Итоги Форума по маркетингу в недвижимости 2022


13.09.2022 09:45

7 сентября состоялось грандиозное мероприятие, которое открыло Фестиваль рекламы от Ассоциации REPA – Форум по маркетингу в недвижимости. Более 400 участников погрузились в мир новых маркетинговых инструментов, технологичных решений и успешных кейсов. На площадке Известия HALL 7 сентября выступили более 40 спикеров из ведущих девелоперских компаний, признанных рекламных агентств и самых известных рекламных площадок.


Их выступления вызвали у участников Форума весь спектр эмоций: от радости и смеха до сентиментальности и слез. Мероприятие прошло при поддержке компании Метр квадратный.

Фестиваль рекламы от REPA в 2023 году пройдет 6 и 7 сентября. Все подробности мы сообщим позже, а пока отмечайте у себя в календаре эти даты!

А теперь подробнее о ключевых моментах выступлений спикеров.

Форум открыла сессия Digital Hub, модерировал которую Иван Сиденко, Управляющий партнер Re:evolution. И первым выступающим спикером был Николай Мельников, Генеральный директор МедиаСкаут (кандидат в ОРД от группы МТС). Свое выступление Николай посвятил вступившему с 1 сентября закону о системе учета digital-рекламы (Федеральный закон от 02.07.2021 N 347-ФЗ): спикер описал схемы реализации закона, передачи данных в ОРД, процесс взаимодействия с ОРД, обязательства рекламных агентств и площадок. “Когда компания собирается осуществлять рекламную деятельность, рекламному агентству необходимо передать все данные в ЕРИР, затем происходит межведомственный обмен аналитическими отчетами, проверка размещения рекламы и наличия идентификатора выборочным способом”, – уточняет Николай Мельников.

Вячеслав Прохоров, Digital-евангелист и руководитель команды внешнего продвижения, ВКонтакте: “Сегодня человек пользуется более чем одной социальной сетью, поэтому бизнесу важно присутствовать не на всех площадках сразу. Если говорить о девелопменте, то процесс покупки недвижимости – один из самых долгих циклов принятия решения клиентом. В тот момент, когда человек решает купить квартиру, в интернете он не видит ничего, кроме баннеров со зданиями, что естественно снижает эффективность отдельных кампаний. Данную проблему во ВКонтакте решает чат-бот, который персонализирует предложение под клиента, дает удобный инструмент для подбора жилья, отсеивает нецелевые обращения и предлагает менеджеру отдела продаж портрет покупателя”.

Екатерина Николаева, Бизнес-партнёр индустрии Real Estate Яндекса и Александр Лебедев, Директор департамента рекламы и маркетинга ГК ФСК рассказали о том, как использовать рекламные инструменты Яндекса для решения задач девелопера.

“Мы предложили ФСК таргетировать рекламу на закрытый сегмент Premier. Это образованные люди с премиум-доходом и активным образом жизни. Реклама в Видеосети помогла девелоперу привлечь премиум- аудиторию и увеличить знание о новом жилом комплексе. Если вам необходимо выстраивать коммуникацию с премиальной аудиторией, примите во внимание несколько трендов: покупательская способность и присутствие женщин в бизнесе растёт; почти половина российских покупателей предметов роскоши обращают внимание на медийные персоны в рекламной коммуникации; спрос на персонализацию особенно заметен среди молодой аудитории”, – уточняет Екатерина Николаева.

“Кейс очень простой: мы “прогревали” аудиторию еще до того момента, когда они стали проявлять интерес к недвижимости в рамках этого премиум-сегмента. С аудиторией нужно работать заранее, чтобы увеличивать воронку”, – обращает внимание Александр Лебедев.

Подробнее об итогах форума и цитаты спикеров – смотрите на сайте.





04.07.2022 15:36

АС "СЗ Центр АВОК" проводит актуализацию ранее утвержденных профессиональных стандартов:

Приглашаем Вас принять участие в обсуждении первых редакций документов.

При наличии замечаний, просим их направлять на электронный адрес: ekaterinak@avoknw.ru

Контактное лицо: Кужанова Екатерина Сергеевна, тел.: +7 (921) 649-17-44


ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба АС "СЗ Центр АВОК"



10.09.2022 17:56

C 8 по 11 ноября 2022 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» пройдет центральное инструментальное событие России и стран СНГ – 15-я Московская международная выставка инструмента, оборудования и технологий MITEX. Мероприятие соберет на одной площадке «старожилов» и новичков инструментального рынка.


Генеральным спонсором MITEX 2022 выступит бренд CAIMAN – один из ведущих мировых производителей профессиональной садово-парковой техники премиум-класса. В 2022 году CAIMAN представил на российском рынке 100 новинок, увеличив ассортимент в два раза. О своем намерении принять участие в выставке также заявили АО "Завод «ФИОЛЕНТ», КЛС-ТРЕЙД (торговая марка «ИНТЕРСКОЛ»), «ЛИТ Трейдинг», Patriot, ТМК ОптТорг, KOLNER, «СТАВР», Инструменты P.I.T. (ООО «Турбо-Тулс»), «Северные Стрелы», Российская производственная компания «КОРОНА», «ОптПромТорг», «УРАЛБЕНЗОТЕХ» и многие другие.

Традиционно экспозиция будет включать как иностранные новинки, так и российские разработки. Среди премьер этого сезона – продукция турецких компаний Civtec Cıvata и Kristal Kesici Aletler, признанных лидеров в области крепежа и керамического инструмента. Свою продукцию продемонстрирует крупнейший производитель садовых и электроинструментов Villager из Сербии.

Тема импортозамещения будет представлена на стендах локальных производителей, среди которых разработчик и поставщик оборудования для промышленности и профессионального DIY - Norgau, производитель инструмента для дверного и мебельного ремесла FARIDKAMAL, а также «Слюдяная фабрика» – лидер по изготовлению электропаяльников в России.

Выставка MITEX ежегодно собирает элиту инструментальной отрасли, служит площадкой для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов. В июне-августе 2022 года организаторы провели онлайн-опрос среди участников и посетителей MITEX, целью которого было выяснить потребности инструментального рынка, выделить ключевые темы деловой программы предстоящей выставки.

Так, опрос показал, что в приоритете сегодня – установление новых деловых связей, знакомство с тенденциями и новинками рынка, расширение профессиональных знаний и навыков. В числе основных причин участия в выставке были возможность простимулировать продажи на год вперед и   получить свежую информацию о состоянии отрасли, но в особенности – широкий ассортимент инструмента и оборудования, а также шанс встретиться с производителями. Свое участие в MITEX 2022 сразу после выставки прошлого года подтвердили более 80% компаний.

Что касается посетителей, то тут цифры также говорят за себя: 52% опрошенных посетили выставку за время ее существования до 5 раз. Четверть опрошенных посетили от 5 до 10 выставок. Регулярные участники выставки – более 10 посещений – 9% респондентов.

«MITEX, как крупная специализированная выставка, не только отражает состояние отрасли, но и, несомненно, вносит вклад в ее развитие. При этом работа не ограничивается четырьмя выставочными днями: мы постоянно, круглый год, на связи с нашими партнерами – производителями и потребителями инструмента. Получаем обратную связь, анализируем и совершенствуем форматы, формируем деловую программу, расширяем экспозиционную часть. Так, в этом году основной ассортимент выставки дополнится инструментом для сервиса и ремонта промышленного оборудования – производственные предприятия смогут решить свои задачи по обеспечению бесперебойной работы техники. Что останется неизменным, так это атмосфера инструментального праздника, в которой проходит каждая выставка. Будем делиться опытом, создавать новые бизнес-альянсы, формировать завтрашний стабильный день отрасли», - прокомментировала директор выставки Гульнара Маркелова.

Гости MITEX смогут ознакомиться с технологическими новинками промышленного и бытового назначения в более чем 27 тематических разделах, в числе которых ручной электрический и механический инструмент, оборудование для различных отраслей промышленности, строительства и ремонтных мастерских.

В 2021 году свою продукцию на выставке на площади в 12 500 м² представили более 200 компаний из 12 стран мира. За четыре дня ее посетили свыше 9000 специалистов. Рекордным по количеству участников стал 2019 год - 558 компаний из 21 страны, 22 000 посетителей, общая площадь выставки 22 100 м².

О выставке:

Московская международная выставка MITEX – одно из центральных инструментальных событий России и СНГ, которое объединяет производителей, поставщиков и потребителей инструмента. Свою историю выставка ведет с 1998 года и первые годы носила имя InterTOOL. Под современным названием MITEX – Moscow International Tool Expo – проходит с 2008 года.

Ежегодно отраслевая площадка собирает элиту мировой инструментальной промышленности – свыше 200 компаний из более чем 10 стран мира. Выставка дает участникам возможность заявить о себе и найти новых заказчиков, оценить слабые и сильные стороны конкурентов, увидеть новые направления для роста.

Ассортимент решений представлен в более чем 27 тематических разделах, основные из которых - ручной электрический и механический инструмент, оборудование для металлообработки, лесной промышленности, строительства, сервиса и ремонта.

В рамках деловой программы MITEX обсуждаются актуальные вопросы развития российского инструментального рынка и средств малой механизации. Для посетителей выставки проводятся мастер-классы и столярные шоу.

Подробнее о выставке на сайте www.mitexpo.ru