Подкладочный ковер Anderep NEXT SELF ТЕХНОНИКОЛЬ получил патент


18.08.2020 13:07

Новый для российского рынка кровельных материалов подкладочный ковер Anderep NEXT SELF ТЕХНОНИКОЛЬ получил патент. Новинка была выпущена к старту строительного сезона 2020 года. Разработка компании отличается высокими эксплуатационными свойствами, технологичностью монтажа и доступностью.


Подкладочный ковер Anderep NEXT SELF производится из прочной многослойной полимерной ткани и на 90% состоит из СБС-модифицированного полимерами битума. Такой состав наделил материал абсолютной герметичностью и высокой прочностью. Он способен выдерживать нагрузки как в поперечном, так и в продольном направлениях.

 

Подкладочный ковер Anderep NEXT SELF является полностью самоклеящимся материалом, в процессе укладки которого отпадает необходимость в применении приклеивающей мастики. Anderep NEXT SELF обладает хорошей адгезией к любым основаниям. Его полотна надежно скрепляются между собой, создавая стопроцентную герметичность нахлестов. Данный способ укладки позволяет сэкономить время и трудозатраты в процессе строительства. Кроме того, Anderep NEXT SELF — материал безосновный, за счет чего удалось добиться 10–15% экономии по сравнению с аналогичными материалами.

 

Помимо прочности, небольшого веса и удобного монтажа, Anderep NEXT SELF обладает способностью к самозалечиванию. При небольших проколах, повреждениях или порезах можно избежать локального ремонта.

 

«Впервые безосновные подкладочные ковры появились на Западе. Они довольно популярны в США и в некоторых европейских странах, — комментирует Евгений Авдеев, руководитель направления «Материалы для малоэтажного строительства» СБЕ «Битумные материалы и гранулы» ТЕХНОНИКОЛЬ. — Для российского строительного рынка этот продукт относительно новый. Но нам было важно предложить отечественным потребителям материал, который бы по своим свойствам превосходил существующие западные аналоги. Получение патента подтверждает тот факт, что нам это удалось. Anderep NEXT SELF — пример работы российских специалистов, которые сумели объединить в одном материале необходимые преимущества. Это полностью самоклеящийся подкладочный ковер, легкий, очень прочный, доступный и безопасный. Ведь лицевая сторона ковра имеет антискользящее покрытие. Но самое важное, что придумали и произвели Anderep NEXT SELF в России. И для нас это предмет гордости».


ИСТОЧНИК ФОТО: https://press.tn.ru



12.08.2020 16:34

Бизнес-центр BRONKA SPACE, расположенный на Синопской набережной, 78, стал номинантом федеральной премии в области коммерческой недвижимости Arendator Awards 2020 в номинации «Бизнес-центр класса В – Санкт-Петербург».


BRONKA SPACE – бизнес-центр класса B+ с уникальным расположением и архитектурой. Девелопером проекта является компания «Бронка Девелопмент». БЦ BRONKA SPACE создан в результате реконструкции здания Второй прядильной фабрики, входящей в состав прядильно-ниточного комбината им. С. М. Кирова. В рамках реконструкции вместо двух высоких этажей было создано три этажа без увеличения общей высотности здания. Из окон бизнес-центра открывается живописная панорама на Неву, мост Петра Великого и Смольный собор. Верхние этажи спроектированы с учетом данного преимущества и имеют видовые террасы и стеклянные потолки. За прочными кирпичными стенами создано современное офисное пространство, оборудованное передовыми технологиями и коммуникациями.

Общая площадь бизнес-центра составляет 38 694 кв. м, арендопригодная дополнительно вводимая площадь трех последних этажей – 8 771 кв. м. Планировка помещений выполнена в формате open space, что позволяет организовать пространство индивидуально под каждого арендатора. В состав бизнес-центра входит собственная открытая парковка, рассчитанная на 150 машино-мест.

Arendator Awards – первая премия на рынке недвижимости, которая оценивает объекты не только исходя из основных критериев качества недвижимости, но и учитывает мнение арендаторов. Главная цель премии – создать открытый и прозрачный канал коммуникации между всеми участниками рынка коммерческой недвижимости, определить лидеров рынка, сформировать сильное сообщество компаний и профессионалов, отвечающих наивысшим стандартам российского и международного рынка коммерческой недвижимости.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.bronkagroup.ru



06.08.2020 09:38

ВТБ открывает отделения нового формата. Клиенты смогут оформить запись на подходящее для них время, обслуживаться в любой удобной локации офиса, проходить идентификацию с помощью смартфона, получать видеоконсультацию и проводить операции в устройствах самообслуживания. Это позволит на треть снизить время ожидания клиентов и на 40% – повысить эффективность работы офиса.​ ​


Новый офис спроектирован таким образом, чтобы обеспечить персональное внимание к клиенту и наиболее комфортный опыт на всех стадиях обслуживания.​

Перед посещением отделения клиент может предварительно записаться на удобное время через чат-бот в WhatsApp – в этом случае сотрудники заранее подготовят к его визиту все необходимые документы. На входе в офис клиент будет автоматически идентифицирован по MAC-адресу телефона, получит личное приветствие и направление к нужному столу или переговорной прямо в WhatsApp на своем смартфоне. В среднем время ожидания в офисе снизится на 33%.

В зоне розничного обслуживания отсутствуют фиксированные рабочие места, физически разделяющие посетителей и сотрудников. Вместо этого специалист с ноутбуком приглашает клиента в любое удобное место в отделении. При этом специалист проводит меньше рутинных операций и выступает в качестве эксперта, помогая найти оптимальное решение для задачи клиента и обучает пользованию онлайн-сервисами.

До 80% стандартных действий по кредитам, вкладам, платежам и переводам клиент сможет самостоятельно осуществлять через ВТБ-Онлайн, до 95% всех операций с наличными – через банкоматы. Когда клиенту требуется более сложная услуга, например, ипотека или автокредит, он сможет получить видеоконсультацию и оформить заявку даже если офис не специализируется на этих продуктах.​

В отделении действует технология автоматического контроля параметров (Smart-office), позволяющая оптимизировать температуру, влажность, освещенность и концентрацию CO2 в офисе. Это на 10% снизит как выбросы вредных веществ, так и затраты на содержание 1 кв.м. помещения по сравнению со стандартным отделением. Значительно сокращается использование бумаги – на текущий момент 40% всех документов в офисе оформляется в электронном виде по технологии безбумажного обслуживания. Только отказ от талонов за счет использования чат-бота WhatsApp позволит тратить на 2,63 куб.метра бумаги в год меньше.

«Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением. Пандемия 2020 г. ускорила вывод на рынок отделения нового формата, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате. Пилотное отделение мы открываем в Москве, до конца года они появятся еще в 5 регионах. Наша стратегическая задача – переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 г.», – заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.rbc.ru