В Санкт-Петербурге появится возможность изменить цену контракта при росте стоимости строительных ресурсов


10.09.2021 14:00

Об этом рассказали эксперты СПб ГАУ «Центр государственной экспертизы» и СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен» в ходе вебинара «Новый порядок изменения цены контракта на строительство. Проведение повторной экспертизы изменения сметной стоимости». Мероприятие состоялось в онлайн-формате 8 сентября на площадке учебного центра СПб ГАУ «ЦГЭ».


Вебинар открыла директор СПб ГАУ «ЦГЭ» Ирина Косова, она сообщила слушателям о том, что в Санкт-Петербурге подготовлен и проходит согласование проект постановления Правительства Санкт-Петербурга «О порядке изменения цены контракта». 

«В Санкт-Петербурге разрабатывается и в ближайшее время будет принята нормативно-правовая база, необходимая для реализации на территории региона механизма, который позволит компенсировать строительным предприятиям дополнительные расходы, связанные с резким удорожанием стоимости строительных материалов. Документ будет предусматривать возможность изменения существенных условий контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе увеличение цены контракта не более чем на 30 процентов», - пояснила Ирина Владимировна

В рамках вебинара эксперты СПб ГАУ «ЦГЭ» подробно рассмотрели положения принятых по данному вопросу правовых актов: постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. № 1315 и приказа Минстроя России от 21 июля 2021 года № 500/пр, рассказали о требованиях к документации, предоставляемой для проведения проверки сметной стоимости с учетом актуальных изменений законодательства в области ценообразования и сметного нормирования. 

Спикеры также затронули наиболее проблемный вопрос – порядок подготовки обоснований и расчетов при изменении цены контракта с учетом особенностей сметно-нормативной базы Санкт-Петербурга.


ИСТОЧНИК ФОТО: СПб ГАУ «Центр государственной экспертизы»



09.09.2021 13:47

8-я Международная выставка-форум «СКЛАДЫ РОССИИ» состоит из 4-х дополняющих друг друга мероприятий, посвященных проектированию, строительству, техническому оснащению новых складов, модернизации и развитию уже существующих складских комплексов, а также развитию складов сегмента e-commerce и последней мили.


Мероприятия пройдут в режиме офлайн с 14 по 15 сентября в Москве (гостиница Holiday Inn (м.«Сокольники»).

Программа составлена таким образом, чтобы участники могли комплексно решать стоящие перед ним вопросы!

 

НАШИ СПИКЕРЫ И ЭКСПЕРТЫ!

 

Александр ИВАНОВ, Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (г. Москва)

Константин ФОМИЧЕНКО, региональный директор, директор департамента индустриальной и складской недвижимости Knight Frank (г. Москва)

 

Антон МИЗУНОВ, Директор по развитию ГК «СКЛАДЫ РОССИИ» (г. Москва)

Анна БУКРИНСКАЯ, Независимый эксперт (10-летний опыт работы в сфере производственно-складской недвижимости в рамках развития складских проектов класса, А (ПЛК Северное Домодедово), индустриальных и логистических парков «Парк Дега-Ногинск», Восточный, «Наваль парк», Морской порт TIS, Усть-Луга, Chita Logistic Hub и пр.(г. Москва)

Татьяна КОВАЛЕНКО, председатель комитета по недвижимости Ассоциация Европейского Бизнеса (г. Москва)

Анна КОЛОМЕНСКАЯ, Руководитель направления по развитию фулфилмента АО «Почта России» (г. Москва)

Алексей СЛЯДНЕВ, Территориальный менеджер Major Terminal (г. Санкт-Петербург)

Евгений БУМАГИН, руководитель отдела складских и индустриальных помещений JLL (г. Москва)

Екатерина АНЦИФЕРОВА, Директор по продажам Hermes Russia (г. Москва)

Андрей ПОДДУБНЫЙ, Начальник подразделения по централизованному снабжению, ИКЕА Россия (г. Москва)

Анна МАТВЕЕВА, Директор по операциям DPD в России (г. Москва)

Мария ЗАЙЦЕВА, Заместитель генерального директора по коммерции «СберЛогистика» (г. Москва)

Сергей РЫЧАГОВ, Независимый эксперт, 20-летний опыт работы в компаниях «Балтимор», МЕТРО, OBI, Почта России, Otto Group, LaModa (г. Тверь)

Алексей ЖУКОВ, Исполнительный директор в ReWorker (г. Москва)

Алексей ЛАРИОНОВ, к.э.н, независимый эксперт, директор консалтинговой компании MCP RUSSIA, экс-топ-менеджер Cainiao (группа Алибаба) в России, профессионал с более чем 20-летним опытом практической работы в компаниях Lucent Technologies, Henkel, Prisma, Юлмарт (г. Санкт-Петербург)

Алексей ПРЫГИН, Генеральный директор Top Delivery (г. Москва)

Александр ВОРОНОВ, Руководитель направления внутригородской логистики компании СДЭК (г. Москва)

Григорий ФРЕНКИН, Заместитель генерального директора PickPoint (г. Москва)

Тембот КЕРЕФОВ, операционный директор Я.Доставка (г.Москва)

Владимир БАРОВ, коммерческий директор проектной компании «Фабрика проектов» (г.Москва)

Алексей ГОРБАТЕНКО, руководитель направления продаж полнокомплектных зданий «Ферро-Билдинг» (г. Москва)

Андрей КУЦЕНИН, генеральный директор Loading Systems Rus (г.Санкт-Петербург)

Анна ПОПОВА, менеджер компании Tablogix, куратор проекта Go Green (г. Москва)

 

Елена ХАРЛАМОВА, основатель компании INCENTRE, эксперт с 20-летним практическим опытом работы на рынке (г. Москва)

 

Александр МОКЕЕВ, Руководитель сервисного проекта компании «Гексагон Композитс Рус», автор статей по оценке уровня склада, управлял развитием логистики в компаниях TNT Express, EMS, PartKom (г. Нижний Новгород)

Дмитрий ПЕРОВ, Независимый эксперт в области WMS (г. Москва)

Алиш ИБРАГИМОВ, Заместитель директора по продажам решений по логистике компании «СИТЕК» (г. Москва)

Николай МИХАЙЛОВ, Руководитель направления голосовых решений Honeywell Россия и СНГ (г. Москва)

Николай ЧАПАЕВ, Директор по развитию компании ATEUCO (г. Москва)

Николай ГАЛКИН, ИТ Директор компании Itella (г. Москва)

Елена ДОВГАЛЬ, Генеральный директор ООО «Гексагон Композитс Рус» (дочерняя компания Hexagon Ragasco AS, Норвегия)

Владислав САНКИН, Директор по развитию «ФАБС ЛОГИСТИК» (г. Москва)

Виталий ГОРСКИЙ, Директор по развитию COMITAS (г. Москва)

Денис ГРОМКОВ, Директор по продажам складского оборудования, «Объединенная станкоинструментальная компания» (г. Москва)

Артём БУДУНОВ, Руководитель практики, Управление «Газпромнефть-Снабжение» Центр инноваций (г. Москва)

Кирилл АНУФРИЕВ, Руководитель направления реализации услуг, Управление «Газпромнефть-Снабжение» Центр инноваций (г. Москва)

Илья КАУКИН, Директор по маркетингу «ПрофХолод» (г. Щелково, Московская область)

Юрий СУЗДАЛЬЦЕВ, Новинский ЗМК (г. Москва)

Арсен АСЛАНЯН, Заместитель генерального директора «Модерн Лифтинг Солюшнз» (г. Москва)

Виолетта ШЕЛЕГЕДА, Коммерческий директор компании «Литиум»

Илья РЕНДОРЕНКО, Технический директор «Фибротех» (г. Москва)

Алла БОНДАРЕНКО, Руководитель отдела продаж компании «ПластФактор» (Ростовская область)

Кирилл СЕДЫХ, Руководитель направления промышленного освещения компании ALB (г. Москва)

Денис АВРАМЕНКО, Директор по развитию в России ЗАО «БЕЛИНТЕГРА» (г. Минск)

  

+++++++++++++++++++

В рамках деловой программы 8-й Международной выставки-форума «СКЛАДЫ РОССИИ» пройдут следующие мероприятия:

  • 14 сентября– Международный форум «СКЛАДЫ РОССИИ: РАЗВИТИЕ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА»
  • 14 сентября– 17-я конференция «Современный склад: автоматизация, технологии и оборудование»
  • 15 сентября– 8-й Международный форум «СКЛАДЫ РОССИИ: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ»
  • 15 сентября– 5-й Международный форум «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE: РАЗВИТИЕ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА»
  • 17 сентября– Экскурсия на склад фулфилмент-оператора ReWorker (г.Москва)
  • 17 сентября– Экскурсия на логистический комплекс холдинга «Сантехкомплект» в г.Видное (Московская область)

  

Подробная программа и регистрация на www.skladyrussia.ru





10.09.2021 13:09

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ увеличила эффективность обслуживания линий по производству минеральной изоляции благодаря внедрению информационной системы технического обслуживания и ремонта (ТОиР). За 10 лет это решение позволило более чем в 3 раза сократить аварийные простои оборудования, снизить затраты на его обслуживание, а также на 50% повысить эффективность загруженности ремонтного персонала.


Внедрение системы управления ремонтами на минераловатном производстве ТЕХНОНИКОЛЬ началось в 2012 году. За это время на российских заводах компании были систематизированы и автоматизированы процессы обслуживания производственного оборудования, зданий и транспорта (управление и снабжение, планирование работ, взаимодействие с подрядными организациями и др.). Сегодня в системе ТОиР учтены все линии ТЕХНОНИКОЛЬ по выпуску каменной ваты, всего на них находится 18 500 объектов технического обслуживания.

Использование системы ТОиР позволило сократить время проведения плановых ремонтов в 2 раза и управлять загрузкой персонала. Производительность труда на минераловатном производстве ТЕХНОНИКОЛЬ за 9 лет выросла на 64% и составила почти 14 млн руб./чел. в год, в том числе с помощью этой информационной системы.

«Благодаря ТОиР мы не только увеличили горизонт планирования работ, структурировали работу обслуживающего персонала и склада, но и добились унификации и прозрачности процессов технического обслуживания, оптимизировали графики плановых ремонтов. Кроме того, эта система помогла выстроить правильное взаимодействие между службами и автоматизировать многие бизнес-процессы. Принимая решение о цифровизации наших процессов, мы в первую очередь оцениваем их эффективность и рассчитываем на максимальную отдачу. Результат от использования ТОиР подтверждает, что мы сделали правильный выбор», – отметил Василий Ткачев, руководитель направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ.

Система ТОиР позволяет управлять основными фондами предприятия, такими как здания и сооружения, оборудование, склады, транспорт и автодороги. Она содержит подробную информацию о каждом из этих активов: его характеристики, документацию, справочники товарно-материальных ценностей, в том числе применяемые при ремонте запасные части. Также здесь учтены сотрудники и подразделения: служба главного инженера, службы закупок и запчастей, транспортная и складская службы.

В ТОиР поступает информация обо всех проводимых ремонтах, их сроках, количестве задействованных сотрудников, причинах неисправностей и использованных запасных частях. Затем с помощью BI-системы проводится анализ этих данных и на его основе настраиваются системы планирования, закупок и снабжения, а также оценивается загруженность персонала. Это дает возможность оптимизировать работу склада (например, хранить только те запчасти, которые потребуются в ближайшее время), а также корректировать и перераспределять задачи сотрудников.


ИСТОЧНИК ФОТО: Пресс-служба корпорации "Технониколь"