ТЕХНОНИКОЛЬ автоматизировала склады каменной ваты


01.10.2020 16:26

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ завершила внедрение автоматизированной системы управления складами (WMS) на 6 заводах каменной ваты в России. Это повысило эффективность логистических процессов и производительность труда на 13%. Размер инвестиций в проект составил 12 млн рублей. Компания планирует распространить этот опыт еще на три производственные площадки в России и за рубежом.


Масштабный проект по автоматизации управления складской логистикой начался с «Завода ТЕХНО» в Рязани – одного из крупнейших производителей каменной ваты в России. Сегодня WMS-система действует на 6 производственных площадках ТЕХНОНИКОЛЬ. Это складские комплексы заводов каменной ваты в Белгороде, Заинске, Ростове-на Дону, Рязани, Хабаровске и Челябинске.

Автоматизация складов позволила компании выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами, повысить производительность и точность работы на складах, унифицировать складские процессы и создать инструменты для дальнейшей модернизации и развития.

WMS-система, внедренная на складах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ, обладает развитым функционалом, повышенным быстродействием и возможностью гибкой настройки под специфику предприятия, а также эффективно решает логистические задачи. Кроме того, WMS помогла снять нагрузку с корпоративной системы, связанную с ведением учета.

«Одним из важнейших показателей эффективности в ТЕХНОНИКОЛЬ является производительность труда. Для обеспечения ее дальнейшего роста нам понадобились новые прорывные технологии. Поэтому мы сконцентрировались на автоматизации управления складами и внедрении системы WMS, благодаря которой к 2020 году производительность труда увеличилась на 13% и достигла 12,96 млн руб. на человека», - комментирует Татьяна Бертова, директор по логистике направления «Минеральная изоляция» и руководитель комитета по бережливому производству ТЕХНОНИКОЛЬ.

Внедрение WMS позволило решить ряд задач, направленных на повышение эффективности логистических процессов. Например, реализована функция умного планирования эстакады, благодаря которой система сама определяет оптимальное место погрузки. Это сокращает пробег погрузчика и время формирования заказа. В системе предусмотрена группировка задач по разным условиям в зависимости от роли и приоритетов. Сбор заказа возможен одновременно несколькими сотрудниками, что также снижает продолжительность ожидания машины.

Для обеспечения бесперебойной связи складские комплексы заводов каменной ваты перешли на работу с сотовыми операторами. Для этого были приобретены терминалы сбора данных с 4G-модулями. Помимо устранения проблем с покрытием сети такое решение сокращает издержки на поддержание связи терминалов с WMS.

Также при внедрении WMS-системы был автоматизирован процесс управления очередями транспортных средств. Теперь автомобили пропускаются на территорию в автоматическом режиме, что ускоряет отгрузку.

Кроме того, система поддерживает такие функции, как замена материала при отборе заказа, определение места палеты по штрихкоду стоящей рядом продукции, приемка товара без оформления при расхождении с планом, а также по методу кросс-докинг. Метод позволяет отгружать комплексные заказы, состоящие не только из продукции заводов каменной ваты, но и материалов других предприятий ТЕХНОНИКОЛЬ, что сокращает количество рейсов к одному клиенту.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.tn.ru/



30.09.2020 08:13

С начала года долю операций, оформляемых без бумажных носителей в офисах ВТБ увеличилась в два раза. На сегодняшний день она составляет более 30%. В планах ВТБ – довести этот показатель до 40-50% к концу 2020 г.


Сегодня самыми популярными услугами по технологии цифрового подписания в офисах ВТБ являются операции с кредитными картами и кредиты наличными. Каждый второй клиент оформляет кредитную карту (55%) и кредит наличными (45%), подписывая документы электронно. По 30% приходится на подписание документов по банковским картам и изменению пакета услуг.

С начала года функционал цифрового подписания значительно расширился. Помимо операций по депозитам – появилась возможность проведения переводов в офисе. Также клиенты «Прайм» и «Привилегия» теперь могут оформить смену пакета услуг без посещения офиса по звонку персональному менеджеру или в контакт-центр.

При обслуживании клиентов с использованием данной технологии сотрудник оформляет услугу и формирует электронный документ, а пользователь подтверждает операцию и подписывает все документы электронной подписью в мобильном приложении. Все подписанные таким способом договоры хранятся в электронном архиве банка и доступны клиенту в специальном разделе ВТБ Онлайн в любое время. Безопасность технологии реализуется за счет целого комплекса мер, подтверждающих авторство и неизменность подписанного клиентом документа, а также надежной системой хранения данных и электронных документов. Надежность реализованного механизма подтверждена независимой экспертизой.

«ВТБ, являясь универсальным банком, активно развивает и предлагает клиентам новые услуги и технологичные сервисы, в том числе безбумажные технологии. Мы планомерно увеличиваем долю таких операций, оформляемых без бумажных носителей в наших офисах. Мы планируем довести процент проникновения цифрового подписания по банковским сервисам до 100% в 2021 году. Кроме того, будем применять данную технологию в различных форматах обслуживания. Помимо офисов, это будет контакт-центр, выездные сотрудники, банкоматы, видеообслуживание. Что позволит нам предоставлять одинаковый набор продуктов и услуг во всех форматах взаимодействия. Клиенту останется лишь выбрать удобный для него способ коммуникации с банком», - отметил Антон Шикуло, заместитель руководителя департамента розничного бизнеса ВТБ.

ВТБ провел опытную эксплуатацию технологии безбумажного обслуживания в конце 2019 года, в марте 2020 банк тиражировал сервис на всю сеть отделений – 1,5 тыс. офисов по всей стране.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://sia.ru



23.09.2020 17:00

Федеральный оператор беспроводной связи Yota завершил реконструкцию штаб-квартиры в Петербурге. Ее архитектурную концепцию разработала объединенная проектная группа RedLine, которая с 2012 года занимается коммерческим проектированием и ранее уже создала для Yota несколько проектов региональных офисов. Кроме того, в портфолио RedLine – интерьеры офисов (Avito в Петербурге, KaVo в Москве и Петербурге), ресторанов (Del Mar, «Березки», MIO, «Кофейня №1»), апарт-отелей (YES, Avenue) и др.


Офис Yota площадью 2,4 тыс. кв. м расположен на трех этажах (9-м, 10-м и 14-м) бизнес-центра «Атлантик Сити» напротив парка 300-летия Санкт-Петербурга.

Рабочее пространство на более чем 300 сотрудников представляет собой open space. Такой формат организации рабочего процесса позволяет сотрудникам легко общаться между собой, значительно экономит время и повышает эффективность. В офисе много переговорных – 9 больших и 11 маленьких. Кроме того, на каждом этаже есть мини-переговорные с панорамными окнами. Помимо возможности наслаждаться городскими видами, это решение также улучшило инсоляцию в офисе. На каждом этаже оборудованы кухни, большие зоны отдыха, есть настольный футбол и настольный теннис, а также душевая комната со стиральной машиной.

В офисе много ярких акцентов и необычных арт-объектов: скейтборды на стенах, инсталляции из труб и светильников, изображения реальных и фантастических существ.

Особое внимание уделялось дизайну мест общего пользования. По индивидуальным проектам выполнены декоративное освещение и мебельные решения. Все предметы мебели созданы российскими производителями.

«Простота, удобство, смелость – то, что мы хотели отразить в интерьере офиса, следуя девизу компании – «так, как должно быть». У проекта был строгий бюджет, существовали ограничения в штроблении конструкций и по времени проведения работ от собственника здания», – комментирует административный директор Yota Наталья Воробьева.

«Работать над интерьером офиса компании Yota было сложно, но невероятно увлекательно. Заказчик оказался очень креативным, и перед нами постоянно стояла задача удивить и придумать по-настоящему оригинальный и функциональный интерьер. Очень здорово, что в Yota поддержали идею насыщенного множеством различных цветов и оттенков интерьера. Поэтому проект получился похожим на яркую и сочную мозаику, собранную из различных образов. Также проект интересен планировочным решением, условием которого было размещение рабочих мест в каждой части офиса. Так, рабочий процесс можно легко организовать в кафе, зоне отдыха, коридорах и даже игровой комнате», – отмечает управляющий партнер RedLine Полина Малина.

Штаб-квартира мобильного оператора стала номинантом ежегодной международной премии в области дизайна бизнес-пространств и общественных интерьеров Best Office Awards 2020. За звание лучших в своих номинациях поборются 158 претендентов. Церемония награждения победителей состоится 8 октября в Москве.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.yota.ru/