Marketing in Real Estate. Школа сомелье интернет-маркетинга


Мастера-виноделы интернет-маркетинга обучат как уместно подобрать молодые сорта интернет-технологий к основному блюду продвижения, совмещать разнообразие оттенков вкуса новых и привычных инструментов продвижения, как раскрыть нотки аналитики, подать smm и оценить долгий эффект «послевкусия» потока клиентов.

Marketing in Real Estate — это купаж молодых сортов интернет-маркетинга с проверенными выдержкой инструментами маркетинга девелоперского проекта и букетом авторских крю ведущих виноделов.

Во время дегустационной практики вы станете настоящим сомелье и сможете попробовать основные сорта интернет-маркетинга.

ПРОГРАММА

11:00 – 11:30 Регистрация участников, неформальное общение за чашкой кофе

11:30 – 13:30 Часть I. Тенденции и инструменты

Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru

Темы:

  • Digital-стратегии девелопера: must have 2018-2019
    Руслан Тумалиев, Media Director маркетингового агентства Media108
  • Рекламируем недвижимость: тренды отрасли и новые инструменты
    Денис Фалалеев, менеджер по работе с агентствами Яндекс.Санкт- Петербург
  • Выжимаем максимум клиентов из сайта и рекламы: пошаговая инструкция
    Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch
  • Новинки видеомаркетинга. Как работает вирусное видео в SMM?
    Антон Ковалевский, основатель креативного агентства «Йеллоу Банана»
  • Чат-боты: новая точка коммуникации с покупателем недвижимости
    Максим Макаров, исполнительный директор коммуникационного агентства AGM Group
  • MOBIL. Реклама в мобильных устройствах. Особенности систем и инструментов, преимущества таргетинга
    Яна Францук, интернет-маркетолог Molinos

13:30 – 14:15 Кофе-брейк

14:15 – 16:00 Часть II. Экспертная дискуссия и сase-study

Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru

Темы:

  • CRM – маркетинг в системе интернет-маркетинга застройщика
  • Управление рекламными кампаниями по данным сквозной аналитики. Как внедрение коллтрекинга и систем аналитики улучшают показатели ROMI
  • Автоматизация формирования медиапланов и верификации лидов. За и против
  • CPA-маркетинг. Как правильно подготовить оффер и контролировать результат
  • SERM. Управление репутацией застройщика в поисковых системах
  • Usability-аудит сайта: как делать сайты максимально конверсионными?
  • Еmail-маркетинг. Как выбрать лучший контент и оптимизировать рассылки под различные устройства
  • Реклама в Инстаграм. Особенности и механики работы

К выступлению приглашены:
Вартан Погосян, директор департамента маркетинга и рекламы Glorax Development
Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation
Ян Свояволя, директор по маркетингу «Главстрой СПБ»
Кирилл Андриянов, PR-директор NAI Becar
Юлия Ипатова, руководитель отдела рекламы и маркетинга Docklands
Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»
Надежда Борисова, ведущий менеджер по работе с девелопмент клиентами Риалвеб
Представитель ЛСР.Недвижимость
Представитель РА «Сетевые коммуникации»

16:20 – 17:20 Школа сомелье. Неформальное общение за бокалом вина. Дегустация Божоле Нуво

 

При информационной поддержке


Тип: Конференция
Дата проведения: 22 ноября - 22 ноября
Место проведения: Винотека ДК Вкуса (Санкт-Петербург, Московский пр., 133)
Подробнее по ссылке: http://pro-conference.ru/marketing-in-real-estate-shkola-somele-internet-marketinga/?utm_source=ASN&utm_medium=News&utm_campaign=MarkRE_int2018