В рамках программы 2012 года МРСК Северо-Запада запланировала реализацию 365 проектов
Инвестпрограмма ОАО «МРСК Северо-Запада» на 2012 год включает в себя 365 проектов, том числе 60 проектов экономически эффективных. Проекты направлены на технологическое присоединение к электросетям льготных категорий потребителей, сообщили в пресс-службе сетевой компании.
Как сообщили в компании, чистый дисконтированный денежный поток по инвестиционной программе 2012 года ожидается в сумме 3 532 млн рублей (проекты инвестпрограммы 2011 года должны дать компании 2 097 млн рублей). Внутренняя норма доходности инвестпрограммы возросла с 13 до 15%.
«Формирование инвестиционной программы идет, прежде всего, в рамках схемы и программы перспективного развития электроэнергетики региона. Знание потребностей территорий необходимо для принятия обоснованных технических решений и рационального, эффективного использования средств», - отмечает заместитель генерального директора по капитальному строительству МРСК Северо-Запада Сергей Титов. «В настоящее время утвержденные, либо согласованные региональные схемы и программы перспективного развития электроэнергетики на период 2012-2016 гг. имеются у пяти из семи филиалов МРСК Северо-Запада. В трех филиалах ведется разработка схем развития на период 2013-2017 гг.», - добавляет он.
Мостовой переход, который заменит легендарный Берлинский мост, может быть введён в эксплуатацию на 9 месяцев раньше плана. О возможности переноса сроков представители подрядной организации сообщили заместителю председателя правительства Калининградской области Евгению Морозову во время выездного совещания на объекте, сообщает официальный сайт региональной администрации.
В настоящий момент работы на объекте ведутся в две смены вахтовым методом без выходных. На стройплощадке задействованы 120 специалистов. В этом году планируется возвести все 22 опоры будущего моста, сваи для которых иногда приходится забивать на глубину до
«Сегодня была поставлена задача опередить сроки строительства и завершить возведение моста к концу следующего года. Для этого необходимо решить вопрос о переносе средств с 2014 года на 2013-й, - отметил г-н Морозов. – В настоящий момент правительство решает вопрос с финансированием таким образом, чтобы уже в первом полугодии была осуществлена закупка основных конструкций, ригелей, и главные работы были выполнены уже в этом году».
Необходимость более раннего ввода объекта в эксплуатацию вызвана тем, что трасса, на которой находится старый мост, является частью трансъевропейского коридора, поэтому движение транспорта, в том числе грузового, по ней увеличивается из года в год. Чем раньше будет построен новый мост, тем быстрее будут сняты ограничения по нагрузке, тем более благоприятные условия для развития рынка грузоперевозок сформируются в регионе.