Клиенты ВТБ в мае увеличили число открытых вкладов на 40%


19.06.2020 14:47

Число открытых в ВТБ новых депозитов в мае выросло на 40% по сравнению с апрелем и составило более 160 тыс шт. Объем размещенных только новыми клиентами вкладов вырос по сравнению с апрелем на 73% – до 32 млрд рублей. При этом 85% всех средств клиенты вносили в российской валюте.


«Несмотря на «короткий» месяц с большим количеством нерабочих дней общий объем размещенных средств на срочных вкладах составил более 180 млрд рублей – это на 25% больше, чем в апреле. Таким образом, мы можем говорить о возвращении спроса на сберегательные продукты на уровень до пандемии. На это повлияло частичное открытие офисов и ослабление ограничений по самоизоляции в ряде регионов. Но в продолжение тенденции, начавшейся в апреле, вкладчики по-прежнему предпочитали держать деньги «под рукой» – на более коротких рублевых депозитах», – говорит Мария Воронина, начальник управления «Сбережения» ВТБ.

В мае также на 20% увеличился объем средств, которые клиенты ВТБ переразместили на рублевых вкладах банка, по сравнению с мартом и апрелем. «Все эти цифры могут говорить о том, что клиенты постепенно возвращаются к более активному сберегательному поведению», - отмечает Мария Воронина.

Более 70% всех депозитов в мае было открыто онлайн, хотя часть клиентов продолжали обращаться в дежурные отделения банка. Активнее всего это делали жители столичного региона – Москвы и области, на втором месте – Санкт-Петербург, на третьем – Самарская и Тульская области. На эти пять регионов пришлось порядка 45% всех открытых в отделениях депозитов.





18.06.2020 22:55

Рейтинговое агентство RAEX 16 июня опубликовало девятый ежегодный рейтинг лучших вузов России RAEX-100. При его подготовке использовались статистические показатели, а также результаты опросов представителей академических и научных кругов, студентов и выпускников, работодателей.


В 2020 году СПбГАСУ занял 54 место в общем рейтинге и вошёл в десятку лучших вузов Санкт-Петербурга, продемонстрировав стабильность и устойчивость в своём развитии.

Университет улучшил позиции по показателю «Востребованность выпускников работодателями», поднявшись на две позиции. Прогресс наблюдается в международной интеграции: растёт доля иностранных студентов и доля обучающихся по программам двух дипломов, реализуемым совместно с зарубежными партнёрами.

«Рейтинги демонстрируют конкурентоспособность и потенциал университета. Поздравляю коллег и студентов с успешным позиционированием СПбГАСУ в системе высшего образования России и Санкт-Петербурга! Это результат продуманной образовательной и научно-исследовательской политики руководства, профессионализма преподавателей, системной работы по повышению уровня качества подготовки студентов и востребованности выпускников, а также многолетней положительной репутации нашего вуза.

Методика составления рейтинга регулярно обсуждается и дорабатывается. Хочу обратить внимание коллег и студентов на то, что в следующем году критерий "Количество побед студентов вуза на международных студенческих олимпиадах" будет перенесён в группу "Уровень преподавания", а список олимпиад, которые учитываются в рамках данного критерия, будет дополнен студенческими соревнованиями в области архитектуры и строительства LafargeHolcim Awards», – прокомментировала результаты рейтинга начальник управления оценки качества образования СПбГАСУ Марина Малютина.





18.06.2020 12:34

Маркетплейс недвижимости М2Маркет в канун Дня России провел полностью бесконтактную ипотечную онлайн-сделку совместно с Альфа-Банком. Заключение подобной сделки стало возможным благодаря сотрудничеству с платформой «Цифровая ипотека».


Пилотированием и организацией всех этапов онлайн-сделки занимался маркетплейс недвижимости М2Маркет. Со стороны Альфа-Банка потребовалось разработать алгоритм формирования и подписания кредитно-обеспечительной документации в электронном виде. Единой платформой для подачи документов для одобрения ипотеки, подписания кредитного договора и электронной регистрации сделки в Росреестре выступила «Цифровая ипотека». Отметим, что электронную цифровую подпись клиент может получить также на платформе.

«Компания М2Маркет - новатор в вопросах проведения онлайн-сделок. К моменту начала режима самоизоляции у нас уже был успешный опыт проведения дистанционных продаж. Однако, оказавшись в условиях закрытых офисов в апреле-мае 2020 года, мы сфокусировались на отладке бизнес-процессов продаж, бесконтактных на 100%, - рассказывает директор по развитию, партнер М2Маркет Роман Строилов, - благодаря нашим партнерам Альфа-Банку и платформе «Цифровая ипотека» нам удалось реализовать полностью бесконтактный формат сделок на первичном рынке недвижимости».

«Электронная платформа «Цифровая ипотека» изначально предполагает дистанционную работу застройщиков с банками и клиентами. Тем не менее были этапы, на которых клиент должен был контактировать с сотрудниками банка. Нам с партнерами из Альфа-Банка потребовалось оперативно доработать сервис и настроить алгоритм работы таким образом, чтобы легитимно перевести все процессы в онлайн-режим, - комментирует нововведение Дмитрий Охрименко, директор по развитию платформы «Цифровая ипотека», - к примеру, мы смогли решить вопрос с получением электронной цифровой подписи для клиентов в режиме «одного окна».

«Альфа-Банк практически всегда внедряет в свою работу сервисы, которые позволяют сделать продукт более удобным и выгодным для клиентов. В новых условиях, онлайн-оформление ипотечных сделок стало важным инструментом, который мы смогли оперативно внедрить совместно с нашими партнерами. Уверены, что подобный формат сделок будет популярным у наших клиентов», — прокомментировала руководитель центра ипотечного кредитования Альфа-Банка в Санкт-Петербурге Светлана Климова.