Ленинградские строители расселяют аварийное жилье


30.01.2023 09:50

В Ленинградской области стартует строительство семи новых домов по программе расселения аварийного жилья.


Быстрее всех возводятся два новых дома в Подпорожье. Подрядчик уже работает над монолитом на уровне первого этажа. 

Зампред Правительства Ленинградской области Евгений Барановский посетил стройплощадку и высоко оценил набранные темпы строительства. 

«Подпорожский район — один из самых удаленных в Ленинградской области. Это значит, что сюда сложнее поставить строительные материалы и привлечь рабочую силу. Тем не менее, областной подрядчик «Строитель 47» вместе с районной администрацией правильно организовали логистику, и уже второй год именно здесь новые дома строятся быстрее, чем в других районах Ленинградской области», — отметил Евгений Барановский

Строительство двух новостроек на проспекте Кирова в Подпорожье реализуется по национальному проекту «Жилье и городская среда». В одном здании общей площадью 8,91 тыс.м2 всего будет расположено 135 квартир, в другой новостройке общей площадью 3,64 тыс.м2 – 60 жилых помещений. Планируемый срок сдачи объектов в эксплуатацию – 4 квартал 2023 года. 

Всего по программе расселения в Ленинградской области новые многоквартирные дома появятся в Подпорожье, Луге, Шлиссельбурге, Волхове, Каменногорске и Сясьстрое. В соответствии с этапом 2023-2024 программы переселения новоселами в текущем году станут более 3 200 жителей аварийных зданий.

АВТОР: Телеграмм-канал "Стройблок ЛО для СМИ"
ИСТОЧНИК: Телеграмм-канал "Стройблок ЛО для СМИ"
ИСТОЧНИК ФОТО: Телеграмм-канал "Стройблок ЛО для СМИ"



30.01.2023 09:30

Петербургское АО "Институт “Стройпроект”" может приобрести столичная Группа компаний "1520", ключевой подрядчик РЖД.


О том, что у "Стройпроекта", ведущей российской компании в области проектирования транспортной инфраструктуры, в скором времени может смениться собственник, сообщили несколько источников на рынке.

 
"В течение всего прошлого года ГК “1520” проводила некий аудит деятельности “Стройпроекта”, чтобы понять, покупать или не покупать институт и что он в целом собой представляет", — рассказал один из источников.
 
В "Стройпроекте" от комментариев отказались, а в пресс–службе ГК "1520" сообщили, что в покупке петербургского института группа не участвует.
 
"Контур.Фокус" пока никаких изменений в структурах организаций не видит. Согласно ресурсу, до осени 2021 года акционерами "Стройпроекта" были шесть человек, после этого никакой информации нет. Известно, что институт, проектировавший ЗСД, КАД, скоростные трассы М–11 и М–12 и прочие масштабные проекты, — преимущественно детище его гендиректора Алексея Журбина.
 
Один из собеседников издания предположил, что "Стройпроект" "влез на поляну “1520”, за что, возможно, и поплатился". Однако большинство опрошенных специалистов на рынке уверены, что "Стройпроект" не конкурент для "1520", которого нужно поглотить. Причины в другом.
 
Группа "1520" в своём составе имеет значительное количество проектных организаций, в частности "Росжелдорпроект" и "Ленгипротранс", с годовым оборотом порядка 15–20 млрд рублей. Увеличить оборот ещё на 7 млрд не составляет никакой сложности, поскольку она работает прежде всего на объектах РЖД. К тому же она является монополистом по ряду разделов проектирования, кроме неё, этим не занимается никто в стране, объясняет один из проектировщиков.
 
Есть мнение, что "Стройпроект" для "1520" — очень хорошее приобретение, поскольку у петербургского института прекрасный кадровый потенциал в части мостовых и искусственных сооружений. За 30 лет "Стройпроект" создал очень качественную структуру. Главное, чтобы новые владельцы сохранили кадры, поскольку в проектировании ключевую роль играют именно люди, считают эксперты. От новых задач, поставленных перед "Стройпроектом", будет зависеть и то, как юридические перемены скажутся на рынке проектирования в целом.

АВТОР: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК ФОТО: АСН-Инфо