Существующая инфраструктура не справляется с нагрузкой


09.12.2013 09:55

Среди главных недостатков приморского района эксперты называют транспортные проблемы, хотя инфраструктура постепенно улучшается, и, по прогнозам, лет через пять ситуация здесь улучшится. Впрочем, определенные улучшения есть и сейчас. Одним из недостатков Приморского района можно назвать проблему транспортной доступности, особо выделив при этом северную часть, до которой жители города могут добраться только с помощью наземного транспорта. А две железнодорожные линии Сестрорецкого и Выборгского направления значительно затрудняют движение владельцам личных автомобилей. Однако данная проблема активно решается. В августе был открыт северный учас­ток ЗСД. Дорога, доходящая до трассы «Скандинавия» в районе Белоостров, позволит разгрузить Приморское и Выборгское шоссе, а в дальнейшем будет частью трассы, соединяющей северные и южные районы города. К концу 2014 года будет реконструирован участок дороги в Каменку – трасса должна будет соединить Парашютную ул. и Выборг­ское шоссе, что в перспективе улучшит дорожное сообщение между микрорайоном Каменка с севером города. Помимо этого, в районе запланировано открытие в 2018 году новой станции метро – «Улица Савушкина», вестибюль которой будет расположен либо на пересечении одноименной улицы с Яхтенной, либо между Беговой и Туристской ул. К минусам района госпожа Шалаева относит очень быстрый рост населения района при запаздывании инфраструктуры детских садов, школ, поликлиник, маршрутов общественного транспорта. Также не добавляет привлекательности району проблема, появившаяся в последние годы: миазмы иловых площадок Водоканала и полигона твердых бытовых отходов ТБО-3 «Новоселки» ветром сносит именно в жилую часть района (с учетом розы ветров преобладают ветры северных и северо-западных направлений). Раньше этой проблемы не было – район от запахов защищала лесополоса, но в последние годы эта полоса исчезла – ее вырубили под строительство заводов «Ниссан» и «Хёндэ». «Кстати, новая промзона в районе (вернее, промзоны – ОЭЗ «Новоорловская», «Ниссан», «Хёндэ»), несмотря на высокотехнологичность, является раздражающим фактором для населения», – уверена госпожа Шалаева. Кроме того, она считает, что проекты намывных территорий на Васильевском острове (в меньшей степени – в Сестрорецкой части) могут серьезно ухудшить экологическую ситуацию на заливе, а также навсегда исключить красивые виды из окон.


РУБРИКА: Точки роста
АВТОР: Роман Русаков