еще более тесно интегрироваться с сервисами банка ВТБ.


За прошедший год услуги ВТБ Мобайл стали доступны жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Большинство абонентов (55%) составляют мужчины, на женщин приходится 45%. Средний возраст – 41 и 44 года соответственно. За первый год работы у мобильного оператора появились свои рекордсмены: абонент из Санкт-Петербурга скачал 545 Гб трафика, а клиент из Москвы разговаривал 14 тыс. минут. Преимуществами безлимитных звонков внутри сети в сентябре воспользовались 57% абонентов.

По данным внутренних исследований, около 80% клиентов ВТБ Мобайл оценили тарифы как более выгодные, чем у предыдущего оператора. В среднем с сохранением номера к оператору переходят в 10 раз чаще, чем уходят от него. При этом до 100% услуг связи можно оплатить не рублями, а бонусами программы лояльности «Мультибонус». Среди преимуществ мобильного оператора – единый тариф в поездках по России, отсутствие платных подписок, а также возможность переноса неиспользованных остатков пакетов интернета, минут и SMS на следующий месяц.

Самыми популярными у клиентов способами пополнения счета оказались ВТБ-Онлайн, сайт и приложение ВТБ Мобайл, а также пополнение баллами «Мультибонс». При этом абоненты могут работать в ВТБ Онлайн, ВТБ Мои инвестиции или на сайте vtb.ru бесплатно. Абсолютное большинство (90%) воспользовались услугой, в том числе находясь в роуминге.

Число новых подключений к ВТБ Мобайл ежемесячно растет. Во многом это связано с тем, что клиенты получают максимум преимуществ от объединения мобильных и банковских сервисов. Например, управлять расходами можно как в приложении ВТБ Мобайл, так и в ВТБ Онлайн. Благодаря принципу «единого окна» можно получить консультацию по финансовым продуктам и решить любой вопрос по мобильной связи. Среднее время ожидания ответа в контакт-центре или чате – менее 1 минуты.

ВТБ Мобайл применяет качественные современные инструменты безопасности. За год оператор не зафиксировал ни одного случая с мошеннической подменой SIM благодаря внедренным мониторингам. Кроме того, ни один клиент не пострадал от непредвиденных списаний благодаря защите от платных подписок. На номерах всех абонентах стоит блокировка мошеннических звонков.

Максим Шарков, генеральный директор ВТБ Мобайл, отметил: «Мы довольны результатами работы оператора за первый год. Клиенты ВТБ Мобайл выбирают выгодные условия, удобное подключение и безопасное использование связи. Это три преимущества, которые мы продолжаем активно развивать. В ближайшее время ВТБ Мобайл запустит еще ряд продуктов и появится в новых регионах. Это позволит нам в течение нескольких лет достичь доли в 20% по проникновению в активную клиентскую базу банка ВТБ».

Сегодня стать абонентом ВТБ Мобайл просто. Получить SIM-карту можно как в офисе ВТБ, так и дистанционно, заказав доставку на сайте оператора. Услуга доступна для всех жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://bloha.ru