В районе станции метро «Южная» построят ТПУ
В районе станции метро «Южная» Планиурется построить транспортно-пересадочный узел. Об этом заявил первый заместитель председателя КГА Александр Тетерин в ходе заседания Городского штаба по перспективному развитию метрополитена.
По его словам, ГКУ «НИПЦ Генплана СПб» разработало планировочное решение с учетом размещения конечной станции городского пассажирского транспорта, перехватывающей парковки на 1500 машиномест, типового автовокзала на 250 пассажиров с пропускной способностью 4 тыс. чел., а также 35-40 тыс. кв.м коммерческих площадей.
Вместе с тем первый заместитель председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева обратила внимание, что ведутся предпроектные проработки строительства современного автовокзала в Купчино и к этому проекту уже проявлен интерес инвесторов, а улица Софийская уже сегодня загружена на 120% пропускной способности.
Вице-губернатор Игорь Албин принял решение рассмотреть вопросы дислокации южного автовокзала на отдельном совещании
Добавим, что на стройплощадке элетродепо «Южное» в настоящее время увеличено количество рабочих до 391 человека, исполнение графика работ составляет 117%.
Минстрой предлагает развивать практику проведения капитального ремонта в кредит, в том чсиле за счет предоставления льготных займов. Министерство уже ведет переговоры с банками о создании специального банковского продукта.
Как заявил глава Минстроя Михаил Мень, «банки должны, на наш взгляд, постепенно подготовить специальный банковский продукт для капремонта, потому что сегодня брать средства в кредит, например, товариществу собственников жилья получается дорого»,— пишет "Коммерсант".
Сейчас ставки кредитования ТСЖ достигают 17-20%, говорят в министерстве. Оптимальным же уровнем глава Минстроя считает цену займа не выше 10%. Опрошенные изданием банкиры отмечают, что добиться этого можно лишь при субсидировании кредитов государством, пишет газета.
«Люди берут ипотеку, потребительские кредиты, и они точно так же могут взять в кредит новое качество жизни. Для банков гарантия постоянных платежей граждан — хороший источник»,— поясняет Мень.
По его словам, жители в таком случае будут платить за капремонт так же, как и сейчас, но он будет сделан не через 10-15 лет, а сразу. В Минстрое рассчитывают, что увеличение объемов кредитования позволит повысить темпы проведения ремонта, что положительно скажется на отрасли стройматериалов, а также на подрядчиках.