Удаленный режим помог изыскателям снизить бюрократические коллизии


02.06.2020 09:54

Сергей Лазарев, заместитель генерального директора ООО «Гильдия Геодезистов»:

- На нашей компании пандемия коронавируса, конечно же, отразилась, как и на всех вокруг. Благо, что нам удалось сохранить всех наших сотрудников и перейти на удаленную форму работы. За предыдущие пару лет мы посвящали большое внимание автоматизации и оцифровке всех рабочих процессов и подошли к началу «самоизоляции» во всеоружии. Через пару недель мы почувствовали снижение деловой активности и увидели значительное кратное сокращение заключения новых договоров. На текущий момент возросло количество запросов на коммерческие предложение, и мы снова начали заключать договора.


Проблема, на мой взгляд, сейчас заключается в глобальном снижении доходов населения и компаний, которые начали экономить в кризис. Остается только надеяться, что деловая активность наберет обороты и во второй половине года мы восстановим наши позиции. В любом случае, т.к. «Гильдия Геодезистов» была рождена в кризис, у меня такое ощущение, что мы никогда из него не выходили, поэтому я отношусь к данному явлению, как к очередной обыденности. Нам всегда было чем заняться, думаю, это останется неизменным.

Формально, инженерные изыскания относятся к строительной сфере, которая не останавливала работу с начала пандемии. Поэтому все наши полевые работники были обеспечены в первый же день карантина всеми необходимыми СИЗ для того, чтобы обезопасить себя от заражения коронавирусной инфекции. Заказчикам сделана рассылка о том, что мы продолжаем работать в штатном режиме.

Большое благо, что ГГО КГА также перешло на удаленную форму работы с изыскателями и, наконец-то, в полном функционале у них заработал личный кабинет изыскателя. Как мы сообщали ранее, мы не видели причин отсутствия возможности работать в личном кабинете из-за бюрократических коллизий. Не было бы счастья, да несчастье помогло! Конечно, все не идеально, но все сдвинулось с места и развивается каждый день. В данном случае мы несказанно рады, что Личный кабинет изыскателя работает и приносит всем изыскательским организациям СПб огромную пользу. Тут хотелось бы выразить благодарность всем сотрудникам ГГО КГА и ЦИОГД, осуществляющим работу по данному направлению.

Добавлю, что все заявленные меры поддержки Правительства РФ не относятся к нашей компании, за исключением снижения ставок страховых взносов на сотрудников. Но это капля в море. Людей заставляют платить НДС, но ставят на паузу «другие налоги», которые по факту у многих равняются нулю, т.к. нет или почти нет прибыли. Кроме того, их все же придется через какое-то время заплатить. Очень хотелось бы, чтобы меры поддержки малого бизнеса были не просто словами, а реальными делами. К примеру, можно полностью освободить от всех налогов до конца текущего года все малые предприятия и ИП. Иначе скоро город будет вычищен от бизнеса.





01.06.2020 15:35

Сергей Мохнарь, директор департамента развития ГК ПСК:

Дети остаются детьми для родителей навсегда. Но особенно серьезные и далеко идущие последствия имеют инвестиции в образование, будущую жизнь и доходы ребенка. Такие инвестиции в основном делаются, когда человек достигает 16-18-летнего возраста. Поступление в вуз, поиск первой работы, жилья.


У очень многих жителей регионов есть желание отправить ребенка на учебу в крупный город, а затем приобрести ему или помочь приобрести недвижимость в этом городе. Петербург в этом отношении, возможно, даже привлекательнее Москвы, в силу более спокойного ритма жизни. Но в не меньше степени приобретать детям недвижимость стремятся и жители Петербурга. При этом желание есть у всех, но возможности зачастую ограничены. В поле зрения обычно попадают студии и однокомнатные квартиры площадью до 30-35 кв. м. Что в большинстве случаев для молодежи, еще без семьи, достаточно.

Поэтому наш проект апартаментов START рядом с метро «Парнас» создавался, в том числе, как ответ на эти важные потребности. Во многом он ориентирован на студентов — будущих молодых специалистов, часть которых останется в Петербурге и начнет здесь карьеру. Стоимость апартаментов от 1,65 млн. руб. очень привлекательно, даже по меркам регионов. И это предложение новой недвижимости, уже с отделкой и станцией метро в двух минутах пешком. Оно возвращает возможность очень широкому кругу людей серьезно рассмотреть такую покупку.

Это более чем оптимальный вариант на время учебы. Затем, когда начнется полностью самостоятельная жизнь и возникнет понимание новых жилищных условий, появится новый выбор. Апартаменты можно продать и переехать в большую площадь, в какой-либо другой район. Или же передать их в управление и сдавать в аренду, получая дополнительный ежемесячный доход.

Дополнительный доход от аренды всегда будет нелишним для молодых людей. Даже в аспекте финансирования ипотеки, если покупать новую квартиру. Но при этом заботы, как при сдаче в аренду квартиры в частном порядке, будут сняты. И родители, которые это понимают, обращают внимание именно на такую недвижимость, двойного назначения.

По сути это многолетняя непрерывная капитализация вложений родителей в детей. И только апартаменты позволяют подойти к этому вопросу настолько гибко. Тем более, что в START действует программа льготной ипотеки и рассрочка на 5 лет.





13.04.2020 12:12

Генеральный директор ИДК FORMULA CITY Юрий Грудин:

- Зонтичный бренд жилых комплексов, прежде всего, отстраивает продукт конкретного застройщика от продуктов конкурентов своими стандартами и качеством в ценовой нише, в которой работает данный бренд.


Например, один застройщик, может реализовывать проекты, относящиеся к классу бизнес и стандарт. Каждый из этих продуктов будет иметь свой бренд и свои характеристики. Зонтичный бренд на продукт характеризует свойства самого продукта.

Создавая бренд, застройщик может пойти двумя путями. Первый – создать единый бренд девелопера и он будет являться зонтичным для всех жилых комплексов, которые реализует застройщик.  Второй - развивать бренды продуктов, которыми оперирует компания.  Например, ГК «Пионер» развивают  два бренда -  жилые комплексы Life и сеть апарт-отелей YE’S, это разные продукты,  за которыми стоит еще и бренд девелопера.

Затраты на создание бренда трудно оценить только в прямых деньгах, которые тратит застройщик на продвижение. Это, конечно же, еще и многолетний труд, который подтверждается качеством самих продуктов, сроком реализацией объектов, общим имиджем застройщика, его отношением к потребителю -  всё это складывается в копилку стоимости бренда.

Безусловно, положительно сформированный бренд позволяет продавать квартиры дороже.  Бренд складывается из совокупных характеристик как материальных, так и имиджевых.

С помощью хорошо выстроенного бренда покупатель получает уверенность в продуктах, выпускаемых под маркой этого бренда, и подтвержденных многолетней практикой.  Кроме этого, сам бренд несет определенную надежность для покупателя в том, что декларируемые характеристики продукта, условия, сроки и качество будут выполнены на заявленном уровне.