В ЖК «Триумф Парк» начались работы по озеленению
Mirland Development приступает к озеленению территории третьей очереди ЖК "Триумф Парк", которая сдается в этом году.
На территории, прилегающей к сданным домам ЖК "Триумф Парк", высажено около 250 единиц хвойных растений, 80 лиственных деревьев и 2400 кустарников. В общей сложности площадь озеленения первой и второй очереди составляет свыше 22 тыс. м2. Еще около 18 тыс. м2 зеленых зон запланировано в третьей очереди проекта. На территории будет высажено 80 деревьев, 4000 кустарников и 8200 цветочных растений (однолетних и многолетних).
Жилой эко-комплекс «Триумф Парк» предусматривает создание свыше 1 млн кв. м площадей, в том числе 9000 квартир. Первая очередь проекта сдана в эксплуатацию и заселена в 2013 г, вторая очередь сдана и заселена в 2014 г. Ведется строительство третьей и четвертой очередей проекта. Сдача третьей очереди намечена на 2 квартал 2016 года.
За первые три месяца 2016 года на рынок новостроек Петербурга вышло 1,06 млн.кв. м, сообщают аналитики.
Объем выведенного на рынок Петербурга и пригородной зоны Ленобласти жилья соответствует уровню «спокойного» 2013 года, а объем предложения за квартал снизился на 2,2%.
«На конец 1 квартала 2016 объем предложения строящегося жилья на рынке Петербурга и пригородной зоны Ленобласти – или иначе объем жилья в продаже - составил 5,05 млн.кв.м, - отметила руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольга Трошева. - По сравнению с показателем, зафиксированным на конец 2015 года, объем предложения снизился на 2,2%. Уменьшение объема жилья в продаже – следствие высокого спроса на квартиры на первичном рынке в первом квартале 2016 года, когда было продано 1,09 млн.кв.м строящегося жилья. Это на 35,3% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года».
Как отмечает эксперт, на рынок Петербурга и Ленобласти вышел 51 строящийся объект, считая следующие очереди строительства – это 1,06 млн.кв.м или 25 тысяч квартир. Это практически столько же, сколько было в первом квартале «спокойного» 2013 года. При этом в январе-марте 2016 года показатель объема стартующих объектов в Петербурге оказался почти в два раза больше, чем в пригородной зоне Ленобласти: 713,5 тыс.кв.м против 346,5 тыс.кв.м. 90% новых проектов относится к масс-маркету.