В Петербурге серьезные проблемы со строительством метро


19.04.2023 14:00

За последние несколько лет в Петербурге не открыли ни одной новой станции, а только закрывали имеющиеся на ремонт.


Проходческие щиты, которые имеются в распоряжении у города и компании «Метрострой Северной столицы», уже старые и поношенные. Сейчас Смольный рассчитывает только на «Надежду», которая все еще находится на этапе сборки после транспортировки из Москвы и ремонта. Этим губернатор Петербурга Александр Беглов во время заседания правительства объяснил нулевые темпы развития подземки, признавая проблемы метростроительства в городе.

«Откровенно говоря, это устарелое оборудование, а щит "Надежда" разукомплектован. Другие щиты в полуудовлетворительном состоянии, они старые, поношенные. Они старые, поношенные. Мы у "Алмаз-Антея" заказали проходческий щит, но на его изготовление потребуется полтора года еще… Сейчас нужно "Метрострой Северной столицы оснастить средствами производства», — заявил губернатор.

Кроме того, зависает пока строительство трех станций из-за ситуации с земельным участком в Приморском районе, где планировали разместить депо.

«Продали эту землю! Она находится в частных руках. Нет депо — нет метро, не может работать депо. У нас зависают три станции. Мы сейчас ведем жесткие переговоры с владельцами этой земли для того, чтобы город забрал. Потому что мы не можем развивать метро без депо. У нас вот такая ситуация непростая, сложная», — констатировал Александр Беглов.

Последствия наличия нерешенных Смольным проблем со строительством метро сказываются в первую очередь на жизни простых людей. Новые станции не открывались в городе уже несколько лет, старые закрываются на ремонт.

В то время, как в Москве метрополитен развивается ускоренными темпами, петербуржцам остается о таком только мечтать. Чиновники Смольного раз за разом заявляют о подготовке к началу работ, например, на участке продолжения зеленой линии, но сами работы так никак и не стартуют, а сроки сдвигаются. А сам губернатор снова признает проблемы в этой сфере и время от времени называет строительство метро «самой сложной задачей», оправдываясь за отсутствие результатов.

АВТОР: портал Невские новости
ИСТОЧНИК: портал Невские новости
ИСТОЧНИК ФОТО: Администрация Санкт-Петербурга



19.04.2023 13:30

Специалисты комплекса городского хозяйства благоустроят территорию возле транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Свиблово».


Сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

«Главная задача — сделать удобные подходы и подъезды к метро “Свиблово” и станциям наземного общественного транспорта, которые входят в одноименное ТПУ. Работы пройдут на улицах Кольской, Радужной, Амундсена, Снежной, в проездах Игарском, Новом Беринговом и Русанова», — отметил заммэра.

Специалисты приведут в порядок тротуары, обновят покрытие на них и на проезжей части, установят фонари с энергоэффективными светильниками, лавочки и информационные стелы. Для автомобилистов сделают удобные парковки, а для пассажиров наземного транспорта оборудуют современные остановки с зарядными слотами.

«Пешеходные переходы оснастим опорами контрастного освещения, которые позволяют зебре и пешеходу на ней быть заметнее для водителей в темное время суток. На заключительном этапе проведем озеленение территории, прилегающей к ТПУ “Свиблово”», — подчеркнул Петр Бирюков.

Кроме того, в районе благоустроят сквер, расположенный между улицами Амундсена и Радужной, Беринговым и Новым Беринговым проездами. Там появится комфортная пешеходная зона с новыми фонарями и лавочками.

Как ранее сообщил Сергей Собянин, всего в этом году планируется благоустроить территории возле семи ТПУ.

АВТОР: Официальный сайт Мэра Москвы
ИСТОЧНИК: Официальный сайт Мэра Москвы
ИСТОЧНИК ФОТО: Проектное решение/официальный портал мэра Москвы