На Витебской развязке смонтировано 3,5 тысячи тонн металлоконструкций
На строительстве Витебской развязки продолжается монтаж металлоконструкций пролетного строения.
На участке, прилегающем к Западному скоростному диаметру в районе Благодатной улицы, уже смонтировано около 3500 тонн металлоконструкций. Всего на эту площадку поставлено почти 4000 тонн металла от производителей Санкт Петербурга, Белгорода и Кургана. Также с начала строительства выполнено устройство 118 буронабивных свай, возведено 36 опор, на которых монтируется пролетное строение.
«Строительство Витебской развязки идет активно. Строители понимают, насколько она важна для горожан, и стараются соблюдать запланированные сроки. Эта развязка – первый этап Широтной магистрали скоростного движения - одного из главных проектов развития транспортной инфраструктуры нашего города. Она соединит Западный скоростной диаметр с Витебским проспектом и другими трассами Московского и Фрунзенского районов, позволит разгрузить дороги в южной части города, значительно улучшить ее транспортную доступность», - сказал губернатор Александр Беглов.
Витебская развязка разделена на три участка. Первый − съезды с ЗСД на пересечении Благодатной и Кубинской улиц; второй участок − основной ход между двумя развязками - с ЗСД и с Витебским проспектом; третий − соединение с Витебским проспектом, которое включает спрямление этого проспекта в районе Заставской улицы и реконструкцию Артиллерийского путепровода.
Работы ведутся одновременно на всем протяжении трассы. На участке, прилегающем к Витебскому проспекту, завершены работы по сооружению трех опор путепровода, а также выполнено устройство железобетонной плиты проезжей части. Сейчас ведутся земляные работы по устройству подходов к путепроводу.
На основном ходу трассы сейчас выполняется несколько видов работ: перенос коммуникаций − теплосетей, линий электропередач, водоснабжения и канализации, земляные работы, бурение для устройства свай под опоры, монтаж металлоконструкций.
Витебская развязка – крупный инфраструктурный проект, строительство которого началось в 2021 году. Она представляет собой шестиполосную дорогу длиной 2,5 км, по которой автомобили смогут проезжать со скорость 110 км/ч.
Проект создания Витебской развязки реализуется в рамках Соглашения о государственно-частном партнерстве между Санкт‑Петербургом, ООО «Магистраль северной столицы» и АО «Западный скоростной диаметр».
Рабочую поездку в Пушкиногорский район губернатор Псковской области Михаил Ведерников начал с визита в среднюю общеобразовательную школу имени
Вместе с ним учебное заведение посетил председатель Псковского областного Собрания Александр Котов, Глава района Оксана Филиппова и другие официальные лица.
Глава региона с этой школой хорошо знаком, посещает ее далеко не первый раз, поэтому может лично оценить процесс преобразования учебного заведения. На протяжении последних лет школа поэтапно ремонтируется — приведена в порядок кровля, заменены окна, сделан фасад, часть учебных кабинетов, санузлы, новый забор.
В этом году по проекту «Модернизация школьных систем образования» в школе идут масштабные работы по замене систем отопления, водоснабжения, укреплению несущих стен, приводятся в порядок внутренние помещения. На эти цели направлено более 43 млн рублей.
Директор школы Олег Степанов рассказал Михаилу Ведерникову, что основная часть работ завершена. Общая строительная готовность — 95%. Он обратил особое внимание на оригинальные
Глава региона уточнил сроки завершения ремонтных работ. Директор заверил, что новый учебный год начнется в срок.
Напомним, в Пушкиногорской средней школе обучается почти 750 детей, около 240 ребят ездят учиться из близлежащих сел. На базе учебного учреждения работают школьный спортивный клуб и танцевальный коллектив. Школа имеет один филиал — Исскую основную общеобразовательную школу с дошкольным отделением.