Основные строительно-монтажные работы на путепроводе в районе улицы Маресьева завершены


25.02.2022 17:00

Завершились основные строительно-монтажные работы на путепроводе в районе примыкания к улице Маресьева участка магистрали от Лухмановской улицы до границ города.


Об этом рассказал руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

«Завершено бетонирование основных конструкций путепровода. Ведется строительство боковых проездов в районе путепровода, которые обеспечат выезд в сторону улицы Маресьева и в сторону области», — сообщил он.

Работы идут в рамках проекта по строительству автотрассы от Лухмановской улицы до границы с Московской областью. Он предусматривает строительство и реконструкцию дорог общей протяженностью 12,9 километра, в том числе путепроводов в районе примыкания новой транспортной артерии к улице Маресьева (94 метра), Покровской (256 метров) и Лухмановской (380 метров) улицам. Кроме того, строителям предстоит установить шумозащитные экраны (на 1,9 километра) в районе СНТ «Зенино» в Люберцах и обустроить три подземных пешеходных перехода (в районе Сочинской улицы и СНТ «Зенино»).

По словам Рафика Загрутдинова, активные работы ведутся на двух других эстакадах и в трех подземных пешеходных переходах.

«Мэр Москвы поставил задачу в 2023 году завершить строительство дороги для соединения Северо-Восточной хорды с перспективной магистралью Москва — Нижний Новгород — Казань», — добавил Рафик Загрутдинов.

Новая дорога от Лухмановской улицы до границ города позволит организовать бессветофорное движение от МКАД до Московской области. С ее помощью напрямую соединятся Зенинское и Косинское шоссе, улучшится транспортная ситуация в Некрасовке и появится удобный транзитный маршрут за пределы Москвы.

АВТОР: Официальный сайт Мэра Москвы
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.mos.ru



25.02.2022 16:30

Акционеры АО "Метрострой Северной столицы" (МССС) планируют завершить докапитализацию к концу первой половины 2022 года. 

Ранее заявлялось, что сроки докапитализации должны были завершиться в конце 2021 года. Предполагается, что это поможет компании в операционной деятельности и привлечении кредитов.
 
Как пояснили в пресс-службе МССС, допвыпуск акций в количестве 27 298 900 штук номиналом 100 рублей является первым этапом докапитализации.
 
"Акции будут выкуплены городом и ВТБ, и обе стороны останутся в текущих пропорциях. Общая итоговая сумма докапитализации также без изменений", — уточнили в организации.
 
"Полагаю, 2,7 млрд рублей капитала для компании такого масштаба мало, а вот 12 млрд рублей уже достаточно для того, чтобы заниматься строительством метрополитена и брать на себя необходимые финансовые обязательства и расходы", — считает управляющий партнёр экспертной группы Veta Илья Жарский.
 
Напомним, что новый генподрядчик по строительству петербургской подземки привлечёт дополнительное финансирование через допэмиссию своих акций на 2,7 млрд рублей. Вся сумма пойдёт в уставный капитал компании, который на данный момент составляет 100 тыс. рублей.
 
По мнению экспертов в финансовой сфере, допэмиссия — наиболее удобный способ привлечения финансирования.

АВТОР: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.dp.ru/