Ситуация с эскалаторами на станции «Спасская» не нормализована


17.05.2010 21:40

Эскалаторы на станции «Спасская» с 15 мая и до отмены особого распоряжения работают только на спуск. Как сообщила пресс-секретарь ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель, техническое состояние эскалаторов, работающих на подъем, не позволяет их использовать, передает ИА Росбалт.

«Те эскалаторы, которые работают со стороны «Спасской» на подъем, небезопасны. Поэтому метрополитен принял решение приостановить их работу, они будут работать только на спуск. На станции организовано так называемое круговое движение», - сообщила она. Эти же эскалаторы, работающие на спуск, в силу технических особенностей, опасности не представляют.

«У нас сложные отношения с заводом-изготовителем — «Универсалмаш», - сказала Ю.Шавель. – Они вроде работают, но у нас к этому предприятию возникает все больше вопросов. Но, в общем, идет рабочий процесс». Эскалаторы будут работать в таком «закольцованном» режиме «вплоть до особого распоряжения». Когда это распоряжение появится, сообщить затруднились, но подчеркнули, что речи о полной замене эскалаторов не идет.

Напомним, недавно из-за неясности ситуации эскалаторами до конца 2011 – начала 2012 г. отложено закрытие на реконструкцию станции метро «Нарвская».

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



17.05.2010 21:22

Правительство Санкт-Петербурга утвердило Отраслевую схему размещения объектов инфраструктуры речного транспорта до 2025 г., разработанную Комитетом по транспорту и транзитной политике.

Как отметил глава КТТП Николай Асаул, в границах Санкт-Петербурга расположен участок Волго-Балтийского водного пути длиной 44 км. Через территорию города осуществляется как транзит экспортно-импортных грузов, так и перевозка грузов для нужд организаций и предприятий Петербурга.

Вместе с тем, в городе на сегодняшний день имеется всего лишь 15 объектов речной инфраструктуры, сообщил он. «Этого, разумеется, недостаточно, и в соответствии с новой отраслевой схемой предполагается строительство еще 18 новых объектов в 7 районах города», - заявил Н.Асаул. Отраслевой схемой резервируются земельные участки, в 2 из которых – под вновь размещаемые объекты. Это участок на берегу Невской губы на территории «Морского фасада» площадью более 30 тысяч кв. м, где планируется построить речной вокзал. А также участок площадью 16250 кв. м в пос. Усть-Славянка, расположенный рядом с д. 32, корп.3, лит. Р по Заводской ул., где создается первая в городе штрафная стоянка для судов маломерного и речного транспорта.

На остальных 16 участках расположены объекты инфраструктуры речного транспорта, подлежащие реконструкции и развитию. В частности, планируется расширить причал для приема пассажирских судов в Зеленогорске. Часть территории Комплекса защитных сооружений от наводнений в пос. Горская будет использоваться для обслуживания пассажирских речных и маломерных судов. В Кронштадте на базе существующих объектов планируется разметить причал для приема парома, пассажирских судов и здание речного вокзала. В Ломоносове – причал для обслуживания паромной линии Кронштадт – Ломоносов. В Петродворце – причал для пассажирских судов. Еще 2 речных вокзала намечено построить в Невском и Колпинском районах, а на пр. Обуховской Обороны – причал для отстоя пассажирских судов.

Общая площадь земель, которые планируется закрепить за объектами речного транспорта, составит более 15 га. «Нет никаких сомнений в том, что речной транспорт нужно развивать», - подчеркнула губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Кроме того, она поручила Н.Асаулу обсудить текущее состояние речной инфраструктуры и планы по приведению в порядок с владельцами объектов. «Кризис закончился, пора вкладываться в развитие. На причалы эти стыдно смотреть. Город должен заставить собственников содержать свое имущество в порядке», - отметила В.Матвиенко, обязав комитет разработать программу мероприятий на основе схемы.

Реализация программы рассчитана главным образом на инвестиции со стороны собственников, подтвердил позднее в беседе с журналистами Н.Асаул. Но это не исключает возможности реализации ряда проектов на основе государственно-частного партнерства. «Политическая воля обозначена, город определился в этом вопросе», - заявил он.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо