ВТБ: россияне увеличили онлайн-активность в январе


31.01.2022 19:09

Клиенты ВТБ стали на 20% чаще использовать мобильное приложение и интернет-банк на фоне распространения новой волны коронавируса. Одновременно доля цифровых продаж популярных розничных услуг ВТБ приблизилась к 50%. Об этом свидетельствует статистика пользовательских операций в январе.


В январе 2022 года клиенты ВТБ оформили дистанционно почти каждый второй из самых популярных розничных продуктов, включая кредиты, срочные вклады, брокерские счета, страховки и другие услуги. По сравнению с январем 2021 года доля цифровых продаж выросла на 12 п.п. — с 37% до 49%, а среднедневной показатель – с 54% до 60%.

Доля депозитов, оформленных через ВТБ Онлайн, в январе составляет около 65% (+24 п.п. к январю-2021), цифровых кредитов – 38% (+15 п.п.), онлайн-зачислений средств до востребования – 50% (+10 п.п.).

В среднем в январе пользователи ВТБ Онлайн заходили в приложение или интернет-банк 5 раз в неделю, что на 21% больше, чем год назад. Кроме операций по оформлению продуктов, клиенты активно совершают платежи и переводы, проверяют баланс счетов, заказывают справки, отправляют заявления на государственные услуги.

«Переходя на «удаленку», многие клиенты предпочитают решать все повседневные финансовые вопросы с помощью цифровых сервисов, поэтому объемы цифровых продаж стабильно растут. Это удобнее и безопаснее, особенно в период новой «волны» коронавируса. Дополнительная защита клиентов является для нас первостепенной задачей, и мы готовы расширять объемы дистанционного обслуживания, увеличив предельную нагрузку ВТБ Онлайн до 500 000 одновременных сессий. Важно, что получать услуги в мобильном приложении могут не только действующие клиенты ВТБ, но и все россияне – для этого можно подключиться к «лёгкой версии» нашего мобильного банка, моментально зарегистрироваться и совершать привычные операции на сумму до 15 тысяч рублей», — комментирует Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ.

Пользователям ВТБ Онлайн доступны для дистанционного оформления все классические розничные банковские услуги, а также дополнительные функции для получения государственных и нефинансовых сервисов. Клиенты других банков в «лёгкой версии» сервиса могут мгновенно выпустить цифровую карту и получить доступ к 25 наиболее популярным функциям для повседневных платежей и переводов. Для этого необходимо скачать приложение ВТБ Онлайн и пройти регистрацию по номеру телефона.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://chelindustry.ru/



31.01.2022 10:16

ТЕХНОНИКОЛЬ намерена до 2026 года вложить в производственные мощности порядка 160 млрд рублей. Решение о расширении инвестиционного портфеля принято по итогам 2021 года.


«Последние 15 лет реальный сектор экономики по всему миру недополучал деньги. Инвесторы со всего мира, включая российских, вкладывали в так называемую «новую экономику» –  в основном в IT-отрасль, где нет реальных активов, но имеется программное обеспечение и его продажи. 2021 год стал переломным для российской экономики. Первым предвестником позитивной трансформации стало увеличение стоимости сырья. Прошедший год, помимо высокой инфляции, вызванной вливаниями денежных масс в экономики разных стран для поддержки бизнеса, отличился сырьевой лихорадкой.  Рост цен на нефтехимию, металлы и энергетику был стремительным», – прокомментировал Сергей Колесников, совладелец и управляющий партнер ТЕХНОНИКОЛЬ.

Рост цен на сырье и энергоресурсы по всему миру сигнализирует о начале сырьевого суперцикла, который продлится 6-8 лет. В частности, Россия, как один из бенефициаров экспорта энергии, металлов, удобрений, от этого выиграет. Экономика выйдет на устойчивые темпы роста по 4-5% в год, будут расти доходы государства и населения.

Сергей Колесников отметил: «Если 2020 характеризовался серьезными вливаниями в экономику и дефицитом  бюджета, то по итогам в 2021 мы видим профицит. Уверен, в ближайшие годы Фонд национального благосостояния будет прирастать по 3 трлн руб в год. В целом, позитивно смотрю на ближайшие перспективы. На рынках России, СНГ, Евросоюза и Америки мы наблюдаем строительный бум. Отечественная строительная отрасль активно поддерживается государством. Регулирование направлено на увеличение объемов и темпов возведения объектов и сокращение строительного цикла. Основные драйверы, которые дают позитивный импульс стройке –  развитие ИЖС, инфраструктурных проектов, инициативы по развитию Дальнего Востока и Севера. Рассматриваю нынешние условия с точки зрения увеличения объемов производства, строительства новых предприятий. Ожидаю увеличение спроса со стороны государства и частного сектора на строительные материалы в ближайшие 5-6 лет. Он будет расти на 15% - 20% ежегодно».

Согласно стратегическим планам компании, к 2026 году ее активы пополнят десятки новых линий и производственных площадок по выпуску минеральной и полимерной теплоизоляции, ПВХ-мембран, битумных рулонных материалов, мастик, строительной химии, мягкой кровельной битумной черепицы и фасадной плитки.  Из общего объема вложений свыше 13 млрд рублей компания направит на экологические проекты. Инвестиции будут направлены на снижение воздействия на окружающую среду, улучшение условий труда на производствах и развитие программ внутреннего рециклинга и переработки отслуживших строительных материалов.

«В 2021 году в натуральных показателях в зависимости от продуктового направления мы выросли на 7-10%. В сегменте битумных материалов дальнейший рост за счет активного расширения нашего присутствия стал не возможен. В связи с этим мы намерены увеличивать продуктовый портфель. По ПВХ-мембранам мы ощутили зависимость от новых производственных и складских мощностей. Нам не хватило квадратных метров, поэтому будем их наращивать, – поделился Владимир Марков, генеральный директор производственной компании ТЕХНОНИКОЛЬ. – В сегменте монтажных пен мы насыщаем внутренний рынок. И сейчас импорт уже не является доминирующим. По последним оценкам, он составляет около 40%. И, думаю, что в ближайшие 2-3 года сократится до 20%. Наиболее активно сейчас растет сегмент теплоизоляции. За прошедший год он прибавил 9%. По этой причине большую часть от общего объема вложений мы планируем направить на реализацию проектов этого направления. В целом, согласно нашим стратегическим планам, мы собираемся доукомплектовывать существующие локации. Там, где есть производство теплоизоляции, появится гидроизоляция и наоборот».


ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.vertro.ru



28.01.2022 17:24

На протяжении нескольких последних лет в Москве активно реконструируют кинотеатры, построенные в советскую эпоху. Благодаря креативным идеям архитекторов устаревшие типовые строения обретают вторую жизнь и превращаются в стильные общественные пространства, где можно не только смотреть кино, но и учиться, заниматься спортом или вкусно перекусить. Чтобы здания соответствовали современным нормам пожарной безопасности и энергоэффективности, для утепления фасадов использовали материалы из каменной ваты ROCKWOOL.


В конце 2021 года завершилась реконструкция кинотеатров «София» и «Янтарь» в Москве. Над обновленным обликом кинотеатров работало бюро британского архитектора Аманды Ливит. Архитектурные решения бюро основываются на экологичности, функциональности и доступности городской среды.  Конструкции московских кинотеатров получились легкими, летящими, с большой площадью остекленения для естественной инсоляции. В вечернее время яркая подсветка здания создаст эффект «открытости» городу. Всё в духе времени: привлекательно внешне, а внутри удобно и функционально.

В новых строениях разместились не только кинозалы, но торговые галереи с бутиками и магазинами, кафе и детские образовательные клубы. Чтобы здания отвечали всем нормам современного строительства, в них полностью заменили несущие конструкции, инженерное оборудование, добавили этажи, расширили площадь помещений. Для утепления фасада использовали продукцию из каменной ваты ROCKWOOL — плиты ВЕНТИ БАТТС. Качественная теплоизоляция позволяет повысить энергоэффективность, это даст возможность сократить расходы на отопление помещений. Более того, теплоизоляция из каменной ваты является негорючей, в чрезвычайной ситуации такой материал препятствует распространению огня, предоставляя тем самым больше времени на эвакуацию людей.

«Расширение функционала зданий кинотеатров ведет и к увеличению потока посетителей. Среди них взрослые и дети разных возрастов, пожилые и маломобильные люди. Важно, чтобы для утепления ограждающих конструкций подобных общественных пространств использовали негорючую теплоизоляцию. Материалы ROCKWOOL производятся из негорючего сырья — натурального камня, волокна которого способны выдерживать, не плавясь, температуру свыше 1000 °С, при этом не выделяют токсичных веществ при воздействии высоких температур», — прокомментировал Григориий Громаков, менеджер по развитию «Фасады» компании ROCKWOOL Russia.

При возведении зданий специалисты использовали передовые решения: например, BIM-моделирование. Эта технология позволяет управлять процессами на всех этапах строительства, отслеживать динамику и минимизировать возможные ошибки. Каталог для BIM-проектирования ROCKWOOL содержит актуализированную библиотеку материалов бренда со всеми основными характеристиками, системные семейства со спецификациями для подсчёта закладываемых материалов, деталировочные 2D-чертежи узлов ко всем конструкциям.

Реализует масштабный проект реконструкции советских кинотеатров девелоперская компания ADG group. Для обновленных центров девелопер выбрал единую концепцию и бренд —  «Место встречи». Символом проекта стала пятилучевая звездочка-сноска «астерикс», олицетворяющая пересечение всех маршрутов в одной самой главной точке.

 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Григорий Печерский: «В городе должен быть не один центр, а свой в каждом районе»


ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.rockwool.com/ru