Зал «ОРИОН»
12:00 – Открытие интернет-премии WEB-Realtor – 2016
12:10 – Мастер-классы
Как заставить потребителя принять решение о покупке?
Ёжиков Алексей – консультант по интернет-маркетингу
Маркетологи крайне редко думают о потребностях или проблемах конечного покупателя или арендатора квартир. И чаще всего размышления заканчиваются шаблонным вопросом «Как заставить людей что-то у меня купить?». Мы забываем о том, что «потребитель» — это одна из социальных ролей, и каждый маркетолог сам неосознанно оказывается в ней десятки раз в день. Мы попробуем быстро ответить на несколько частей вопроса из темы выступления.
Тема: Баланс поисковой оптимизации, контекстной и таргетированной рекламы.
Виктор Шевцов, директор филиала компании «Ашманов и партнеры» в Санкт-Петербурге
- Что такое SEO, контекст и таргетированная реклама
- Плюсы и минусы каждого инструмента
- Как добиться правильного сплита
- Кейсы из практики интернет-агентства
Интернет-маркетингом занимается с 2009 года, продвигал сайты различной тематики, в т.ч. на рынки Европы и США. С 2014 года возглавляет представительство «Ашманов и партнеры» в Санкт-Петербурге.
Тема: 7 секретных фишек Яндекс. Директа, чтобы привлечь максимум клиентов.
Роман Лучший, директолог, руководитель проекта Contextmax.ru
Будет рассказано о том, как сделать свою рекламную кампанию необычайно эффективной, как отстроиться от конкурентов и обойти их, платя в десять раз меньше, за привлечение клиентов. Раскрою неочевидные методы при настройке рекламных кампаний, которые позволят получать максимум клиентов из интернета, по минимальной цене. Специалист с 9-ти летним стажем в отрасли, сертифицированный директолог, работающий в 6-ти странах мира, более чем 35 городах РФ.
Тема: Социальные сети как канал продвижения интернет-маркетинга.
Леван Тодуа, New Business Director Северо-Запад Performance marketing agency Incontext.ru
Тема: Продаем новостройки на стыке реальности и виртуальности или как не проиграть конкуренту.
«ИА Кельник» Олег Кельник
1. Контент, который экономит рекламный бюджет;
2. Зажигаем огонь у менеджеров отделов продаж;
3. 3D-Stereo-оригами – рекламный материал по цене буклета;
4. E-mail-маркетинг от Тюмени до Москвы в 3D-формате;
5. Финский ремонт лежа на диване (VR в примерах);
6. Агенство начинает и выигрывает. Меньше - значит гибче;
7. Как не остаться без штанов при закладке нового комплекса?
(в конце выступления разыграем подарки)
15:00 – 15:30 – КОФЕ-БРЕЙК
Арам Папанян, генеральный директор TOP&TOP
- система абсолютного контроля над компанией
- что дает автоматизация
- работа должна приносить удовольствие.
- технологические возможности системы
Тема: Как развитие IT-технологий помогают пересмотреть старые подходы в ведении бизнеса.
Сергей Сосновский - председатель экспертного совета интернет-премии WEB-Realtor-2016 . ген. директор ООО "Александр-Недвижимость"
Тема: Сервисы для риэлторов на тематических интернет-ресурсах (на примере BSN.ru)
Станислав Соколов, руководитель проектов BSN.ru
Тема: Позиционирование элитной недвижимости в Интернете
Александр Шульман, директор интернет-агентства Active Internet Solutions
17:30 – НАГРАЖДЕНИЕ победителей
Зал «СИРИУС»
12:30 - Круглый стол: «Интернет VS Риэлтор: заменят ли технологии человеческое общение».
Интернет-портал «Разумная недвижимость» и Ассоциация риэлторов СПб и ЛО
Эксперты рынка смогут рассказать о том, что и как за последние годы интернет-технологии изменили в профессии риэлтор, а также поделятся своими ощущениями о том, что будет с профессией через несколько лет и сможет ли интернет заменить человеческое общение.
Темы для обсуждения:
- Как современные Интернет-технологии изменили профессию «риэлтор», что привнесли за последние годы?
- Сделки через интернет: достаточно ли просто выложенной базы объектов?
- Интернет как способ получения клиента или реальный механизм проведения сделки?
- Многогранное общение: человеку нужен человек
- Аккаунты в социальных сетях: помогает ли грамотный SMM риэлтору и его клиентам
14:00 – Аудит сайтов участников интернет-премии. Анализ ошибок сайта, препятствующих продвижению (на основе критериев голосования экспертного совета)
15:30 – Мастер-классы для строительных компаний
Тема: Реклама в интернете: технологии и оценка эффективности.
Андрей Добрый, руководитель PDG