Монтажная пена: сделано в Подмосковье


11.11.2024 14:32

Строительная отрасль и производство стройматериалов тесно взаимосвязаны. Миллионы квадратных метров жилья, ежегодно вводимые в эксплуатацию, невозможно представить без окон, а каждое окно (и дверь) смонтированы с применением специального строительного материала — монтажной пены.


Пена — незаменимый материал, хотя и не слишком заметный, на взгляд обычного пользователя.

Полиуретановые пены импортного производства всегда стоили дорого. У появлявшихся в начале 2000-х российских аналогов был только один путь: быть дешевле по цене и сопоставимого качества.

Более 16 лет подмосковная компания DeLux развивается, следуя этой концепции. Основатель Вячеслав Маленков — о развитии и планах.

Вы организовали производство с нуля, и у вас получилось. Что стало движущей силой?

— Как и многие производства современных стройматериалов, мы равнялись на западных лидеров рынка: хотелось делать такие же крутые вещи. Идея выпуска пены захватила, был драйв: вот сейчас еще немного — и запустим, улучшим, увеличим. Налаживали производство, заодно открывая мир полиуретановых продуктов. Это была для меня другая вселенная: яркая и притягательная. И конечно, вызов: я правда смогу разобраться? На этой энергии тогда удалось запустить цех, начать выпуск монтажной пены, заключить контракты.

Источник: пресс-служба компании DeLux

— Сразу появился KOLT — премиальный бренд, или были какие-то промежуточные варианты?

— Поначалу на собственной линии мы разливали монтажную пену для других компаний со своими брендами и налаженной системой сбыта. Мы оказались внутри «кухни» и, работая на другие бренды, приобрели бесценный опыт, понимание рынка и лидеров. На производстве DeLux наливаем контрактную пену для других компаний и по сей день.

Знаний и опыта становилось больше — росла уверенность в собственных силах. Тогда мы замахнулись на собственные бренды, придумали премиальный KOLT. Потом запустили REFIT — cочетание достойного качества и приемлемой цены.

Третий наш бренд — Super Монтажник — появился позже, он предназначен для самой широкой аудитории и решает задачи от профессиональных до бытовых.

— И тогда вы построили завод?

— После нескольких лет работы на арендованных площадях мы в 2018 году начали строительство в Щелкове. И построили завод — современные цеха и склады с лабораторией, офисом и комфортными бытовыми помещениями. Параллельно росла и шлифовалась наша команда: инженеры, технологи, рабочие. Мы пришли к порядку — никакой стихийности, выстроили и продолжаем совершенствовать процессы на производстве, внедрили систему менеджмента качества.

Мы успешно выдержали аудиты крупных торговых сетей — Леруа Мерлен (сегодня Лемана ПРО), «Ашан». Это были проверки по всем параметрам — оборудование, организация труда, промышленная и экологическая безопасность, отчетность.

Особая забота — контроль качества продукции на всех этапах: начиная с лабораторного контроля входящего сырья, затем промежуточного компонента, который изготавливаем сами, и затем финальные испытания готового продукта.

Источник: пресс-служба компании DeLux

— Завод работает, пена производится. Можно отдохнуть?

— Теперь мы планируем быть там, где нас еще не было: я имею ввиду полки магазинов по всей стране. Наша монтажная пена поставляется пока не во все регионы. Непорядок, будем менять ситуацию. Наши бренды не слишком известны, это минус, а в качестве наших продуктов мы уверены (и наши клиенты — тоже, это самое главное), это плюс. На нашем сайте https://pena-delux.ru рассказываем, показываем, отвечаем на вопросы, стараемся слышать свою аудиторию. Монтаж окон и дверей — постоянно протекающий процесс на всей территории страны и за ее пределами, и мы стремимся участвовать в нем на полную мощность.


АВТОР: Татьяна Смирнова
ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба компании DeLux
erid: F7NfYUJCUneP41TRrXPP



08.11.2024 23:00

Эволюция офисного пространства происходит на наших глазах, считает Татьяна Афонина, главный технолог и руководитель технологического отдела MARKS GROUP — проектной компании полного цикла с 19-летним опытом создания уникальных объектов разного назначения.


Как и почему меняется подход к созданию офисного пространства?

— Кардинальные изменения начались несколько лет назад после окончания пандемии. Тогда казалось, что необходимость в офисах отпадет, потому что все научились и привыкли работать удаленно. Но все-таки компании стали возвращаться в офисы, а владельцам бизнес-центров и работодателям пришлось сильно изменить свой подход к их обустройству.

Теперь работника нужно уговорить, убедить работать вне дома. Для этого в офисном пространстве должно быть, что называется, классно: эргономичная мебель, много света, не такая плотная расстановка рабочих мест, как раньше. Появились незакрепленные рабочие места: зоны с диванами, креслами, гамаками, пуфами. Достаточно розетки и ноутбука — и вы уже включены в рабочий процесс.

В современных офисах есть зоны для занятия спортом, хранения мини-транспорта (самокатов и велосипедов), гардеробы с душевыми и многое другое. Все это уже базовые настройки, а по набору бонусов или «плюшек» офисы соревнуются между собой.

Какие требования заказчика к офисам должен учитывать проектировщик?

— Эти требования проектировщик в идеале должен предугадывать! А если серьезно, то чаще всего заказчики просто хотят иметь современный офис.

И тут мы как проектировщики с большим опытом должны предлагать готовые оптимальные решения. В первую очередь — рассчитать вместимость офисов, продумать дополнительные пространства: переговорные, зоны приема пищи, санитарные помещения. Большое внимание нужно уделить инженерному обеспечению. Ну и, конечно, наши коллеги-дизайнеры принимают в формировании офисного пространства активное участие: предлагают интересное и привлекательное оформление, которое будет отвлекать от рутины рабочих будней.

Один из трендов это гибкий офис. Что это такое, с точки зрения арендодателя?

— Для арендодателя это одновременно и легкий, и сложный вариант. Легкий, потому что требует минимума перегородок в офисном пространстве. А сложный — потому что в этом пространстве нужно продумать все для будущих арендаторов, но при этом оставить много места для их фантазий.

Если кратко, то гибкий офис — это много света, пространства, качественное инженерное обеспечение. Тогда любая компания с минимальными затратами сможет организовать в этом пространстве удобный и подходящий именно ей офис.

Что включает инженерное обеспечение современного офисного пространства? Насколько актуальна тема зеленого офиса?

— Эта тема очень востребована и с каждым годом набирает обороты. Есть исследования, которые подтверждают, что офисы с зеленой сертификацией более привлекательны для арендаторов.

Что касается инженерного обеспечения, то как технолог и офисный работник могу сказать: в офисах должно быть достаточно свежего воздуха (речь про качественную и продуманную систему вентиляции), не душно в жару и не холодно в морозы. В целом этот вопрос детально прорабатывается еще на этапе проектирования, как это делают инженеры нашей компании MARKS GROUP.

Судя по проектам компании, современный офисный функционал создают заказчики банковской и нефтегазовой сферы. Значит ли это, что инвестиции в современный офис должны быть значительными?

— На самом деле у нас много офисных проектов, и далеко не все они принадлежат банкирам или газовикам. Но то, что все компании сейчас тратят значительные средства, инвестируя их в устройство своих офисов, абсолютно верно.

Ведь офисы — это не просто место работы. Это среда обитания, в которой мы проводим бо́льшую часть своей жизни. Сегодня работодатели признают это — они вкладывают деньги в улучшение офисов, чтобы работники охотнее шли на работу и не торопились уходить.

Кроме того, офис — это лицо компании для клиентов и партнеров, поэтому он должен быть стильным, современным, привлекательным. Я бы сказала, что иметь классный офис становится модным. Надеюсь, что эта тенденция сохранится надолго, потому что мне как офисному работнику она очень нравится.


АВТОР: Татьяна Рейтер
ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба компании MARKS GROUP
erid: F7NfYUJCUneP41EUEVNi