Практическая конференция «Smart-управление коммерческой недвижимостью»

Дата проведения: 15 июня

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в ежегодной практической конференции

«Smart-управление коммерческой недвижимостью»

Дата и время проведения15 июня 2017 г., 10.00-18.00

Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE), оператор PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов

Программа*:

9.30-10.00 – Регистрация, общение за чашкой кофе

10.00-12.00 – Практическая сессия «Управление: Тренды. Секреты. Прогнозы»

Темы дискуссии:

12.30-18.00 - Параллельные сессии в рамках обучающей программы Учебного центра Academy of Real Estate (ARE)

12.30-18.00 Сессия 1. Обучающий семинар «Маркетинг торговых центров. Текущая практика»

Преподаватель:

Елена Шевчук
вице-президент по коммерческой недвижимости, партнер GVA Sawyer

Обучалась в РЭА им. Плеханова (факультет «Бизнес и Деловое администрирование»)
Елена работает в сфере коммерческой недвижимости более 17 лет. Участвовала в реализации проектов индустриальной, офисной и торговой недвижимости в различных городах России. Имеет опыт завершенных сделок с такими компаниями как Bloomberg, the Caspian Pipeline Consortium (CPC), Coca-Cola Soft Drink Consulting, Hoffmann-La Roche Ltd., Skadden, Arps, Slate, Meagher&Flom LLP, Рольф, Finn Flare, Комус, Volvo, LG и др. 
С 2001 г. работает в компании GVA Sawyer.
Осуществляла заполнение таких торговых центров как «Нeглинная Plaza» (Москва), «СпортEX» (Москва), «Северное Сияние» (Москва), «Каскад» (Чебоксары), «Победа Плаза» (Саратов) и др.
Преподает курс «Маркетинг коммерческой недвижимости» в Москве и Санкт-Петербурге. 
Входит в экспертный совет Гильдии Управляющих и Девелоперов по сертификации офисных центров Москвы, является заместителем председателя комитета по торговой недвижимости РГУД.

Программа обучающего семинара:

  1. Маркетинговое исследование рынка(основные параметры – спрос, предложение, методы анализа). Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости ипрогнозы в России
  2. Классификация ТРЦ(районный, региональный, специализированный и тп), основные спецификации (зона охвата, площади, типы «якорных» арендаторов).
  3. Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра, отстройкаот конкурентов(последовательность шагов при принятии решения о формате, площади и параметрах будущего ТЦ, определение возможного состава арендаторов)
  4. Предпродажная подготовка, предброкеридж, технические спецификации ключевыхарендаторов(правила проведения «предброкериджа» – сбор и анализ ответов от арендаторов о возможности вхождения в проект).
  5. Создание технологической концепции. Специфика архитектурных решений(ТЗ на проектирование на основе технологической концепции, технические спецификации основных «якорных» арендаторов)
  6. Разработка концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеляарендаторов (базовые мероприятия по продвижению ТЦ, основные ошибки собственников при разработке маркетинговых мероприятий).
  7. Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции. Шопинг + активный досуг.Квесты, батутные центры, кулинарные школы, музеи, выставки, зоопарки. Торговый центр каксоциальная площадка(примеры новых успешных ТРЦ).
  8. Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правиларезультативного поиска, отбора и размещения арендаторов(первичное привлечение арендаторов, организация показа объекта и предоставления информации, обязанности менеджеров по аренде)
  9. Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение арендных ставокв торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами(текущая практика согласования коммерческих условий с «якорями»).

12.30-18.00 Сессия 2. Обучающий мастер - класс «Как заполнить бизнес-центр, если Газпром непришел»

Преподаватель:

Алексей Федоровзаместитель генерального директора Управляющей компании «Александро-Невская мануфактура», генеральный директор «Новый офис»

Образование: СПбГУ по специальности PR, сертифицированный специалист по управлению проектами, юрисконсульт в сфере недвижимости, проходит обучение CCIM.

Опыт работы в коммерческой недвижимости с 2005 года. Работал в компаниях Praktis CB, Colliers International, Maris Properties | CBRE, прошел путь от консультанта до директора по офисной недвижимости. Последние несколько лет работает в качестве независимого консультанта, специализируется на целевом заполнении бизнес-центров, а также занимает позицию коммерческого директора в управляющей компании Александро-Невская мануфактура, где управляет комплексом бизнес-центров и складских зданий.

Реализовал ряд знаковых для рынка сделок в офисной недвижимости: головной офис банка ВТБ Северо-Запад, административный офис компании ВКонтакте, представительство Межгосударственной корпорации развития в Санкт-Петербурге, головной офис компании Wargaming Saint-Petersburg и др.

Осуществлял заполнение таких бизнес-центров, как Лидер; Толстой сквер; Гулливер-2; Призма-центр; Тусар; Ренессанс Форум; Петровский форт; Светлановский 54; Альфа; Английская 70; Балтийский порт; Фидель и др.

Разработал технологию заполнения бизнес-центров арендаторами, которая показывает отличные результаты на рынке Санкт-Петербурга. В частности, бизнес-центр Английская 70 заполнен на 95%; в бизнес-центре Балтийский порт удалось повысить заполняемость с 75% до 95% за три месяца; в бизнес-центрах Фидель и Александро-Невская мануфактура в сложных условиях (закрытие станции метро) удалось повысить заполняемость объектов до 98%, при этом арендные ставки на объектах превышали среднерыночные на 5-18%. 

Программа обучающего мастер класса:

  1. Психология и модель поведения офисных арендаторов Кто и как ищет офис и принимаетрешение

- Почему компании переезжают

- Как подбираются варианты нового офиса

- Первое рассмотрение списка

- Первый просмотр

- Решение – переговоры

- Бонус – сопротивление действующего арендодателя

  1. Маркетинговая стратегия офисного арендодателя основные составляющие
  2. Как сформировать адекватное рынку предложение:

- Нарезка площадей

- Планировка и отделка

- Эффективная ценовая политика

  1. Эффективная реклама офисных помещений что и как рекламировать:

- Имиджевая реклама

- Сбытовая реклама

- Акции и специальные предложения

- Основные каналы рекламы

- Формирование рекламного бюджета

  1. Технические аспекты работы:

- Актуальность информации в рекламе и на сайте

- Простота и скорость дозвона

- Эффективный ответ на звонок

- Эффективный показ помещения

- Переговоры

- Система дожатия клиентов

- Учет ключевых показателей в работе с клиентами

  1. Эффективная работа с агентами

* В программе возможны изменения

Контакты:

По вопросам регистрации:

Анна Рытова

+7 (812) 640-60-70

salespb@proestate.ru

 

По вопросам участияспикеров в деловойпрограмме:

Елизавета Шевченко

+7 (812) 640-60-70

conference@proestate.ru

По вопросам партнерства:

Екатерина Попова

+7 (812) 640-60-70

pr@proestate.ru

 

 



Дата размещения: 15 мая в 17:25
Подробнее по ссылке: http://pro-conference.ru/smart-2017/