ЛенСпецСМУ планирует в 2010 г. увеличить чистую прибыль по МСФО на 92%


14.04.2010 21:51

Холдинг «ЛенСпецСМУ» в 2010 г. планирует получить чистую прибыль по МСФО в размере 5,508 млрд. рублей, что на 92,5% больше в сравнении ожидаемым результатом за 2009 г., передает ИА Интерфакс со ссылкой на материалы компании.

Выручка в 2010 г. может составить 20,947 млрд. рублей, что на 38,7% больше, чем в 2008 г., EBITDA – 7,146 млрд. рублей (рост 58,3%). Чистый долг ожидается на уровне 4,912 млрд. рублей (рост на 22,1%).

В 2011 г. компания планирует чистую прибыль в размере 2,155 млрд. рублей, выручку - 13,241 млрд., EBITDA - 3,564 млрд., чистый долг – 3,147 млрд. рублей.

Чистый долг холдинга по данным на 14 апреля 2010 г. составляет 136,2 млн. долларов

Напомним, ССМО «ЛенСпецСМУ» планирует в начале мая разместить 3-летние облигации серии 02 объемом 2 млрд. рублей. Диапазон ставки купона составляет 13,5-14,5% годовых. «ЛенСпецСМУ» также зарегистрировало выпуск биржевых облигаций серии 01 на 3 млрд. рублей. Как сообщал заместитель финдиректора холдинга Виктор Васенев, у компании пока нет необходимости в размещении этих бумаг.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



14.04.2010 21:44

В Москве создано Управление технического заказчика по проектной и предпроектной подготовке территорий объектов инженерной инфраструктуры и дорожно-мостового строительства. Соответствующее распоряжение правительства столицы подписал мэр Юрий Лужков.

Новая структура находится в ведении Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства, которому поручено организовать ее работу.

Управление будет выполнять функции технического заказчика по предпроектной подготовке территорий объектов строительства (включая снос зданий, вынос, перекладку инженерных коммуникаций и так далее), проектно-изыскательским работам, работам по подготовке торгов по объектам капитального строительства.

Кроме того, на управление возложены функции технического заказчика по дорожно-мостовым объектам столицы (транспортные магистрали, мостовые, тоннельные сооружения, развязки, эстакады, пешеходные переходы и объекты для обеспечения транспортного обслуживания пассажиров), транспортно-пересадочным узлам, линиям скоростного трамвая, гаражным объектам, объектам стройиндустриии, а также уникальным, особо опасным, технически сложным объектам подземного строительства.

На управление также возложены функции по подтверждению дополнительных затрат инвесторов, возникающих при реализации инвестиционных проектов, финансируемых за счет внебюджетных источников по ранее заключенным инвестиционным контрактам, и прямых затрат инвесторов при расторжении инвестиционных контрактов и договоров аренды земельных участков и др., сообщает портал Стройкомплекса Москвы

ИСТОЧНИК: АСН-инфо