Завершен капитальный ремонт офисного здания в Плетешковском переулке столицы


27.09.2023 13:00

В Басманном районе по адресу: Плетешковский переулок, дом 19, строение 9 завершился капитальный ремонт здания с почти 90-летней историей.


Двухэтажный кирпичный дом в форме буквы П построили по индивидуальному проекту в 1937 году. За долгие годы часть конструкций пришла в негодность, а инженерные системы требовали полного обновления.

В ходе капитального ремонта заменили стропильную систему и металлическое покрытие скатной крыши площадью 1410 квадратных метров. Кровлю утеплили минеральной ватой на основе расплавленного базальта, такой материал пожаробезопасен и экологичен. Также установили новую наружную водосточную систему.

«Фундамент усилили методом инъектирования. Такой способ позволяет предотвратить его дальнейшее разрушение и продлить жизнь здания. Особый состав закачивается под высоким давлением в заранее пробуренные отверстия через тонкие трубы — инъекторы. Затем он застывает внутри, оказывая армирующий эффект и усиливая изоляционные свойства кладки», — рассказал исполняющий обязанности первого заместителя руководителя Департамента капитального ремонта города Москвы Антон Мельников.

Специалисты привели в порядок фасад площадью 1630 квадратных метров. Стены расчистили от грязи, укрепили металлическими обоймами, заделали трещины, обработали фасад защитными и противогрибковыми составами, а затем оштукатурили и покрасили специальной краской.

В здании заменили старые межэтажные деревянные перекрытия и лестничные марши, усилили несущие стены и оконные проемы. В ходе работ обновили внутренние системы электроснабжения, отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, а также вентиляции и кондиционирования. Кроме того, установили системы охранной и автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией.

АВТОР: Официальный сайт Мэра Москвы
ИСТОЧНИК: Официальный сайт Мэра Москвы
ИСТОЧНИК ФОТО: Пресс-служба Департамента капитального ремонта города Москвы



27.09.2023 12:30

Продолжаются работы по строительству ближних железнодорожных подходов к порту Лавна.


На объекте идет укладка железнодорожных путей, сообщили в пресс-службе «Ространсмодернизации».

Строителям предстоит уложить свыше 45 километров железнодорожных путей, включая подходы к мосту через реку Тулома и станционные пути. Работы ведутся на подготовленное основание круглосуточно с использованием тяжелой путевой техники.

На станции Выходной производят укладку рельсошпальной решетки и монтаж опор контактных сетей, кабеля связи, на станции Лавна - буровзрывные работы по расширению площадки станции, продолжается монтаж водоотводных лотков.

Готов однопролетный железнодорожный мост через ручей на пикете 1731. Идут работы по устройству деформационных швов.

Завершаются работы по обустройству моста: идет установка перил, решеток, монтаж смотровой площадки для обслуживания моста. Затем строителям предстоит выполнить укладку рельсов и отсыпать подходы.

Ведутся работы по строительству железнодорожного моста через реку Большая Лавна: установлены все 6 опор и 5 пролетов длиной по 34 метра каждый. Рабочие производят сопряжение моста с насыпью, красят опоры, ведут сварочные работы на пролетных строениях, обустраивают водоотводные лотки, крепления и поручни.

На станции Промежуточная смонтированы опоры и перемычки для контактной сети, идет укладка балластного слоя щебня, монтаж кабеля. Специалисты приступили к строительству поста электрической централизации, где будет расположен комплекс технических средств для управления движением поездов и маневровых единиц на станциях и сортировочных горках. Идет сборка металлоконструкций поста.

На мосту над рекой Тулома установлен очередной пролет моста длиной 110 метров и весом почти 1 000 тонн. До начала декабря строителям предстоит поднять еще два пролета длиной 110 метров каждый. Сборку одного из них проведут навесным монтажом над руслом реки при помощи двух кранов. В настоящее время соединяют пролеты, создают настилы и проходы, необходимых для эксплуатации моста.

«Строительство ведется в 2 смены, на объекте работают более 2 500 человек и 250 единиц механизмов и техники», - отметили в управлении.

Напомним, что в рамках реализации проекта по строительству ближних железнодорожных подходов к порту Лавна предусмотрено устройство железнодорожной линии протяженностью 46 км, 11 искусственных сооружений, а также двух тяговых подстанций.

Основная цель проекта - строительство железнодорожных подходов к угольному терминалу Лавна, которые обеспечат высокую провозную способность. В 2024-м году порт должен выйти на перевалочную мощность в 4 млн тонн угля. В 2025 запланированная мощность - 18 млн тонн угля в год.

Строительство ведется в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла».

АВТОР: Мурманский вестник
ИСТОЧНИК: Мурманский вестник
ИСТОЧНИК ФОТО: Фотография пресс-службы ФКУ «Ространсмодернизация»