Мнение: Панель вытеснит монолит


07.11.2016 14:32

По прогнозам экспертов, в течение 8-10 лет панельная технология вытеснит монолитную - более энергозатратную, трудоемкую и длительную.


"Когда люди слышат слово панель, они представляют «хрущевки», «брежневки» и их мироощущение рисует самые страшные картинки. Современный сборный железобетон – это высокотехнологичный материал, который способен конкурировать с кирпично-монолитной технологией", - говорит Полина Глазкова, эксперт по долевому строительству корпорации «Адвекс. Недвижимость».

Кстати, около 60% жилого фонда в Петербурге приходится на долю панельного домостроения, в стране таких домов около 10% от всего существующего жилья.

По словам Романа Лазенкова, директора СК «Муринский" (ГК «УНИСТО Петросталь»), к панели предъявляют претензии в плохой тепло- и звукоизоляции, но на практике в панельном домостроении она обеспечивается современными материалами, которые по своим свойствам не сравнимы с тем, что использовалось более 50-ти лет назад.

"Срок службы современных железобетонных изделий – плит перекрытий, стен – оценивается специалистами в 100-150 лет. Низкое качество строительных материалов в наши дни уже неактуально", - рассказывает Роман Лазенков.  По его словам, панель - это самый актуальный материал для жилищного строительства, который постепенно вытеснит другие технологии.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://bcityb.com.ua/wp-content/uploads/2016/03/panel-1024x681.jpg



07.11.2016 14:21

Крупный детский тематический парк откроется в ТРК "Питерлэнд". Инвестиции в проект оцениваются в 600 млн рублей.


Парк займет 5 тыс. кв.м. Инвесторы проекта не раскрываются, но, по данным "ДП", в их числе топ–менеджеры "Газпрома".

По данным газеты, открытие парка запланировано на 1 июня 2017 года.

Кстати, активное использование в ТРЦ развлекательных и образовательных форматов – главная тенденция в сегменте торговой недвижимости, отмечают экспреты. В структуре новых арендаторов ТРЦ сегмент «отдых и развлечения» доминирует с долей в 28%. Такой результат стал следствием экспансии таких игроков, как Hlop-Top, Joki Joya, различных батутных центров и ряда открытий фитнес-центров», – сообщал ранее руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге   Владислав Фадеев.

Участники рынка отмечают, что потребители становятся все более рациональными, они стремятся получить максимальное количество услуг в одном месте. Торговый центр стал не просто местом для шопинга, а пространством для полноценного семейного отдыха.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://i4.imageban.ru/out/2013/07/10/59f62b763b7a60689d7628a7a958a975.jpg