Корпоративный ЗОЖ


26.08.2013 09:39

Целенаправ­ленная работа по укреплению здоровья сотрудников становится все более актуальной для многих компаний. Причем речь идет не только о полисе ДМС, но и о пропаганде здорового образа жизни в коллективе, совместных занятиях фитнесом и др.

«Для удобства коллег, предпочитающих здоровую домашнюю пищу, в офисе по последнему слову техники оборудована удобная кухня-столовая. В стадии проработки – система поощрения здорового образа жизни: финансовая компенсация занятий спортом для сотрудников», – рассказывает Светлана Жукова, руководитель службы персонала компании LEGENDA.
Марина Агеева, эксперт Коллегии профессиональных девелоперов, руководитель службы маркетинга компании «ПулЭкспресс», говорит, что спортивным образом жизни в компании увлечена исключительно мужская часть коллектива. «Владелец компании мотивировал всех личным примером, демонстрируя каменные бицепсы, полученные на занятиях боди-пампом (это популярная в мире разновидность силовой аэробики). Он доступен только для уже подготовленных, тренированных и физически крепких людей. Честно говоря, выдержать такие нагрузки кроме владельца компании никто не смог. Так что остальные сотрудники выбрали просто силовые тренировки, либо беговые дорожки», – рассказывает Марина Агеева.
Хороший психологический климат и спортивный азарт в коллективе имеют особое значение для успешной компании. «Регулярные корпоративные мероприятия со спортивным уклоном помогают командообразованию, сплочению сотрудников», – отмечает Светлана Жукова.
По данным одного из последних исследований портала Career.ru, выяснилось, что у 38% молодых специалистов есть на работе кружки по интересам. Чаще всего это командный спорт (8%) и совместный фитнес (4% респондентов). Что важно, общие интересы своих сотрудников руководители поддерживают в 79% случаев. Так, они предоставляют рабочее помещение для занятий (27%), организуют соревнования (22%) и даже оплачивают тренера (5%).


РУБРИКА: Управление и рынок труда
АВТОР: Андрей Семериков